Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Женьшень корневые волоски доктор Попов

Привет, я купил женьшень Женьшень в виде мелких высушенных корней из др. Попов. Каково Ваше мнение об этой компании? И еще один вопрос, если я могу использовать женьшень выщелачивают раз? Спасибо.

Компания Доктор Попов У меня нет никакого мнения, я не вступают в контакт с ними. Если вы хорошо с ними, или, наоборот, плохой опыт, мы будем публиковать его здесь. Маленькие высушенные корни, возможно, может быть корень женьшеня волосы. Это самый дешевый из всех видов продуктов из женьшеня и ТКМ считаются более "инь" , чем обычный 6 год или 3-летнего женьшеня.

И , наконец, ответить на вопрос , является ли выщелоченный женьшень может быть использована несколько раз , в зависимости от того, был ли это идеальный женьшень вымывается или нет. Если не полностью вымывается, она может быть и без всего полива один или два раза. Если он был полностью вымывается, то вы можете выбирать между ли выщелоченные пирожных выбросить или съесть. Не очень вкусно, так что ничего не случится, если вы их выбросить. Я иногда ем, потому что я считаю , что пищеварительная система также способна извлечь из женьшеня торты и более интересным для иммунитета полезных полисахаридами. Женьшень торт действительно используется в качестве сырья производителями материалов, а также некоторые продукты женьшеня , рекламируемых грипп .

С уважением,
-boris-

| 6.7.2012 85

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Ginseng root hair Dr. Popova

Hello, I bought ginseng panax ginseng in the form of small dried roots from dr. Popov. What do you think about this business? And one more question, if a ginseng can be used multiple times? Thank you.

The company Dr. I have no opinion, I did not come into contact with them. If you have a good or bad experience with them, we'd love to publish them here. Small dried roots may be root ginseng. These are the cheapest of all kinds of ginseng goods and are considered more "yin" than regular 6-year or 3-year-old ginseng.

And finally, the answer to the question of whether ginseng can be used multiple times depends on whether or not the ginseng has been exhausted. If it has not been completely exhausted, it can be poured all over once or twice. If it is perfectly lengthened, then you can decide whether to throw out or bleed the crushed cakes. They are not very tasty, so nothing happens if you throw them away. I sometimes find it because I believe that the digestive system is able to extract even more interesting and beneficial polysaccharides from the ginseng splashes. Ginseng cakes also use as raw material manufacturers of certain ginseng products that are promoted against influenza .

Regards,
-boris-

| 6.7.2012

Related articles