Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Проблема с шумом в ушах и аутоиммунный тиреоидит

Привет Сэр Борис, я хотел бы прежде всего поблагодарить Вас за Ваш сайт. У меня есть проблемы с шумом в ушах в течение примерно полугода сделать неприятное головокружение. Мне 30 лет. Я прошел ряд тестов и никаких конкретных причин не была определена. После потребления много таблеток, рекомендованных врачами и других дорогостоящих препаратов, рекламируемых в Интернете и в других местах, никаких улучшений. После совета старой леди , которая была такая же проблема, я заказал 30 г женьшеня Тайване TCM Лян , с небольшим скептицизмом, я сделал отвар в соответствии с вашими указаниями , а некоторые только после 4 дней с моей невероятно облегчение. В моих ушах в то время как гудение немного, но головные боли и головокружение исчезли. Интересно только, как это чудо для меня это сработало, если только лечить симптомы или непосредственно потому что вы знаете. Единственное, что пришли врачи аутоиммунное воспаление щитовидной железы и увеличенных лимфатических узлов ... Были ли когда-нибудь встречались, кто имел аналогичные проблемы и только женьшень помог ему? благодаря Олина

Здравствуйте, г-жа Олин

Я сожалею, что ответ только после праздников. В то же время поздравить вас побив рекорд, ожидая моего ответа, который ранее принадлежал одному запрос на выполнение женьшеня у больных сахарным диабетом . А если серьезно. Я рад , что женьшень помогает. Очевидно , что шум в ушах (свистеть или "звон" в ушах) ничего не делает больше , чем сильно возбудимы нейронов в головном мозге . Звон в ушах даже часто сигнализирует, что нейрон (чаще всего внутреннее ухо волосковых клеток) умирает. В вашем случае, но причина в мозге, а глубже, чем во внутреннем ухе.

Причина ваших проблем мозга

При чтении ваш вопрос мой взгляд упал одной фразой: аутоиммунный тиреоидит. Так что, мне сказать что-нибудь. Хронический лимфоцитарный тиреоидит, или Hašimotova тиреоидит, воспаление и разрушение щитовидной железы, которая не отвечает за щитовидной железы себя, но ваша иммунная система .

Он должен подумать, как будет строгим клетки собственного тела. Когда не достаточно сильны, рак имеет предустановленные . Когда слишком строгим (или просто его дураком он), может случиться так, что по ошибке идентифицирует клетки полезные как подозрительные и начинает разрушать их . Это, как правило, как правило, происходит только с теми клетками, которые являются редкими и имеют особые характеристики, такие как клетки щитовидной железы или поджелудочной железы островок.

Интерпретация ваши симптомы легче, чем толкование сновидений Иосифа. Ваша иммунная система играет вокруг. В дополнение к разрушению щитовидной железы проводится подавление клеток меньшинств по всему телу, и, видимо, нашел по крайней мере один тип жертвы среди ваших клеток мозга. Ваша единственная удача в том, что иммунные клетки в мозг не может, иначе он уже был бы в пух и прах. Из иммунных клеток в головном мозге допускается только микроглии - специализированный тип стационарных макрофаги , которые вообще не выходят , как лимфоциты идет только от расстояния. Все, что вы можете сделать ваши гневные лимфоцитов вне чеканка микроглии мозга, чтобы повернуть против предполагаемых внутренних врагов. Микроглия так разрывается между аутоиммунными пропаганды и их собственным здравым смыслом. Это ваш звон в ушах и головокружение - беспокойный микроглии еще исследуют эти утверждения и некоторые бессмысленными преследованиям со стороны нейронов. Слуховые и равновесие всех нейронов нейроны мозга наиболее чувствительны, даже так, что чувство движения коррелируют с визуальным подсказкам наш мозг использует в качестве первого индикатора риска отравления и необходимости бросить каждый случай (с поездки на автобусе не считается). Не удивительно, что только шум в ушах и головокружение также в вашей первой ИНдИКАтОры более серьезной проблемой мозга.

Почему взял женьшень

В статье , посвященной нейропротекторного эффекта женьшеня , объясняющей и широко referencuje угнетающее влияние женьшеня на активацию микроглии. У здоровых людей находит свое отражение , прежде всего , с тем , что после употребления спиртных напитков они будут значительно снижены так. Похмелья . Для вас этот симптом является то, что вы можете микроглии под влиянием женьшень и покоя света хроническое воспаление головного мозга, который страдает, после нескольких дней стихает. Нейроны передышка и может начать восстанавливаться.

Женьшень может также защитить от других процедур частичных проявлений аутоиммунного синдрома , которые могут быть обнаружены между слабоумие , диабет , хронический ревматоидный atritidu (ревматизм) и многие другие. Что касается вопроса о ли я уже встречался с аналогичным случаем, так что вы знаете , что я просто ответила дама с гипотиреозом ? Несмотря на то, что она жаловалась на высокое кровяное давление , не аутоиммунитета, но тем не менее я имел с ней по подозрению в аутоиммунитета. Эти сценарии слишком распространены. Эта дама, я также подчеркнула связь метаболического синдрома с аутоиммунитета и ожирением (если избыточный вес сказал мне).

Одна вещь , которую я не говорил , но это - что аутоиммунные проблемы и аллергии до некоторой степени также из - за городского образа жизни, сочетание химического загрязнения , а также изоляции от природы, "деревня" грязи. В отрыве от грязи, почвенные бактерии и естественная иммунная система человека животного soupoutníků отстранили свою энергию собственных клеток организма, особенно, когда они являются поверхностно-модифицированные молекулы городского смога. Может быть, вы также отсутствие кишечных червей - эти наши Specific_Authors soupoutníci успокоительные действуют на иммунную систему и в надлежащем объеме вклада в его нормального функционирования. Медикаментозное утвержден до сих пор лишь некоторые американские нематоды и Whipworms, но те из наших обычных, я не хочу, чтобы назначить, на мой взгляд, может быть даже лучше. В Талмуде с лечебным эффектом пыли из уборных может быть не совсем смешно. Опять же, я прошу прощения, если я рядом с деревенской жизни вы пропустите. Во всяком случае, авторитетный совет, обратитесь к врачу, который имеет только в нашей стране право на терапевтической ошибки.

Хорошее здоровье с длительного использования женьшеня, который бы не утихнет, вы хотите

-boris-

Похожие результаты поиска:

| 1.9.2010 86

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Problem with tinnitus and autoimmune thyroid inflammation

Hello Mr Boris, I would like to thank you for your site. I've had problems with tinnitus for about half a year, an unpleasant dizziness. I am 30 years old. I have completed a number of examinations, and no specific cause has been identified. After consuming lots of powders, recommended doctors and other expensive preparations advertised on the Internet and elsewhere, no improvement. On the advice of one older lady who had the same problem, I ordered 30g of ginseng Taiwan TCM Liang , with a little skepticism, I made a raspberry according to your instructions and probably after 4 days I was incredibly relieved. In my ears still a little buzzing, but headaches and dizziness are gone. I would be very interested in how the miracle worked for me, whether it treats only the symptoms or the cause I do not know. The only thing my doctors have come up with is autoimmune thyroid inflammation and enlarged lymph nodes ... Have you ever met someone with similar problems and just ginseng helped him? Thanks to Olina

Hello, Mrs. Olino

I'm sorry to answer after the holidays. At the same time, I congratulate you on breaking the record while waiting for my answer, which has so far attributed to one question about the effects of ginseng on diabetes . But seriously. I'm glad your ginseng helps. It is clear that tinnitus (whistling or "ringing" in the ears) is nothing more than annoyed brain neurons . Tinnitus often signals that a neuron (most commonly a hair cell of the inner ear) is just dying. In your case, however, the cause will be deeper in the brain than in the inner ear.

The cause of your brain problems

When I was reading your query, one word fell into my eye: autoimmune thyroid inflammation. That's what you call me everything. Chronic lymphocytic thyroiditis, or Hashimoto's thyroiditis, is inflammation and destruction of the thyroid gland for which the thyroid gland itself is not responsible, but your immune system .

He must consider how strict he will be to the cells of his own body. When he's not strict enough, he 's got cancer . When it is too rigid (or just fights), it may mistakenly identify useful cells as suspect and begin to destroy them . This is usually attributed to those cells that are rare and have special characteristics, such as thyroid cells or Langerhans' pancreatic islets.

The interpretation of your symptoms is easier than the interpretation of Joseph's dreams. Your immune system is stupid. Besides destroying your thyroid, it organizes repression against minority cells throughout your body and apparently has found at least one type of victim among your brain's cells. Your only good fortune is that the immune cells do not have to be in the brain, otherwise you would have a supernatant. Only microglia - a specialized type of stationary macrophages that do not go outdoors and lymphocytes only distant from the immune cells - is allowed in the brain. The only thing your annoyed lymphocytes can do is squeeze the brain microglia from outside to turn against the alleged internal enemy. The microglie is so divided between autoimmune propaganda and common sense. This is your tinnitus and dizziness - the restless microglia is still investigating some senseless accusations and harassing the neurons. Hearing and equilibrium neurons are the most sensitive of all brain neurons, even if the sense of movement uncorrelated with visual perceptions uses our brain as the first indicator of the danger of poisoning, and the necessity to turn around (with the bus not counting). No wonder that just tinnitus and dizziness are also the first indicators of a larger brain problem.

Why did he take the ginseng

In an article on the neuroprotective effect of ginseng I explain and extensively refer to the ginseng's suppressive effect on microglia activation. In healthy people it is mainly manifested by the fact that after the pit will be severely limited so called hangover . You experience the microglia under the influence of ginseng poop and the slight chronic inflammation of the brain you suffer from, after a few days, it becomes soft. The neurons relax and begin to regenerate.

Ginseng may also protect you from the progression of other partial manifestations of autoimmune syndrome , including dementia , diabetes , chronic rheumatoid arthritis (rheumatism) and many others. As to the question of whether I have already met a similar case, do you know that I just answered one lady with hypothyroidism ? She complained about high blood pressure , not autoimmunity, but I did have an autoimmune suspicion. These scenarios are too common. I also pointed out the link between metabolic syndrome and autoimmunity and obesity (if the obese did not tell me).

One thing I did not say to her - that autoimmune problems and allergies are to some extent also caused by the urban style of life, a combination of chemical pollution and isolation from natural, "village" dirt. In isolation from mud, soil bacteria, and natural animal human souls, the immune system discharges its energy into its own body cells, especially when they are surface-modified by molecules of urban smog. You may also miss the intestinal worms - these our special soups are suppressing the immune system and, in proper amounts, contribute to its normal functioning. Only some American burgers and tenkohlavci are medically approved, but those of us that I do not want to name may still be better in my opinion. He Talmud, with the healing effect of dust from the latrine, may not be so laughing. Again, I'm sorry if I'm next to the village lifestyle. In any case, you will get an authoritative advice from a doctor who only has the right to a therapeutic error in our country.

A lot of health with long-term use of ginseng, in which you should not slacken, wishes you

-boris-

Related Queries:

| 1.9.2010

Related articles