Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Она прославилась

Добрый день. Мне нравится читать ваш сайт, и мне нравится стиль, о котором вы пишете. И опыт, и ясность, и простота. Просто продолжай ..

Искренне ваш. Ing. Павел Хавелка

Теперь, когда я получаю читательские вопросы после семестра, я тоже хвалил вас. Я не сражаюсь за медали, но признаю, что искренние похвалы, подобные вашим, довольные мной. Есть много тем, которые публикуются в официальных учебниках с чрезмерными церемониями. Из научной методологии мотыльки мешают пониманию часто тривиальной реальности. Это не столько усилие, как доброта, что я люблю говорить вещи сразу после спешек и без церемоний - как в статье о нашей иммунной системе .

Иногда, однако, «эксперты» мистифицируют нас по назначению - например, коммерчески доступные коммерческие наркотики или банковские услуги . В других случаях это арго, который предотвращает «знатоков» от новичков - безобидный пример фитохимической номенклатуры . В математике я сержусь на сложные числа, физики разозлились на так называемые фермы Дирака в графене, но я не буду здесь разводиться. К счастью, физика более или менее вне моей области, но физики сегодня собираются в биологическое моделирование :-).

Благодарю вас,
-boris-

| 6.2.2018 74

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Praise

Hello. I like to read your site and I like the style you are writing about. Both expertise, clarity and effortlessness. Keep it up..

Regards. Ing. Pavel Havelka

Now that I get readers' questions after the semester, I have come to appreciate your praise. I do not fight for medals, but I admit that sincere praises like yours are enjoying me. There are a lot of themes that are published in official textbooks with excessive ceremonies. From the scientific methodology, moths become obstructing the understanding of often trivial reality. It's not so much an effort, like a kindness, that I like to say things just after rushes and without ceremonies- as in an article about our immune system .

Sometimes, however, "experts" mystify us - for example, commercially available commercial drugs or banking . At other times, it is argot, which prevents "connoisseurs" against novices - an innocuous example of phytochemical nomenclature . In mathematics, I am angry with complex figures, physicists have been angry with so-called Dirac's fermions in graphene, but I will not divorce it here. Fortunately, physics is more or less outside of my field, but physicists are all going to biological modeling today :-).

Thank you,
-boris-

| 1.7.2012

Related articles