Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Sedoulek Японский (Ophiopogon аротсиз (Thunb.) Кер Gawl.)

(Mai Men т)

Sedoulek Япония Азии высоко ценится лекарственных растений, которые, вероятно, самым известным за его использование в сердечно-сосудистых заболеваний. Недавний обзор ее традиционного использования и фармакологических свойств Chen2016ojp . Клубни sedoulku, ophiopogonis Джапоника Клубни, в ТОМ используется для «освобождения от помощи слизи кашля, скрытой теплоты в груди и очищающего уме» ( Chen2016ojp ). Sedoulek вместе с женьшень и лимонник частью тройной комбинации TCM生脈散(Сно-Май-сан, в буквальном смысле « чтобы вызвать импульс») , который служит в основном для сердечно - сосудистых заболеваний, в том числе состояния после инсульта. В сердечном и инсульте эта смесь в очищенной форме даже вводила ( Li2011sic ). Он также используется двухкомпонентный состав с sedoulku женьшень.

Научная медицина в 20-м веке, это растение в основном игнорировали. Исключением стала Япония, где они пришли из пионерских работ по sedoulku ( Kato1968sco , Arisawa1969sur , Kaneda1983sco , Ishikura1984acb ). Чем шире научного сообщества об этом растении стали заинтересованы в сущности, и в 90-х годах 20-го века -. Большинство из около 20 научных работ, опубликованных в 20-м веке, датируется временем после 1990 В 21-м веке, ситуация совершенно иная - первое десятилетие научных публикаций по японскому sedoulku почти 100!

Исследование фармакологических свойств sedoulku сосредоточиться на своих традиционных показаний. Найдено , что сапонины sedoulku влиять на кальциевые токи клетки миокарда ( Tao2005smd , Tao2005esm ), в то время как полисахариды (ЦРТ-1 и J.) Защита сердца при ишемии ( Zheng2007peo , Wang2010pmi , Wang2012pma , Zhang2016cpe ). Эксперимент показал экстракт этанола sedoulku антитромботического эффект ( Kou2005iee ) и сапонин D ophiopogonin защищают сосудистые эндотелиальные клетки ( Qian2010oph ) и сердечную мышцу ( Zhang2015oad ) от повреждений. Другие сапонины эксперимент снова улучшения регенерации миокарда ( Lan2013ccf ). Sedoulek также имеет эффект против диабета . Symbiotic грибок в корнях sedoulku его снова придают мягкие антимикробные свойства ( Liang2012aae ).

Sedoulek в нашей медицине

Sedoulek сегодня (т. 2013) Центрально-европейская общественность (в том числе и врачей), известный только как аквариум растения. . Но это не всегда так - это уже чешский гербарий из г 1899 ( онлайн ) о нем говорит: «Sedoulek (Ophiopogon), а именно виноград растет на Японию Корень закладывает основы для сахара , а затем используется для салепа Также дать.. против дизентерии против груди заболеваний, против заболеваний пищеварительной системы и других ". Чешский гербарий уже не объяснить , что под «заболеваниями молочной железы» относится также болезнь сердца и стенокардия.

Лекарство, которое в 20-м веке sedoulek игнорируется сегодня, конечно, бросается сказать, что все предыдущие клинические исследования должны sedoulku не показывают, и некоторые из его эффектов (например, Ophiopogoninu антиоксидантный эффект) может быть легко заменен другими материалами. И ученые, как меня нет другого выбора, кроме как согласиться. Так что, если вы решите использовать sedoulek, не для научных целей, но и для некоторых других, например, в знак уважения к магии TCM, или просто иррациональной привязанности к естественным и экзотическое.

содержание веществ

Ofiopogonin, ruscogenin, β-ситостерин, стигмастерин и другие конкретные тритерпеноиды и протеогликаны.

Извините, но эта статья не закончена. В настоящее время, незаконченный версия не выражает свою окончательную форму.

83

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Japanese Sedge ( Ophiopogon japonicus (Thunb.) Ker Gawl.)

(more men tone)

The Japanese Sedge is a highly valued medicinal plant in Asia, which is probably the most famous for its use in cardiovascular diseases. A recent overview of its traditional use and pharmacological properties is Chen2016ojp . Tufted tuber , ophiopogonis japonici tuber , is used in TČM for "mucus release, relief from cough, latent hotness in the chest and cleansing of mind" ( Chen2016ojp ). The saddle is, together with the ginseng and schizandra, part of the three-component TUM combination 生脈散 ( shēn-māi-sān , literally "inducing the pulse"), which is mainly used in cardiovascular disorders, including post-stroke conditions. For cardiac and cerebral strokes, this mixture is even injected ( Li2011sic ) in the purified form. A two-component combination of ginseng saddle is also used.

Scientific medicine in the 20th century essentially ignored this plant. The exception was Japan, where the pioneer studies of sedentary originate ( Kato1968sco , Arisawa1969sur , Kaneda1983sco , Ishikura1984acb ). The broader scientific community became interested in this plant in fact only in the 1990s - most of the 20 scientific studies published in the 20th century date back to the period after 1990. In the 21st century the situation is quite different - just for the first decade was the scientific publication of the sedan of Japanese almost 100!

Research into the pharmacological properties of the sedative focuses on its traditional indications - heart disease . Seducek also has effects against diabetes . Symbiotic fungi in the saddle roots give it a mild antimicrobial properties ( Liang2012aae ).

Seduction in our medicine

Today Seduler is known (as of 2013) to the Central European public (including doctors) only as an aquarium plant. But this was not always the case - since the Czech Herbarium from the year 1899 ( online ) states: "The Ophiopogon, which is terrible, grows on Japan, roots in sugar, then it is used as a ham. against dysentery, against breast disorders, against digestive diseases, etc. " However, the Czech herbarium does not explain that " heart disease " also means heart disease and angina pectoris .

The medicine that ignored the saddle of the 20th century, of course, goes on to say that any research to date does not prove the clinical need of a sedative and some of its effects (eg the antioxidant effect of ophiopogonin) can easily be replaced with other substances. And I, as scientists, have no choice but to agree. So if you decide to use a sedge, do not do it for scientific reasons, but for some other reasons: for example, respect for the magic of TČM or just irrational affection for nature and exoticism.

Content substances

Ofiopogonin, ruskogenin, β-sitosterol, stigmasterol and other specific triterpenoids and proteoglycans.

Sorry, but this article is not finished. Current, unfinished version does not express its final form.

Related articles