Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Правильные слова для болезни и болезни

Вкратце: однажды он был назван слепым, глухим, его заменили слепые, глухие, а затем слабовидящие. По инициативе самих больных, сегодня мы переходим к фактическим описаниям состояния здоровья. Простые слова, такие как слепые, глухие, снова приемлемы, даже лучше, чем уклоняющиеся эвфемизмы. И дело не только в том, что мода идет по кругу - главная причина заключается в удивительном стремлении сохранить величайшее достоинство больных.

Изменения происходят, как обычно, на английском языке. У англо-французов есть слабость для эвфемизмов. В цепочке эвфемизмов они дошли до того, что стали называть людей с ограниченными возможностями «людьми с ограниченными возможностями». Но когда волнение замещения коротких слов «слепых», «глухих» описаний, непригодных для позора, люди поняли, что эвфемистическое описание фактически выполняет суждения о способностях, что еще хуже, чем простое утверждение болезни. Бетховен был глух, Маресьев был безногий, но у него не было уменьшенных мощностей (по крайней мере, по сравнению с обычными людьми). Стремясь решить эту проблему, «инвалидность» была впоследствии заменена титульным словом «вызов», как в нетранслируемом «умственно отсталом». Затем появился термин «по-разному», возможно, переведенный как «в противном случае адаптированный», возможно, из-за того факта, что мода психиатрических диагнозов (аутизм, псевдомонада «детская гиперактивность с синдромом дефицита внимания, синдром Аспергера ...) Но Бетховен настаивал, что они были только глухими, и если они были «в противном случае адаптированы», не из-за их глухоты. Они адаптировали свою инвалидность в соответствии с их возможностями, они лучше знают, что они собой представляют, и не могут и смущены, когда другие притворяются истинными, что не соответствует действительности. История английских эвфемизмов для инвалидов я наблюдал лишь незначительно, чтобы быть «в» в грамматике, поэтому я думаю немного, но так оно и было. Эти темы, в частности, наверняка были написаны в США, все равно для того, что они представляют, для различных странных «социальных групповых исследований», поэтому не должно быть необходимости в уточнении литературы для заинтересованных.

Совсем недавно, при профессиональной маркировке болезней, уже не было возможности понять, использовались ли слова как пьехатива, а их фактическое значение было учтено. Возможно, «калека» вернулась. (Не возитесь с хребтом, это самый ошеломляющий эвфемизм, который я знаю.) На английском языке есть целые рекомендации о том, как использовать слова «ухудшение» ⊃ «инвалидность» ⊃ «гандикап». На чешском языке ситуация менее выражена. Покровные понятия «физически / умственно отсталые» по-прежнему носят описательный характер и не налагают никаких испытаний, хотя для их величайшей славы более глубокое фактическое описание инвалидности считается неточным. На самом деле единственным словом, которое может яростно быть брошено, является заболевание / больное, которое после английской модели заменяется на предпочтительные формы болезни / болезни. Я пишу этот текст немного, чтобы показать, что я знаю об этом, даже если я не хочу избегать плохо употребляемых слов, больных, больных, больниц. В противном случае я приветствую развитие этимологической точности. Надеюсь, это приведет к эмансипации других коротких, этимологически правильных носимов и этнонимов, которые по ошибке были подвергнуты цензуре как просто диффамация.

| 6.2.2018 87

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

The right words for illness and sick

In brief: It was once called simply blind, deaf, then replaced by the blind, the deaf, and then the visually impaired. On the initiative of the sick themselves, today, we are going back to the factual facts about the state of health. Simple, blind, deaf-like words are once again permissible, even more appropriate than evasive euphemisms. And it's not just that fashion goes in circles - the main reason is surprisingly the effort to preserve the greatest dignity of the sick.

The change comes as usual in English. Anglo-French have weakness for euphemism. In the chain of euphemisms, they have gone so far as to begin to call the people with disabilities "people with disabilities". But when the enthusiasm of replacing short words like "blind", "deaf" descriptions unsuitable for infamy, people have realized that the euphemistic description actually carries out judgments about abilities, which is even worse than the simple statement of the disease. Beethoven was deaf, Maresjev was legless, but he did not have the reduced ability (not at least compared to ordinary people). In an effort to address this, "disability" was further replaced by the coverword "challenge" as in untranslatable "mentally challenged". Then the term "differently able" appeared, perhaps translated as "otherwise adapted", perhaps because of the fact that fashion psychiatric diagnoses (autism, pseudomonas "child hyperactivity with attention deficit disorder", Asperger syndrome ...) did not have to be considered disease. But the Beethoven insisted they were only deaf, and if they were "otherwise adapted", not because of their deafness. They have adapted their disability according to their possibilities, they know best what they are and are unable and feel embarrassed when others pretend to be true what is not true. The story of the English euphemisms for the handicapped I was watching only marginally to be "in" in grammar, so I think a little, but that's how it was. Of course, these topics have certainly been written in the United States, for that matter, for some strange "social group studies", so the refinement of literature for those interested should not be an emergency.

Most recently, in the professional labeling of diseases, it has been neglected to see whether the words are used as pejorativa and that their actual importance has been taken into account. Perhaps "crippled" is back in. (Do not confuse with the creten, which is the most staggering euphemism I know.) In English there are whole guidelines on how to use the words "impairment" ⊃ "disability" ⊃ "handicap". In Czech, the situation is less pronounced. Cover concepts of "physically / mentally handicapped" are still descriptive and do not imply any trials, although for their greatest glory, a deeper factual description of the disability is considered to be inaccurate. In fact, the only word that can be furious about is sickness / sick, which is replaced by the preferred pattern of disease / illness after the English model. I write this text a little too to show that I know about it, even if I do not intend to avoid the ill-used words illness, sick, hospital. Otherwise, I welcome the development towards etymological accuracy. I hope it will also lead to the emancipation of other short, etymologically correct nosyms and ethnonymes, which have been mistakenly censored as mere insults.

| 19.12.2010