Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Сравнение женьшень и Wobenzym

Здравствуйте, в течение более 30 лет профессионально занимается медицинской реабилитации сегодня, а также совладельцем реабилитационного учреждения. Уже некоторое время назад мы начали как средство поддержки реабилитации предлагают женьшень . В зависимости от того, что вы пишете о женьшень воспаления , иммунитета и восстановления очень похож Вобэнзим. Я хотел бы спросить, если вы можете женьшень и Wobenzym взять на всех, и какова их сравнение. Спасибо. Джон П.

Здравствуйте, миссис Жано.

  1. При одновременном применении женьшень и Вобэнзим не является проблемой.
  2. Женьшень на мой взгляд , немного более эффективным , чем Вобэнзим, как истинный женьшень и его американский коллега - женьшень американский - и другие активные виды рода Panax, такие как женьшень Notoginseng .

Как женьшень и Wobenzym безвредны и без побочных эффектов. Женьшень или Вобэнзим не имеет смысла , чтобы судить , как paracelsovké наркотики , потому что они практически не имеют токсическую дозу. Химически, они не полностью связаны - Вобэнзим представляет собой запатентованную смесь протеаз , в то время как женьшень являются наиболее важными из его тритерпеновые сапонины - panaxosidy . Вобэнзим и женьшень действуют на совершенно различных разделах биохимических путей: Wobenzym® расщепляют пептидных связей в межклеточное пространство, в то время как женьшень panaxosidy работает преимущественно рецепторами в клетках. Следовательно, они могут быть объединены без ограничений.

| 6.9.2011 77

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Comparison of ginseng and Wobenzyma

Hello, for more than 30 years, I have been professionally involved in health rehabilitation, now also as a co-owner of a rehabilitation facility. We have been offering ginseng as a supportive remedy for rehab. Depending on what you write about ginseng about inflammation , immunity and convalescence, it is quite similar to wobenzyma. I wanted to ask if ginseng and wobenzym can be used at the same time and what is their comparison. Thank you. Jana P.

Hello, Mrs. Jano.

  1. There is no problem with the simultaneous use of ginseng and Wobenzy.
  2. Ginseng is, in my opinion, a bit more effective than Wobenzym, both ginseng and American counterpart - American ginseng - and other effective Panax genes such as ginseng notoginseng .

Both ginseng and Wobenzym are harmless and have no side effects. Gensen and Wobenzym have no point in treating them as Paracelsus medicines because they practically do not have a toxic dose. From a chemical point of view, they are completely unrelated - Wobenzym is a patent mixture of proteases, while ginseng is the most important of its triterpenoid saponins - panaxosides . Wobenzym and ginseng act on completely different sections of biochemical pathways: Wobenzym cleaves peptide bonds in extracellular space, while ginseng panaxosides act primarily on receptors inside cells. It is therefore possible to combine them unlimitedly.

| 6.9.2011

Related articles