Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Корейский Красный женьшень (корейский Красный женьшень) предложил для продажи на eBay

Привет,

Портал ebay.com Я купил корни женьшеня (записывается как корейский красный корень женьшеня 6years), но выросла (предположительно) возле корейской границы в Китае ( ЭКСТРАКТ Женьшень Panax корейский красный корень, китайские травы ). Он продается в течение некоторого времени. Вы не знаете его качество? заинтересованы в миссии, чтобы проверить образец ли вы?

Привет,

ebayového поставщиком и товаров, на которые Вы задаете, могут стремящийся грубости постигнуть уверены, что даже немного весело. Это китайский, то ясно , что не только товары , отправляемые из Чунцина , но и от английского (так называемый. Chinglish), которая показывает , через где автор текста скопированной тысячи раз в Интернете повышает свою собственную работу. Когда вам нужно, чтобы увидеть слова "Как использование: ...", я точно знаю, что продавец имел китайские слова означают: "Дзен Me Чен: ...".

Покупка женьшеня в Китае

Мы не будем смеяться над китайцами за незнание английского языка. Но продавец должен иметь по крайней мере, осторожно, чтобы товар правильно назвали. Название означает строку символов "100г, Panax корейский красный Экстракт корня женьшеня, травы китайской," так в оригинале. Благодаря ему, я бы на другой стороне не купил продавцов, потому что слово "Extract" Я не знаю, если я получаю корни, или любой экстракт. Фотографии корни вполне могут быть скопированы с сайта, а также на английском описании женьшень. Вы, наверное, уже знаете, что продавец действительно посылает целые корни молодых китайцев женьшень, которые отвечают вашим ожиданиям. Немного удивлен, но они, вероятно, те клиенты, которые были бы по названию должен действительно хотел купить экстракт ...

Пусть мы теперь technicity от продажи через Интернет к фактическим товарам. Вы не должны отправлять образцы. Я точно знаю, что это такое. Если вам нужно передать после того, как на рынке Шанхая, вы бы видеть этот тип женьшеня в качестве постоянного пункта на сотни поставщиков. Вы держите в руках 2 года или 3-летнего красного женьшеня, содержащий, скажем, между 2-8% panaxosidů (точное число не может быть определено, что качество этого типа женьшеня сильно варьирует), которая может содержать, и, возможно, содержит пестициды и другие загрязняющие вещества. На хроматографии ему , для точного определения состава nepoženu, так же , как я делаю для всех других интернет - магазинов, которые в своем описании женьшень скопировал тот же текст на английском языке , так как наш ebayový коммивояжера. K 10. 2. 2011, были именно 4180th от Google Если вы хотите сравнить цены женьшеня в Интернете, то это будет, безусловно, полезно для их списка. Вы должны начать с сайта levnýženšen.cz.

Если у вас сложилось впечатление, что из-за заказа из Китая, купить женьшень как-то выправить и предпочтительно, то знайте, что основной zhůvěřilosti на женьшень рынке сформировался в самом Китае, а не вещь импорта. В коммунистическом Китае, независимо от того , к счастью или к сожалению, работа рыночных механизмов , как они действуют в нашей стране сто лет назад . В растениях, это означает, что сразу же после сбора урожая, спекулянты zkupují все доступные рынок женьшеня и хранить его в надежде, что его цена поднимается. будут ли они заполнить это желание, или нет (и что они, конечно, 2010/11 заполнены), созрел женьшень должен в конечном итоге продать и принять яд, что клиент всегда отправляется на самой старой, что у них есть в наличии. В равной степени он в настоящее время работает с другими китайскими травами. В том же году (осень 2010), хотя китайское правительство издало закон против спекуляции и накопления сельскохозяйственных культур , но и его соответствие с травами практически невозможно провести в жизнь. Спекуляции с травами произошло в Китае , где казино запрещены, своего рода игра, которая посвящена всем, от богатых мелких торговцев . Даже если наш ebayový продавец был из Чунцин, за тысячи километров от отдаленных источников маньчжурский, я знал, что вы покупаете у спекулянта. Единственный путь теперь вы можете купить женьшень на самом деле выпрямить, чтобы идти на ферму в Маньчжурии, и где же договор, что после следующего урожая будет ваш ...

Корейский женьшень или Корея Insam?

Давайте теперь от рынка обозначением "корейский женьшень" , которая является нашим ebayový торговец во имя его женьшень. Она чаще встречается в настоящее время совершенно не соответствует действительности. Действительно, корейский женьшень так молода или экспортируется. Корейский Министерство сельского хозяйства из - за этого пришлось зарегистрировать торговую марку в Корее Insam ™ , потому что почти все китайцы уже начали рассказывать мой женьшень "корейский", под предлогом того, что корейский женьшень английское название вида растений. Слово "корейский" является общим, поэтому непатентоспособным, и его правильное использование не может быть исполнено по закону. Это "Северная Корея возле его происхождения", как наш продавец говорит в заголовке описания, он всегда говорит. Это на самом деле вся Маньчжурии "возле корейской границы", когда она находится в пределах КНР должна быть по сравнению с Тибетом и Уйгурского автономного района. Это имеет важное значение для Кореи Insam ™ не столько географическое положение, а корейская pěstěním наблюдение и лечение - на самом деле, сегодня до трех четвертей Корея Insam ™ женьшень, выращенного в Маньчжурии, и лишь около одной четверти в одиночку Корея (источник: проф. Čchie- Фу Чен, личное сообщение). Женьшень имеет ту же сущность, которая является результатом законной тайваньских недоверие к их родичей материка . Фото ломтик 6-летний корень Корея Insam ™, а также его сравнение с дешевым тайваньский Лян TaiwanTCM найти здесь .

в заключение

Я ответил вам лучшее из моих знаний и убеждений, с тем чтобы он освещал ситуацию для вас и других читателей. Я его срок ознакомления с особенностями китайских трав и их продажи я уже в какой-то степени позади. В этой связи, и в целом сайт adaptogeny.cz предоставляют информацию , что в таком концентрированном виде одной другой делает. Но я не могу заставить никого верить мне. Поиск, просмотр, эксперимент, когда у вас есть время и терпение. Со временем, возможно, вы будете знать, что моя основная мотивация не отстаивать свои личные интересы, но отстаивать свои личные интересы в таких общих чертах, что она частично охватывает вас, как хорошо.

-boris-

| 15.2.2011 95

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Red Korean Ginseng offered on ebay

Hello,

At the ebay.com portal I bought root korean ginseng root (6years), but cultivated (supposedly) near the Korean border in China ( EXTRACT Panax Korean Red Ginseng Root, Chinese Herb ). It has been on sale for a long time. Do not you know its quality? Interested in sending a test sample?

Hello,

The ebay vendor and the goods you are asking for can have a certain careless dullness that even a little fun. That he is a Chinese is obvious not only from the fact that he is sending the goods from Chungching, but also from his English (the so-called Chinglish), which shines where the author copies thousands of copies on the Internet, improves his own work. When I see "How use: ...", I know exactly what Chinese words the salesman meant: "Want me jong: ...".

Purchase of ginseng in China

We will not laugh at the Chinese for ignorance of the English language. But the vendor should at least be careful to have the goods properly named. In the heading stands the "100g, EXTRACT Panax Korean Red Ginseng Root, Chinese Herb", sic. Thanks to him, I would never buy that vendor, because because of the word "EXTRACT" I would not know if I get roots or some extract. Pictures with roots could easily be copied from the web, just like the English description of ginseng. You probably know that the vendor really sends all the roots of a young Chinese ginseng to meet your expectations. Somewhat surprised are probably those customers who would really like to buy the extract by title ...

Let's move from the internet sales technique to the goods themselves. You do not have to send me samples. I know exactly what this is about. If you went through the Shanghai Marketplace, you would see this type of ginseng as a regular item for hundreds of vendors. You hold a 2-year or 3-year-old red ginseng containing 2-8% panaxoside (the precise number can not be determined, the quality of this type of ginseng varies greatly) that may contain and possibly contain no pesticides and other harmful substances. To chromatograph it for the exact determination of the composition of the nipple, as I will not do for all the other internet dealers who have copied the same English text as our ebay salesman into their ginseng description. As of February 10, 2011, according to Google, exactly 4180. If you are interested in comparing ginseng prices on the Internet, their list will certainly be useful to you. You can start from the site cheapcenzen.cz.

If you have the impression that with order from China you buy ginseng somehow in a straightforward and more advantageous way, then you know that the main credibility of the ginseng market arises in China itself and is not a matter of import. In Communist China, whether awe or unfortunately, market mechanisms work as we did a hundred years ago . With herbs, it means that immediately after harvest the speculators buy all the available ginseng on the market and store it in the hope that its price rises. Whether or not they want to fill this wish (and that is true for 2010/11), the ginseng will finally have to sell, and take the poison to always send the oldest ones to the customers. As it is today, it works with other Chinese herbs. That year (autumn 2010), the Chinese government issued a law against the speculation and accumulation of agricultural crops , but its compliance with the herbs can not be enforced. Speculation with herbs has happened in China, where casinos are forbidden, a kind of game that everyone is doing , from rich to small shoppers . Even if our ebay salesman was not from Chong-ching, a thousand miles away from the Manchu source, I'd know you were buying from the speculator. The only way you can actually buy ginseng right now is to go to the Manchurian farm to make a treat that your harvest will be yours ...

Korean Ginseng or Korea Insam?

Let's move from the market to the "Korean Ginseng" that our ebay businessman has in his ginseng name. This is another common mistake today. After all, from Korea, the young ginseng does not even get excited. For that reason, the Korean Ministry of Agriculture had to register Korea Insam ™ , because practically all Chinese people have already started to call their ginseng "Korean", on the pretext that Korean ginseng is the English generic name of the plant. The word "Korean" is generic, ie unpatentable, and its proper use can not be legally enforced. That 'North Korea near its origin', as our salesman writes at the headline of the description, is always so. Indeed, all of Manchuria is "near the Korean border" when it is compared with the Tibet or the Ugur Autonomous Region within the PRC. The essence of Korea Insam ™ is not as geographically as Korea's supervision of cultivation and processing - in fact, up to three-quarters of Korea Insam ™ ginseng is grown in Manchuria and only about a quarter in Korea itself (source: Fu Čen, personal communications). The same ginseng is due to the legitimate distrust of the Taiwanese towards their continental souls . Photographs of Korea Insam ™ 6-year-old slices, as well as its comparison with the cheaper Taiwanese TaiwanTCM Liangem, can be found here .

Finally

I replied to your best of consciousness and conscience so that it would illuminate the situation for you and other readers. I have already made my period of acquaintance with Chinese herbs and the specifics of their sales to a certain extent. In this answer and overall on the site adaptogeny.cz I provide information that no one else provides in such a concentrated form. But I can not force anyone to trust me. Look, surf, experiment, if you have time and patience. In time, perhaps you will recognize that my main motivation is not to defend my personal interests, but to defend my personal interests in such a broad sense that it partly includes you.

-boris-

| 15.2.2011

Related articles