Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Не заливайте масло в двигатель запятой

В этой статье я хотел бы присоединиться, несколько больше цитаты из статьи о ингредиентах в автомобильных топливах и смазочных материалах :

В рекламных материалах компании, которые производят компоненты, перечисленные клиенты обещают восстановление производительности сжатия двигателя, снизить расход масла и увеличивает срок службы. Эти эффекты должны быть достигнуты с помощью «Применения» CSL сплавов (меди, свинца) в трещины и поры в стенках цилиндра и тем самым смещают зазор. Некоторые предприимчивые компании пытаются этот процесс называется «репетиция двигатель работает» ... После прочтения рекламного слоган ясно для всех, кто понимает немного двигателей, что это бред. ... Авторы, вероятно, не имели ни малейшего представления о том, что происходит в цилиндрах.

Моторное масло выше линии Nelia

Не беспокойтесь, вы все еще на сайте адаптогенов и цель этой статьи , чтобы принести развенчать некоторые из рекламных утверждений о биологических «добавок» , предлагающих наше тело , что это , естественно , уже есть . Но когда я выбрал этот титул как можно скорее о нефти (копии взносов P джанды пользователей обсуждения на веб - garaz.autorevue.cz )

Слишком много масла может быть та же проблема, как и слишком мало. Большинство людей живут в том, что «ставит немного больше, и, по крайней мере, не придется заполнять», но это большая ошибка. ... верхняя маркировка указывает на уровень, на котором нет никакого перелива картер. Противоположное может иметь неприятные последствия.
Во-первых, что постоянный контакт коленчатого вала с маслом приводит к тому, «вспенивание» картера, таким образом, конечно, также потери давления, а также повреждение смазочных частей ключа двигателя. Вторая проблема является увеличение смазки коленчатого вала, шатуны и т.д. двигателем является довольно хрупкой системой, в которой вся власть и немного масла вредно как это в противном случае. Избыток смазки создают повышенную нагрузку на пораженные части, и в этом направлении «неожиданный контакт с нефтью» проблемы. Говорят, что только фактическое напыление увеличилось коленчатый вал может наблюдаться при пониженной мощности двигателя. В-третьих, появление избыточного давления в картере. Это снова приводит к увеличению натяжения компонентов двигателя, и рано или поздно приводит к повреждению герметичности всей системы и масла утечки - уплотнения, сальники и т.д., не способно выдерживать более высокое давление в долгосрочной перспективе.
Первое (повреждение двигателя) ... действительно хочет влить гораздо больше негативные последствия, однако, в некоторой степени неизбежного перелив от минимума - верхнее руководство не очень для удовольствия ...

Биологические системы в отличие от двигателя автомобиля более надежные и эффективно поддерживать гомеостаз, таким образом , «Разлив» при добавлении каких - либо метаболитов опасности, но стоит нам деньги.

| 3.7.2012 94

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Do not spill oil over the comma

This article would allow me to start with the following, somewhat longer quote from an article on automotive fuels and lubricants, see pdf :

In the advertising materials of the companies that make these ingredients, customers are promised to resume engine compression, performance, reduce oil consumption and extend the service life. These effects are to be achieved by "applying" the CSL alloy (copper, silver, lead) to the cracks and pores in the cylinder walls and thereby displacing the will. Some more courageous companies have tried this process to be called "the engine running on the fly" ... After reading the ad slogan, it is clear to anyone who at least understands the engines that it is nonsense. ... The authors probably had no idea what was happening in the war.

The oil is not overlaid in the engine

Do not be afraid, you're still on the Adaptogeny site and the goal of this article is to put some of the ad's claims about the biological "aditives" that offer our body what we already have in it . But when I chose this title, first of all about the oil (I copy from the contribution of user Jand from the discussion on garaz.autorevue.cz, see pdf ):

Too much oil can be the same problem as too little. Most people live in "giving a little more, and at least not having to go", but that is a big mistake. ... The upper line marks the level at which there is no overfilling of the crankcase. Repeat may have several unpleasant consequences.
The first is that the constant contact of the crankshaft with the oil causes it to "foam" in the crankcase, as well as loss of pressure, lubrication and damage to the key parts of the engine. The second problem is the increased lubrication of the crankshaft, connecting rod, etc. The engine is a relatively fragile system in which all the power and little damage and oil is not different. Excessive lubrication causes increased stress on the parts concerned, and in this respect "contact with unexpected oil" is a problem. It is said that only the increased crankshaft spraying alone can be observed at reduced engine power. The third thing is that the pressure in the crankcase is too high. This again causes an increased load on the engine components and sooner or later it results in leakage of the entire system and the oil leakage - seals, seals, etc. can not withstand the pressure in the long term.
The first (engine damage) ... really wants to flood a lot, but the other negative effects are to some extent inevitable from the minimum overflow - the upper line really is not for fun ...

Biosystems are more robust and effective in maintaining homeostasis, so there is no risk of "overflowing" with the addition of common metabolites , but we need money.

| 3.7.2012