Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Опять один вопрос о различии между 3-летним и 6-летним женьшенем

Добрый день. У меня есть такой вопрос, который побеждает в моей голове ... Я хочу попросить вас сравнить 2 женьшеня от магазина Ariadne.cz : я знаю, что у 3-летнего нет такого сильного соотношения активных веществ, как 6-летний Лян, но с финансовой точки зрения это большая разница , Итак, если вы рекомендуете ежедневную дозу 3 г 6-летнего женьшеня, будет ли дешевле пользоваться 9 г 3-летнего женьшеня? Или это, что в 3-летнем женьшене все еще нет никаких веществ (некоторые из них), содержащие до 6-летнего женьшеня? Спасибо за ответ. Йиржи К.

Привет, мистер Йиржи!

Короче говоря, ответы на ваши два вопроса: «да» и «нет»:

  • Да, 3-летней женщине больше платят за общее количество панаксиозидов. (Остерегайтесь, это не должно быть правдой для всех дешевых женьшеня - они могут иметь панаксоксиды в десять раз меньше!)
  • Нет, насколько я знаю, в 6-летнем женьшене нет вещества, и его даже нельзя было обнаружить в небольших количествах у 3-летнего имбиря.

Согласно традиции TCM, только взрослый женьшень подходит для серьезного лечения, поэтому чем старше, тем лучше. Есть определенные причины подвергать сомнению эту традицию. Принцип азиатской традиции - это некритическое принятие знаний о предках. Лично я не думаю, что есть разница между женьшенем 6-летнего и дикого женьшеня 50-летним, но люди не объясняют это.

С другой стороны, разница между молодым (3-летним) и взрослым (6-летним) женьшенем больше, чем просто духовным, это разница в коэффициентах панаксосида. Но он не знает, насколько важна эта разница.

Но опять же, мы добираемся до того, чего я не хочу, и я должен подчеркнуть: что род и современная наука не понимают. Повторяю, использование женьшеня в медицине не является результатом современных исследований . Это всего лишь подтверждение того, что эффекты женьшеня не являются результатом фантазии шарлатанов. Современная наука по всем базам данных генов все еще не в состоянии предсказать, какие клинические эффекты у данного набора молекул будут и не будут. (И я только что вернулся с лекции Джастина Лэмба из MIT, управляющей этой базой данных .) Следовательно, современная наука не говорит нам, насколько 6-летний женьшень лучше, чем 3-летний. Нет другого пути, кроме длительного клинического тестирования, которое имеет TCM. Возможно, самым близким приближением современной науки к проблеме оптимального возраста женьшеня было прошлогоднее корейское издание Sathiyamoorthy2010ggo , в котором изучалось различие женьшеня между 14-летним, 4-летним и корневым волосами, анализируя присутствие нескольких тысяч видов молекул мРНК и вообще ничего не заключающего.

Поэтому, наконец, дать некоторую резолюцию: для среднего здорового человека молодого женьшеня достаточно для ежедневного повышения, для больного и для людей, находящихся под сильным напряжением 6-летнего.

С уважением,
-boris-

| 6.2.2018 79

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Again one question about the difference between 3-year and 6-year ginseng

Hello. I have a question like this that wins my head ... I want to ask you to compare 2 ginseng from the Ariadne.cz store: I know that the 3-year old does not have such a strong ratio of active substances as 6-year-old Liang, but from the financial point of view it is a big difference . So if you recommend a daily dose of 3g of 6-year-old ginseng, will it take cheaper to enjoy 9g ginseng 3-year-old? Or is it that in the 3-year ginseng there are still no substances (some essential) containing up to 6-year-old ginseng? Thank you for answer. Jiří K.

Hello, Mr. Jiří!

In short, the answers to your two questions are "yes" and "no":

  • Yes, the 3-year-old woman is paid more for the panaxoside. (Beware, this does not have to be true for all cheap ginseng - they can have panaxosides total ten times less!)
  • No, as far as I know, there is no substance in a 6-year-old ginseng , and it could not even be detected in small amounts in a 3-year-old ginger.

According to the TCM tradition, only adult ginseng is suitable for serious treatment, so the older the better. There are certain reasons to question this tradition. The Principle of Asian Tradition is the uncritical acceptance of ancestral knowledge. Personally, I do not think there is any difference between ginseng 6-year-old and wild ginseng 50-year-old, but people do not explain it.

On the other hand, the difference between young (3-year) and adult (6-year) ginseng is more than just spiritual, it is the difference in panaxoside ratios. But he does not know how important this difference is.

But again, we get to what I do not want and I have to emphasize: that gens and modern science do not understand. I repeat, the use of ginseng in medicine is not a result of modern research . This is just a confirmation that the effects of ginseng are not the result of a fantasy of charlatans. Current science across all gene databases is still not able to predict what clinical effects a given set of molecules will and will not have. (And I just came back from a lecture by Justin Lamb of MIT managing this database .) Consequently, contemporary science does not tell us how much a 6-year-old ginseng is better than a 3-year-old. There is no other way than the long clinical testing that the TCM has behind. Perhaps the closest approximation of contemporary science to the problem of optimal ginseng age was last year's Korean publication, Sathiyamoorthy2010ggo , which examined ginseng's distinction between 14-year, 4-year-old and root hair, analyzing the presence of several thousand species of mRNA molecules and concluding nothing at all.

So to finally give some resolution: For an average healthy person, a young ginseng is enough for a daily boost, for the sick and for people under heavy strain the 6-year-old.

Regards,
-boris-

| 2.10.2010

Related articles