Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Энергичное кровяное давление

Привет, у меня всегда было очень низкое давление, и в прошлом году я заметил, что он иногда значительно увеличивается. Вероятно, это флуктуирующий тип. Я искал информацию и попал на ваш сайт. Я хотел бы знать, если вы порекомендуете использовать корень женьшеня в этом случае. С уважением, Либуше.

Привет, миссис Либуз.

Я был отправлен на ваш запрос. Кажется, что ваше колебание повышенного кровяного давления не может быть одним из наиболее распространенных типов гипертонии. Вот почему я полностью ссылаюсь на то, что я говорил в ответ на другого интервьюера о необходимости того, чтобы просвещенный врач использовал адаптогены для лечения серьезных показаний:

Вы можете найти больше ответов на мои вопросы на странице: Вопросы читателей

Мое более общее резюме влияния женьшеня на гипертонию можно найти здесь: Женьшень вызывает расширение кровообращения и снижение артериального давления

В противном случае, в своем запросе о вашем колебательном артериальном давлении, вы не пишете достаточно подробностей, чтобы рассказать вам что-то более конкретное о вашей проблеме. Одна вещь, которую вы, кажется, делаете правильно: вы регулярно измеряете свое кровяное давление, иначе вы не могли знать, что иногда будете подниматься. Это дает вам больше шансов на лечение, чем при гипертонии. Я желаю вам найти вашего просвещенного врача знающих лекарственных трав и адаптогенов и преодолеть ваши проблемы со здоровьем.

Искренне ваш
-boris-

| 6.2.2018 92

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Vigorous blood pressure

Hello, I've always had a very low pressure, and in the last year I've noticed that it will sometimes increase significantly. It is probably a fluctuating type. I searched for information and hit your site. I would like to know if you would recommend using ginseng root in this case. Sincerely, Libuše.

Hello, Mrs. Libuse.

I have been forwarded to your inquiry. It seems that your fluctuating increased blood pressure may not be one of the most common types of hypertension. That is why I fully refer to what I have been saying in response to another interviewer about the need for an enlightened physician to use adaptogens for the treatment of serious indications: Living with hypertension

You can find more answers to my questions on the page: Readers' Questions

My more general summary of the effect of ginseng on hypertension can be found here: Ginseng Causes Extension of Blood and Blood Pressure Reduction

Otherwise, in your query about your fluctuating blood pressure, you do not write enough detail to tell you anything more specific about your problem. One thing you do is right: You regularly measure your blood pressure, otherwise you could not know that you will only be raised sometimes. This gives you a better chance of cure than it is with hypertension. I wish you to find your enlightened physician of knowledgeable medicinal herbs and adaptogens and to overcome your health problems.

Regards
-boris-

| 3.11.2011

Related articles