Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Swept Epimedium (Epimedium Sagittatum (Siebold & Zucc.) Максим.)

Epimedium охватила и другие виды Epimedium в ТКМ используется в роли гормонального модулятора с сексуальной дисфункции (как афродизиак), против старческого остеопороза, депрессии, атеросклероза и общего укрепления организма ( Ma2011gee ). Основные вещества, содержащиеся в Epimedium являются флавоноидные гликозиды (prenylflavonoids) ikarin, epimedin A, B и C, ikaritin и кверцетин. Они экспериментально подтвердили эффект эстрогена на биологический путь ( Kang2012eae ).

Epimedium относится к семейству dřišťálovitých (Berberidaceae) и, как барбарис имеет листья с мелкими шипиками по краю. Медицинский использует листья (Herba Epimedii). Еще недавно рассмотрели целебные свойства Epimedium является Chen2015ccq , обзор Indran2016psc фокусируется на использовании старческого остеопороза от дефицита эстрогенов.

Epimedium прокатилась поэтому эстрогенной модулятор и фитоэстрогены с афродизиаками эффектов, особенно у женщин, у которых нормальная гормональная система нарушается. Помимо этих особенностей является Epimedium безвредны можно было бы рассмотреть вопрос о его включении среди адаптогенов Sensu Лято.

Извините, но эта статья не закончена. В настоящее время, незаконченный версия не выражает свою окончательную форму.

95

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Eurasian Damselfly ( Epimedium sagittatum (Siebold & Zucc.) Maxim.)

Epidermis and other species of kernel are used in the role of hormonal modulator in sexual dysfunction (as aphrodisiac), senile osteoporosis, depression, atherosclerosis and overall body strengthening ( Ma2011gee ). The main content of the skins are flavonoid glycosides (prenylflavonoids) icarin, epimedine A, B and C, icaritin and quercetin. These have an experimentally confirmed effect on the estrogenic pathway ( Kang2012eae ).

The beetles belong to the family Berberidaceae ( Berberidaceae ) and, like the stem, have leaves with fine spines on the edge. The herb epimedia is herbal . Another recent review of Chen2015ccq's medicinal properties is the review of Indran2016psc , which focuses on its use in senile osteoporosis due to estrogen deficiency.

Therefore, the arrowroot is an estrogen modulator and phytoestrogen with aphrodisiac effects, especially in women whose normal hormonal status is disturbed. In addition to these properties, it is harmless to consider adding it to adaptive sensu lato .

Sorry, but this article is not finished. Current, unfinished version does not express its final form.

Related articles