Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Заражение натуральных лекарственных средств грибами или другими микроорганизмами

... У меня есть два вопроса: могу ли я женьшень и жевать или сосать? Я сделал это с женьшенем из Таиланда по совету друга, который принес его мне, и все в порядке. И еще один: откуда я знаю, что женьшень остается нетронутым плесени или другими микроорганизмами ... другими словами, он свежий, несладкий? ... Ondřej z Varnsdorfu

Уважаемый г-н Ондрей,

1.) Жевательный и сосательный женьшень, конечно, вы можете. Он немного горький, но очень ароматный.

2.) Целесообразно беспокоиться о плесени, потому что огромные проблемы представляют собой плесень и микотоксины (афлатоксин, охратоксин, фумонизин, зеараленон, умеренный патулин из гнилых яблок и т. Д.) В пищевых продуктах и сушеных натуральных материалах.

Он был предупрежден проф. Валя из Департамента ботаники факультета науки Карлова университета (см. PDF ), который имел привычку классифицировать свой меньший опыт посадки с формованием заплесневелых изделий после Чешской и Словацкой республик. Если бы моя память служила, он сказал, что микотоксины практически повсеместны. Самая опасная еда - это персики (и жареный!), Затем кофе (даже жареный и мгновенный!), Зерновые и хлебобулочные изделия ... Проф. Ваша говорил о случае, когда они называли его в полную силу «привитого» зерна, и когда он попросил их уничтожить вопрос, «так не может» ответить. Соевые бобы и соевые продукты, такие как тофу, часто страдают. И ни сушеные травы, в том числе женьшень, не жалеют.

Я прочитал много публикаций, посвященных риску микотоксинов в корнях женьшеня ( Trucksess2008mbd и т. Д.). По сравнению с обычными продуктами микотоксины в травах относительно меньше, но они происходят. В женьшень красный женьшень ( расиновый женьшень рубра , приготовленный) немного более устойчив, чем белый женьшень ( radix ginseng alba , высушенный на солнце) . Но, выбирая травы, вы должны следовать рекомендациям врача или практикующего TCM, а не думать о вероятности появления микотоксинов. Выбирайте надежный источник , хотя, честно говоря, абсолютной уверенности не существует. Женьшень и другие травы следует хранить в закрытом контейнере после покупки или самостоятельного всасывания, чтобы избежать увлажнения.

Если я отвлекусь от микотоксинов, я могу увидеть слова «свежие» и «нетронутые» в вашем запросе. Товары не только испорчены микроорганизмами, но и просто хранятся. Основная проблема заключается в окислении ненасыщенных жирных кислот (отсюда и желтое масло), а основной защитой является минимизация времени хранения. В частности, женьшень особенно устойчив к другим растительным продуктам. Из-за своей химической структуры (стероидный скелет + гликозидные сахара) активные вещества женьшеня ( панаксозиды ) естественным образом устойчивы как к температуре, так и к окислению, поэтому препарат женьшеня сохраняет практически полный эффект после долгого времени.

-boris-

| 6.2.2018 91

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Infestation of natural drugs with fungi or other microorganisms

... I have two questions: Can I ginseng and chew or suck? I did so with a ginseng from Thailand on a friend's advice that brought it to me and it was OK. And yet another: How do I know that ginseng remains untouched by molds or other microorganisms ... in other words, it is fresh, unsweetened? ... Ondřej z Varnsdorfu

Dear Mr. Ondrej,

1.) Chewing and sucking ginseng of course you can. It is slightly bitter but very aromatic.

2.) It is wise to be concerned about mold, because molds and mycotoxins (aflatoxin, ochratoxin, fumonisin, zearalenon, moderate patulin from rotten apples, etc.) in food and dried natural materials are a huge problem.

He was warned by prof. Váňa from the Department of Botany of the Faculty of Science of the Charles University (see pdf ), who had the habit of classifying their lesser planting experience with the molding of moldy goods after the Czech and Slovak Republics. If my memory served, he said that mycotoxins are virtually everywhere. The most dangerous food is said to be peaches (and roasted!), Then coffee (even roasted and instant!), Grain and bakery products ... Prof. Váňa talked about the case when they called him to the full force of the "grafted" grain, and when he asked them to destroy the question, "so can not" the answer. Soy beans and soy products such as tofu often suffer. And neither dried herbs, including ginseng, are spared.

I have read many publications dealing with the mycotoxin risk in ginseng roots ( Trucksess2008mbd , etc.). Compared to common foods, mycotoxin findings in herbs are relatively less, but they occur. In ginseng, red ginseng ( radix ginseng rubra , prepared) is slightly more resistant than white ginseng ( radix ginseng alba , sun dried) . But when choosing herbs, you need to follow the advice of a doctor or a practitioner of the TCM, not by thinking about the likelihood of mycotoxins. Dial a reliable source , though quite frankly, absolute certainty does not exist. Ginseng and other herbs should be stored in a sealed container after purchase or self-suction to avoid moisturizing.

If I look away from mycotoxins, I can see the words "fresh" and "unspoiled" in your query. Goods are not only spoiled by microorganisms but also by mere storage. The main problem is the oxidation of unsaturated fatty acids (hence the yellow butter) and the main defense is the minimization of storage time. In particular, ginseng is particularly resistant to other herbal products. Due to their chemical structure (steroid skeleton + glycosidic sugars), ginseng's active substances ( panaxosides ) are naturally resistant to both temperature and oxidation - so the ginseng drug retains virtually full effect after a long time.

-boris-

| 4.11.2008

Related articles