Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

бесплодие

В области происхождения женьшень (как азиатский, так и американский ) предписывается стандартом для улучшения сексуальных функций. ( Murphy2002gsb ) Хотя повышение потенции с женьшенем, как правило, легко увидеть, тем больше вопрос о том, сколько женьшеня помогает в своем другом традиционном признаке - улучшить фертильность.

Что знает наука о влиянии женьшеня на фертильность

Короткий ответ на этот вопрос был бы относительно небольшим. Для сравнения, например, с сердечно-сосудистыми эффектами, традиционная индикация женьшеня для повышения рождаемости была посвящена только десяти публикациям. Одним из первых было итальянское клиническое исследование Salvati1996epg , в котором 30 мужчин с уменьшенным количеством сперматозоидов и еще одна группа из 16 пациентов с идиопатическим варикоцеле-женьшенем значительно увеличили количество и активность движущихся сперматозоидов. Хемопротективный эффект женьшеня на аспект плодородия рассматривался в исследовании Hwang2004pgi , согласно которому водный экстракт P. ginseng защищал морских свинок от ухудшения фертильности после контакта с полисорбированным дибензодиоксином. Эксперимент с тем же самым диоксином и аналогичными результатами был повторен у крыс ( Park2006tet ). Позднее был обнаружен защитный эффект красного экстракта женьшеня от репродуктивной токсичности этанола ( Jang2011erg ) с положительными результатами. Радиопротекторный эффект рентгеновского излучения на ткани яичка сообщался у мышей ( Kumar2003rep ). Другое экспериментальное исследование ( Sawiress2011ege ) также утверждает, что женьшень улучшает фертильность у крыс с диабетом. Недостатком этого последнего исследования является, на мой взгляд, небольшое количество экспериментальных животных (10 обработанных, 10 положительных контролей, 10 отрицательных контролей, а также 30 крыс), что априори не позволяет делать очень значительных выводов. Возможно, наиболее убедительным является последнее итальянское клиническое исследование Cai2012sqp , в котором было обнаружено 206 пациентов с генитальным хламидиозом ( Chlamydia trachomatis ), в результате чего использование женьшеня вместе с антибиотиками хламидий привело к относительному улучшению качества семян.

Влияние панаксозидов на емкость сперматозоидов

Способность спермы - это процесс, при котором сперма после эякуляции приобретает способность оплодотворять яйцо. Влияние на емкость было исследовано для типичного содержания женьшеня - панаксозидов. Неясно, связан ли этот эффект с вышеупомянутым улучшением рождаемости или независимо от того, является ли он независимым эффектом. Исследователи по соображениям способностей, возможно, привели к недавно объясненной роли женьшеня в каскаде NO , который также отвечает за эрекцию . В частности, гинсенозид Ре был обнаружен in vitro для улучшения мобильности ( Zhang2006gif ) и способности спермы человека ( Zhang2006gif ). Женьшень также способствует рождаемости, увеличивая либидо и увеличивая объем эякулята, что важно для успешного оплодотворения. Каскад NO играет роль не только в мужской эрекции, но и в женском оргазме, что очень важно для оплодотворения.

| 6.2.2018 97

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Infertility

In their area of origin, ginseng (whether Asian or American ) is prescribed by the standard of sexual function. ( Murphy2002gsb ) While improving potency with ginseng is mostly easy to see, the greater the question of how much ginseng helps in its other traditional indication - to improve fertility.

What does science know about the effect of ginseng on fertility

A short answer to this question would be: relatively little. For example, compared to cardiovascular effects, the traditional indication of ginseng to increase fertility has been devoted to only about ten publications. One of the first was the Italian Salvati1996epg study, in which 30 male patients with reduced sperm count, and another group of 16 patients with idiopathic varicocele ginseng, significantly increased the number and activity of the moving sperm. The chemoprotective effect of ginseng on the aspect of fertility was addressed in the Hwang2004pgi study, according to which the P. ginseng water extract protected guinea pigs from fertility impairment after exposure to polysorbed dibenzodioxin. An experiment with the same dioxin and similar results was repeated in rats ( Park2006tet ). Later, the protective effect of red ginseng extract from the reproductive toxicity of ethanol ( Jang2011erg ) was examined with positive results. The radioprotective effect of c-ray radiation on testicular tissue was reported in mice ( Kumar2003rep ). Another experimental study ( Sawiress2011ege ) also claims that ginseng improved fertility in diabetic rats. The disadvantage of this recent study is, in my opinion, the low number of experimental animals (10 treated, 10 positive controls, 10 negative controls, together 30 rats), which a priori does not allow for highly significant conclusions. Perhaps most convincing is the latest Italian clinical trial, Cai2012sqp , where 206 patients with genital chlamydia ( Chlamydia trachomatis ) were observed, concluding that ginseng use together with antibiotics against chlamydiosis resulted in a relative improvement in the quality of the seed.

Effect of panaxosides on sperm capacity

Sperm capability is a process in which sperm after ejaculation gain the ability to fertilize an egg. The influence on capacity has been investigated for typical ginseng content - panaxosides. It is not clear whether this effect is associated with the aforementioned fertility improvement or is an independent effect. Researchers on capacity considerations may have brought about the recently explained role of ginseng in the NO cascade , which is also responsible for erection . In particular, ginsenoside Re was found in vitro to improve gestational mobility ( Zhang2006gif ) and human sperm ( Zhang2006gif ) capacity. Ginseng also contributes to fertility by increasing libido and increasing the volume of ejaculate that is important for successful fertilization. The NO cascade plays a role not only in male erection, but also in female orgasm, which is very important for fertilization.

| 11.6.2009