Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Какой женьшень помогал в тиннитусе?

Я прочитал благодарность Олины за помощь в женьшене. У меня точно такая же проблема. Звон в ушах и головные боли начинают добавлять. Пожалуйста, попросите ту же помощь. Я скажу вам адрес после ответа на это письмо. Благодарю вас.

Добрый день.

Женьшень , который похвалил миссис Олина в ее вопросе о тиннитусе , теперь может попасть в магазин Ariadne.cz , который я помог установить. В частности, это предмет под названием « Тайваньский женьшень справа LTC ». Из-за растущего давления в Брюсселе законы ЕС были приняты в странах-членах ЕС против продажи натуральных лекарств, я решил, что из-за этих законов я больше ничего не буду продавать в Adaptogeny.cz. Прошу прощения за это изменение, хотя я не ее главный виновник.

Конечно, неясно, возьмет ли этот женьшень вас так же, как миссис Олина. Вы не можете гарантировать ту же самую помощь, потому что у вас нет такой же проблемы. Тиннитус является общим симптомом раздражения нейронов, и причины могут быть разными. Но вы можете попробовать, и я держу ваши большие пальцы, чтобы вы были лучше.

-boris-

| 6.2.2018 93

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

What ginseng helped for tinnitus?

I read Olina's thanks for helping ginseng. I have Totally the same trouble. Ringing in the ears and headaches are beginning to add. Please the same help. I'll tell you the address after replying to this email. Thank you.

Hello.

The ginseng , who praised Mrs Olina in her tinnitus inquiry , can now get at the Ariadne.com store, which I helped establish. Specifically, it is an item titled " Taiwanese Ginseng Right LTC ". Due to the increasing pressure of Brussels, the absurd laws against the sale of natural medicines have been enacted in EU member states, I have decided that due to these laws, Adaptogeny.cz will no longer sell anything. I am sorry for this change, though I am not her main culprit.

Of course, it is not sure whether this ginseng will take you in the same way as Mrs. Olina. You can not guarantee the same help because you do not have the same problem. Tinnitus is a general symptom of neuronal irritation and causes may vary. But you can try it, and I hold your thumbs to get you better.

-boris-

| 4.11.2011

Related articles