Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Что известно как трутовик лакированный (Ganoderma Lucidum)

Хорошая репутация рейши приводит к тому , что продукты с этикеткой "трутовик лакированный" или "Ganoderma Lucidum" дефицит на рынке. Но мы должны быть осторожными, что именно под этим лейблом шкурами. Существуют четыре основные категории продуктов , известных как рейши (Ganoderma):

  1. Сушеные трутовик лакированный плодовые тела.
    Единственный традиционный способ использования является использование Рейши высушенных плодовых тел и извлекать из него , либо по отдельности , либо в сочетании с другими лекарственными средствами. Это может быть плодоношения целом, нарезанные или в виде порошка. Порошок может быть либо свободно или упакованы в капсулы, которые помечены как порошкообразный плодоношения. Более высокое содержание активных веществ в грибной продукте достигает экстракции. Plodnicové экстракты могут быть либо жидкостью или концентрированном виде порошка. Рейши редко встречается в природе и , следовательно , плодоношения продают практически всегда растут на деревянных заготовках в специальных плантациях .
  2. Изделия из мицелия и зачатков.
    Мицелий здесь блестящий Рейши мицелия грибов выращивают в пробирке (т.е.. Искусственно). Рейши является давним и культивирование мицелия в пробирке производства грибной биомассы сокращается до нескольких дней. Слово зачаток (зародыши Торус) обозначает ударах примерно через 7 дней роста начнут появляться на поверхности агара. Из них, как правило, построены и более поздние плодовые тела. Мицелий и зачаток затем обрабатывается с помощью экстракции и упаковывают в виде капсул или таблеток. В традиционной китайской медицине, этот метод производства не поддерживается.
  3. Рейши Спора печати глянцевая.
    Это не традиционный продукт. Спора печать в основном получают в виде побочного продукта культивирования Torus , при которых в каждой комнате растут во время их роста накапливается. Несмотря на то, Спора печать содержит аналогичное активный ингредиент в виде плодовые тела, но они закрыты в птеридоспермов упаковки (sporodermu) и, таким образом, являются менее доступными. Количественно содержит больше жира и меньше протеогликана (специфический "полисахарид"). Его преимуществом является хороший размер частиц мал, однородный размер, что делает его пригодным для косметики, например. В качестве порошка.
  4. Продукты с добавлением гриба рейши блестящей кофе, зубная паста, мгновенные смесей и т.д.
    Эффективность этих продуктов (по сравнению с обычными порошковыми плодовые тела) зависит от количества и качества в них был добавлен трутовик лакированный. Для продуктов, содержащих другие активные вещества (например, кофеина в кофе гриба рейши) также применяется как таковой, которая необходима при принятии во внимание. Эти продукты, как правило, не предназначены для лечения и рейши, содержащиеся в нем, как правило, весьма второстепенное значение по отношению к основной функции продукта.

Другим источником неопределенности является рейши в систематике, а точнее иного вида в пределах определения таксона Ganoderma Lucidum AGG. Которые могут оказывать влияние на содержание активных ингредиентов.

| 7.8.2008 96

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

What is known as glossy gloss (Ganoderma lucidum)

The good reputation of glossy glass leads to the fact that products with the glossy gloss or Ganoderma lucidum label are not in the market. But we need to keep an eye on what exactly hides under this sticker. In principle, there are four categories of products called glans ( Ganoderma ):

  1. Dried fennel glossy glossy.
    The only traditional way of using glossy cake is to use the dried fruit and extract from it , whether alone or mixed with other medicines. It can be whole, sliced or powdered. The powder may be either free or packed in capsules, which are referred to as powdered trunk. Higher active substance content in the fungal preparation is achieved by extraction. Maternal extracts may be either liquid or concentrated in powder form. Lesklokorka is rare in nature and, therefore, the market for sale is practically always grown on wooden blocks in special groves .
  2. Products from mycelium and primordia.
    Mycelium here means a gloss of glossy glosses grown in vitro (ie artificially). Lesklokorka is long-lived, and growing her mycelium in vitro, the production of mushroom biomass is shortened to several days. The word primordium (germ) describes the bumps that begin to appear on the surface of the agar after about 7 days of growth. Of these, under normal circumstances later, a ferret would grow. Mycelium and primordium are then processed by extraction and packaged in the form of capsules or tablets. In traditional Chinese medicine, this method of production has no support.
  3. Sparkling powder of glossy glossy gloss.
    This is not a traditional product. As a by-product of the spraying dust , it grows as a by-product of the cultivation of the crops, under which they accumulate in each growing plant during their growth. Although the spraying powder contains similar active substances to the fetus, these are enclosed in the spore (sporoderm) and are thus less available. Quantitatively contains more fats and fewer proteoglycans (specific "polysaccharides"). Its advantage is good granulometry: small, uniform size, making it suitable for cosmetics eg as a powder.
  4. Products with the addition of shiny gloss: coffee, toothpaste, blends, etc.
    The effectiveness of these products (as compared to conventional powdery mildew) depends on the quantity and quality in which glossy gloss added to them. In addition, products containing other active substances (eg caffeine with glossy coffee) will also be used, which should be taken into account when using them. These products are usually not intended for treatment, and the gloss skin contained therein tends to be of secondary importance because of the main function of the product.

Another source of uncertainty is the taxonomy of Glossary, or rather a specific species designation within the taxon Ganoderma lucidum agg. , which may affect the content of the active substances.

| 7.8.2008