Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Традиционная китайская медицина глаза раскольники

Многие из адаптогенов, в том числе модель адаптогены - женьшень (Panax Ginseng) - обязана своим открытие традиционной китайской медицины (ТКМ). Исследование адаптогенов, но представляет собой лишь научную перспективу, которая является филиалом TCM никакого способа взаимозаменяемы.

TCM медицина не научная дисциплина

Предупреждение: Это заявление не предназначено как легато. Медицина TCM У меня есть глубокое уважение, хотя, как ученый, я считаю TCM инакомыслящих. Медицина TCM является специальное поле, что-то вроде доктора алхимии. Сложность студии медицины TCM полностью соответствует название MD., Но ТКМ основана на научном методе, но при обучении инь и ян, своего рода китайской Каббалы. TCM Поэтому, с точки зрения науки лежит в одной сумке вместе с астрологией, Карпатской провидца и ThDr. Зденек Краточвил, Dr.

TCM и научная медицина не идет только посоветоваться с вами через плечо и okoukávají методов конкуренции. Эти два поля не смешиваются, даже если она объединена в одном человеке в виде двойного докторская MD. + TCM. Такие врачи в Азии, чтобы найти лучшие больницы, которые, как правило взимать специальный отдел ordinující трав и традиционные методы медицинского страхования. С формальной точки зрения, но это похоже, как католический священник с титулом MD. в медицинской практике в дополнение раздает помазания больных.

Но: С точки зрения научной медицины являются растения TCM Lege Artis

С точки зрения наших (= научной) медицины TCM растений судил, как любое другое растение. Их свойства изучены клинически и экспериментально, так же, как и со всеми другими лекарственными средствами предполагалось. TCM знания, которые необходимо принять во внимание только как вдохновение. Хвалить TCM может сказать, что он является надежным источником вдохновения: для подавляющего большинства растений, используемых для демонстрации эффективности некоторых показаний называют TCM. Важно, однако, что научная медицина не делать выводы из TCM, но до научных исследований вдохновило TCM - следовательно, применение лекарственных растений в традиционной китайской медицине научно доказано (или ожидаемых) входит в сферу стандарта, а не альтернативных методов медицины. MD. врачи постепенно начинают понимать - только те, более полно заняты она нуждается немного больше объяснения.

Для альтернативных методов TCM является наиболее впечатляющим

TCM является одним из альтернативных методов, достойного и является единственным я носил strpím и искал. Различные клиники ТКМ я посетил много раз, и я лично доволен результатами. В противном случае, но для TCM платит то, что вы платите за альтернативной медицины в целом: Такой взгляд на него каждый должен создать себя. Наука, эти методы не могут утверждать, ни опровергнуть. Если кто-то в Чехии длины, чтобы найти правильный доктор ТКМ и поручил его заботам, наука не имеет ничего сказать. А с человеческой точки зрения, я должен был сказать только то, что у него есть мало смысла выбирать врача для мага, когда мы не намерены тщательно следовать их указаниям.

Резюме: Если вы идете к врачу ТКМ, следовать его указаниям и не обращать внимание на то , что о лекарственных растениях TCM говорит мне или любого другого ученого :-)

| 24.5.2012 77

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Traditional Chinese medicine with the eyes of a gentleman

Many of the adaptogenes, including the model adaptogen - ginseng of the right ( Panax ginseng ) - owe their discovery to Traditional Chinese Medicine (TCM). However, the study of adaptogens represents only a scientific view that can not be confused with the field of the TČM itself.

TČM is not a scientific discipline

Warning: This statement is not intended as an offense. I have a deep respect for TČM medicine, although I am a scientist from the TČM's point of view. TČM Medicine is a special subject, something like a doctorate in alchemy. Due to the need to study in medicine, TČM fully equals the title of MUDr., But TČM is not based on the scientific method, but on the teaching of jin and yang , a kind of Chinese Kabbalah. So, from the point of view of science, TCM belongs to one bag together with astrology, Carpathian sciences and ThDr. Zdeněk Kratochvíl, Dr.

TCM and science do not speak together, just look over their shoulders and look at the methods of competition. These two disciplines do not mix even if they are linked in one individual in the form of a double doctorate MUDr. + TČM. Such doctors are found in Asia in the best hospitals where they are in charge of a special department of herbs and traditional methods of health insurance. From a formal point of view, however, it is similar to when a Catholic priest with the title MUDr. In addition, in medical practice, he gives the sacrament of anointing the sick.

But: From the point of view of scientific medicine, the TČM plants are lege artis

From the point of view of our (= scientific) medicine, TČM plants are treated just like any other plant. Their properties are investigated clinically and experimentally in the same way as for any other presumed drug. Knowledge of the TCM is only considered as inspiration. To the praise of TČM can be said that the inspiration is reliable: For the vast majority of plants used, the efficiency in the area of indications given by the TCM is proved. However, it is important that scientific medicine does not draw conclusions from the TCM, but only from scientific studies inspired by TČM - therefore, the use of medicinal plants of TČM in a scientifically proven (or presumed) range ranks as standard rather than alternative methods of medicine. MUDr. Physicians are gradually beginning to understand - only those more busy need to explain it a little longer.

Of the alternative methods, TČM is the most impressive

TCM is among the alternative methods to those dignified and is the only one I wear and search for myself. I have visited many different medical offices of the TCM many times and I am personally satisfied with the results. Otherwise, for TCM, what applies to alternative medicine in general applies: That everyone has to think of it yourself. Science can not approve or refute these methods. If someone in Czech leagues finds the right doctor of the TCM and entrusts himself to his care, science has nothing to say. And from a human point of view, I would only say that it makes little sense to choose a magician's doctor if we do not intend to follow his instructions carefully.

Summary: If you go to a doctor, follow the instructions and take no account of what I or other scientists say about the medicinal plants of TČM :-)

| 24.5.2012