Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Диабет (диабет)

Сахарный диабет (диабет) является общим названием для группы хронических заболеваний, общим симптомом которых является повышенный уровень глюкозы в крови. Существует два основных типа: диабет I типа и диабет II. Диабет типа I является аутоиммунным (клетки поджелудочной железы, которые производят инсулиновый гормон, разрушаются). Диабет II типа. вызвано снижением чувствительности тканей к инсулину.

Диабетология - это целая медицинская отрасль. Диабет связан практически со всеми физиологическими системами, жировым обменом, ожирением , сердечно-сосудистой системой , иммунитетом ... Поэтому невозможно кратко описать диабет и его осложнения. Цель лечения диабета заключается в поддержании нормального уровня глюкозы в крови и лечении причин (например, аутоиммунных).

Регулирование сахара в крови

Как лекарства корректируют сахара в крови?

В зависимости от того, как они достигают уровня сахара в крови, препараты можно разделить на несколько типов ( Elabhar2014pdr ). В частности, это следующие механизмы действия:

  • повышенный уровень инсулина или эффективность
  • снижение поглощения сахара из пищеварительной системы
  • повышенное использование глюкозы в тканях (голова в жире и мышцах)
  • снижение уровня глюкозы в крови, влияя на активность печени
  • активация ядерных рецепторов PPAR
  • повышение уровня или эффективности адипонектина
  • другие пути (инкретин, эндогенные опиоиды)
  • антиоксидантный эффект

Особенно интересными среди них являются эффекты на рецепторы PPAR . Агонисты PPAR обычно назначают для лечения диабета. Второй замечательный механизм действия этих препаратов - это воздействие на другие гормональные пути (инкретин, опиоиды).

Диабет является одной из основных болезней цивилизации

С практической точки зрения можно сказать, что диабет - это эпидемия, которую не соответствовало медицине 20-го века. Сегодня у нас около 150 миллионов диабетиков в мире. В 2025 году эта цифра удвоится. С практической точки зрения, существуют лекарственные растения, воздействие которых на диабет уже давно известно. В настоящее время эффекты этих чудесных трав постепенно клинически доказаны (несколько менее заметными). Несмотря на эти врачи, врачи знают относительно немного об этих травах. Диабет не может быть исцелен на данный момент - как только мы его получим, наше состояние только ухудшается. Он не вылечит его или чудесные травы. Однако он будет использоваться для предотвращения и замедления течения болезни в существующих случаях.

Женьшень регулирует уровень глюкозы и холестерина

Подлинный род - одна из основных антидиабетических трав TČM ( Lim2009egv ). Существует более 300 научных публикаций о его влиянии на диабет. Он помогает регулировать уровень глюкозы в крови на нескольких уровнях, на которые влияют рецепторы PPAR ( Chung2001cbw , Yoon2003ppr ), которые действуют на гинзенозиды Rg 3 ( Hwang2009aeg ), Rh 1 ( Gu2013gra ) и Rb1 ( Chan2012gpa ). В дополнение к снижению уровня сахара в крови женьшень также регулирует холестерин, чей повышенный уровень диабета часто сопровождается ( Ni2010sgp и другие). Женьшень управляет диабетом, изменяя экспрессию генов ( Banz2007gmd ), оказывает гипогликемическое действие ( Jeon2013aef ) и защищает от диабетического атеросклероза ( Zhang2006msc ). Ginsenoside Re повышает чувствительность тканей к инсулину ( Gao2013grr ). Американский женьшень и нозогенинсен женьшень считаются менее обнадеживающими, но они действуют так же, как женьшень против диабета.

Общим осложнением диабета является ишемия конечностей (например, венозные язвы). Этот женьшень заживает как путем улучшения кровообращения, так и благодаря его лечебному эффекту ( Chen2008cpe ). Женьшень обладает двойным, противоположным эффектом на рост капилляров: гинзенозиды Rg1 и Rg3 действуют путем активации ( Kwok2012sg2 ), ингибитор Rb1 ( Sengupta2004may ). Во многих других публикациях описывается защитный эффект женьшеня от повреждения органов (мозг, сердце, печень, почка, сетчатка) из-за диабета и защитных и лечебных эффектов в сердце и инсульте . В противном случае женьшень безвреден и безопасен .

Другие адаптогены с антидиабетическим эффектом

Диабет полностью разрушает здоровье и предлагает множество возможностей адаптерам для осуществления своих лечебных эффектов. Поэтому лекарственные растения, способствующие профилактике и лечению диабета, являются большими. Их эффекты дополняют друг друга и усиливаются, поэтому комбинации антидиабетических адаптогенов обычно приводят к лучшим результатам. Из литературных источников ( Elabhar2014pdr и др.) Я предлагаю выбор антидиабетических адаптогенов и лекарственных трав:

Чтобы собрать правильную антидиабетическую комбинацию для конкретного пациента, может быть нелегко, но из того, что у нас есть диабетологи и практикующие TCM ... Как и профилактика атеросклероза , профилактика и лечение диабета - это вопрос пожизненного питания. Вы можете порекомендовать разнообразное меню, в котором «разнообразный» означает, что он будет содержать несколько различных антидиабетических адаптогенов с акцентом на те, которые легко доступны у нас - лук, чеснок, орегано, розмарин, крапива, зеленый чай, спаржа и обычные виды здоровых овощей, которые я пропустил из перечисления антидиабетических растений.

Глянцевый блеск и другие противодиабетические губки

Тритерпеноиды полисорбатов высвобождают инсулин и снижают уровень глюкозы путем лечения тирозинфосфатазой 1B, альдозоредуктазой, α-глюкозидазой и другими ферментами. Lesklokorka является исключительным иммуномодулирующим адаптогеном и таким образом лечит диабет ( Ma2015aeg ), который тесно связан с нарушениями иммунной системы.

Изучение экспериментального диабета, вызванного искусственным разрушением островков Лангерганса: у мышей ( Li2011aeg ) протеогликаны G. lucidum были уже при низкой дозе (50 мг / кг) еще более заметно при высоком (150 мг / кг) нормализованном уровне сахара в крови. Эффект головки был практически таким же, как положительный контроль (глибенкламид). Интересно, что гликокортико-протеогликаны также нормализуют метаболизм липидов, из которых авторы сделали выводы о глянцевом потенциале атеросклероза. Те же результаты были найдены в дальнейшей работе у мышей ( Wang2012enp ) и крыс ( Zheng2012glp ). Экспериментально положительный эффект был также обнаружен при осложнениях диабета ( заживление ран , мышь, Tie2012glp ). Что касается механизма действия, Teng2012 утверждает, что блеск влияет на фосфорилирование рецептора инсулина. Работа Fatmawati2011srg далее показала, что ганодическая кислота С2 ингибирует альдозоредуктазу и, таким образом, защищает от осложнений диабета. Кроме того, протеогликаны оказывают глянцевое воздействие на воспаление поджелудочной железы, что приводит к диабету ( Li2016tkg ). Эти и другие антидиабетические эффекты глянцевого бронха суммируют обзор Ma2015aeg .

В дополнение к неспецифическим лекарственным эффектам, определяемым их содержанием эргостерина и β-глюкана, съедобные и адаптивные грибы имеют специфические антидиабетические эффекты:

  • Китайская гусеница - иммуномодулирующий адаптоген. Он защищает панкреатические β-клетки ( Liu2016hmc ) и относится к потенциально эффективным антидиабетическим грибам ( Paterson2008ctc ).
  • Противодиабетические эффекты устричного гриба задокументированы 20 экспериментальными исследованиями. Согласно клиническому исследованию Jayasuriya2015hac , люди с диабетом типа 2 в дозе всего 50 мг / кг уменьшают уровень глюкозы и повышают уровень инсулина. Аналогичные результаты наблюдались у крыс в дозах 250-1250 мг / кг ( Jayasuriya2012 ). Кроме того, клевер содержит ловастатин, блокирующий синтез холестерина.

Хотя грибы менее изучены, из сказанного ясно, что грибковое питание должно быть неотъемлемой частью рациона диабетиков и людей с семейной историей диабета .

Фруктовая диета диабетиков

Кроме того, многие виды фруктов могут быть включены в антидиабетические адаптогены, особенно в так называемую суперовуляцию. Но остерегайтесь сладких фруктов сада (яблоки, груши, сливы, клубника и т. Д.)! Лечение диабета лучше подходит для небольших и диких адаптогенов фруктов:

Cornus mas L.
Cornus mas L.

Для диабетиков употребление диких ягод особенно жестоко, потому что колебания уровня глюкозы и инсулина делают их особенно утомительными после голода. Дикий суперкарт кислый и горький, потому что он содержит особенно много кислотных витаминов, флавоноидов и других чудесных веществ, таких как урсоловая кислота и корозол. Я лично был бы расстроен диабетом, комбинируя чернику, одуванчики, стрелы, медальоны и разнообразный выбор фруктов из чудотворной семьи баклажанов. Только для интереса «индийский женьшень» - это сладкий запах , который я рекомендую выращивать. Корни обычно используются, но его плоды напоминают мохин, и синяки диабетиков - а также плоды мочина - превосходно подходят.

Техника управления диабетом

Для большинства диабетиков необходимо установить стальной замок с замком на холодильнике дома. Дверь в кладовку должна быть заперта. На кухне не следует хранить сахар, мед, хлеб, кондитерские изделия или крупы, печенье и сладости. Из-за дико колеблющихся уровней инсулина, который также является гормоном голода, гипоталамус диабетиков живет в состоянии хронического голода смерти смерти. В результате большинство диабетиков (многие из которых страдали ожирением до вспышки) имели неудовлетворенную потребность есть и не имели возможности следовать предписанной диете. Ключи от холодильника и сковородки и приготовления пищи должны находиться в руках ответственного комиссара, который также ежедневно контролирует вес и давление своего попечителя. В дополнение к знаниям о диабетической кулинарии, выдающийся опекун также обладает садистским талантом противостоять возбуждению и угрозам отчаянного диабетика, который хочет прыгать между приемами пищи. У пациентов с диабетом с истерическими склонностями иногда член семьи может быть опытным опекуном и должен быть несвязанным врачом, медсестрой или наемным смотрителем, перед которым диабетикам стыдно пролить свои сцены. Диабет не должен иметь «конфеты против гипогликемии», он должен находиться в руках указанного опекуна. Чтобы избавиться от худшего голода, опытный опекун между приемами пищи может дать диабетическую, например, неотложную порцию сладких овощей (морковь, помидор, перец) в сочетании со здоровыми жирами (рапсовое масло, оливковое масло, соевое масло, кунжутное масло, (подсолнечник, семена тыквы, мак, кунжут, лен, арахис, миндаль, миндаль, грецкие орехи, фундук, фисташки и т. д.) Обязательно избегайте фундука, их бекона, злаков, злаков (жареная кукуруза, масло слишком насыщено. В случае, если диабетик у провизорного опекуна атакует оружие в руке, в кармане можно носить сою.

| 6.2.2018 97

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Diabetes (Diabetes)

Diabetes mellitus (diabetes) is a generic name for a group of chronic diseases whose common symptom is elevated blood glucose. There are two basic types: type I diabetes and diabetes II. Type I diabetes is autoimmune (cells of the pancreas that produce insulin hormone are destroyed). Type II diabetes. Is caused by decreased tissue sensitivity to insulin.

Diabetology is the entire medical branch. Diabetes is related to virtually all physiological systems, fat metabolism, obesity , cardiovascular system , immunity ... It is therefore not possible to describe diabetes and its complications briefly. The goal of diabetes treatment is to maintain normal blood glucose levels and to treat causes (for example, autoimmune).

Blood sugar regulation

Methods of treatment of elevated blood sugar

Depending on how they achieve blood sugar reduction, the medication can be divided into several types ( Elabhar2014pdr ). Specifically, these are the following mechanisms of action:

  • Increase in insulin level or efficiency
  • Reducing the absorption of sugar from the digestive system
  • Increased use of glucose in tissues (head in fat and muscle)
  • Reducing blood glucose levels by affecting the activity of the liver
  • Activation of nuclear PPAR receptors
  • Increasing the level or efficacy of adiponectin
  • Other pathways (incretin, endogenous opioids)
  • Antioxidant effect

I consider the antidiabetic effects of herbs as a particularly interesting effect on PPAR receptors and other hormonal pathways (incretin, opioids). PPAR agonists are commonly prescribed for diabetes.

Pragmatically is the diabetes epidemic, with which the medicine of the 20th century has not been counted. There are currently approximately 150 million diabetics in the world, and this figure will double in 2025. It is also pragmatic that there are medicinal plants that have been found to be more or less clinically proven to be antidiabetic, and that doctors have relatively little knowledge about these herbs. Diabetes can not be treated yet - once we get diabetes, it only progresses. However, medicinal herbs should not be underestimated as a means of preventing, slowing down diabetes, and alleviating its symptoms and consequences.

Ginseng adjusts glucose and cholesterol levels

Ginseng right is one of the main antidiabetic herbs TČM ( Lim2009egv ). There are 300+ scientific publications on its effect on diabetes. It helps regulate blood glucose on multiple levels, influenced by PPAR receptors ( Chung2001cbw , Yoon2003ppr ), which act on ginsenosides Rg 3 ( Hwang2009aeg ), Rh 1 ( Gu2013gra ) and Rb1 ( Chan2012gpa ). In addition to lowering blood sugar levels, ginseng also regulates cholesterol, whose increased levels of diabetes often accompany ( Ni2010sgp and others). Ginseng modifies diabetes by modifying gene expression ( Banz2007gmd ), has a hypoglycaemic effect ( Jeon2013aef ) and protects against diabetic atherosclerosis ( Zhang2006msc ). Ginsenoside Re increases tissue sensitivity to insulin ( Gao2013grr ). American ginseng and notoginseng ginseng are considered less encouraging, but anti-diabetes acts just like ginseng right.

A common complication of diabetes is ischemia of the limbs (eg venous ulcers). These ginseng heals both by improving blood circulation and by its healing effect ( Chen2008cpe ). Ginseng has a dual, opposed effect on capillary growth: ginsenosides Rg1 and Rg3 act by activation ( Kwok2012sg2 ), Rb1 inhibitory ( Sengupta2004may ). Many other publications document the protective effect of ginseng against organ damage (brain, heart, liver, kidney, retina) due to diabetes and a protective and healing effect in heart and stroke . Otherwise, ginseng is harmless and safe .

Other adaptogens with antidiabetic effect

Diabetes completely destroys health and offers many opportunities for adaptogens to exert their curative effects. Medicinal plants helping to prevent and treat diabetes are therefore large. Their effects complement each other and generally intensify, so combinations of antidiabetic adaptogens usually result in better results. From literary sources ( Elabhar2014pdr and others) I offer a selection of antidiabetic adaptogens and medicinal herbs:

To assemble the right antidiabetic combination for a particular patient may not be easy, but from where do we have diabetologists and TCM practitioners ... Like the prevention of atherosclerosis , the prevention and treatment of diabetes is a lifetime issue. You can recommend a varied menu where "varied" means that it will contain a number of different antidiabetic adapters, with emphasis on those that are readily available in our country - onion, garlic, oregano, rosemary, nettle, green tea, asparagus and common vegetables, Which I omitted from the enumeration of antidiabetic plants for brevity.

Glossy Glossy has extensive effects on diabetes

Triterpenoids of polysorbates release insulin and reduce glucose by treatment with tyrosine phosphatase 1B, aldose reductase, α-glucosidase and other enzymes. Lesklokorka is an exceptional immunomodulatory adaptogen and in this way treats diabetes ( Ma2015aeg ), which is closely related to disorders of the immune system.

Study on experimental diabetes induced by artificial destruction of Langerhans islets: In mice ( Li2011aeg ), G. lucidum proteoglycans already at a low dose (50 mg / kg), even more strongly at a high (150 mg / kg) normalized blood sugar level. The effect of glans was practically the same as positive control (glibenclamide). Interestingly, glycocortico proteoglycans have also normalized lipid metabolism, which has led to conclusions on the potential of glans for atherosclerosis. The same results were also found in other work in mice ( Wang2012enp ) and rats ( Zheng2012glp ). Experimentally, the positive effect was also found in complications of diabetes ( wound healing , mouse, Tie2012glp ). Regarding the mechanism of action, Teng2012 claims that gloss has an effect on phosphorylation of the insulin receptor. The Fatmawati2011srg study further found that ganoderic acid C2 inhibits aldose reductase and thereby protects against complications of diabetes. In addition, proteoglycans have a glossy effect on pancreas inflammation that leads to diabetes ( Li2016tkg ). These and other anti-diabetic effects of glossy bronchus summarize the Ma2015aeg overview.

Other antidiabetic sponges

In addition to the nonspecific therapeutic effects given by their ergosterol and β-glucan content, edible and adaptive fungi have specific anti-diabetic effects:

  • Chinese caterpillar is an immunomodulatory adaptogen. It protects pancreatic β-cells ( Liu2016hmc ) and belongs to potentially effective anti-diabetic fungi ( Paterson2008ctc ).
  • The antidiabetic effects of oyster mushroom are documented by 20+ experimental studies. According to the Jayasuriya2015hac clinical study, people with type 2 diabetes at a dose of only 50mg / kg reduced glucose and increased insulin levels. Similar results were seen in rats at doses of 250-1250 mg / kg ( Jayasuriya2012ha ). In addition, the clover contains lovastatin blocking cholesterol synthesis.

Although mushrooms are less well researched, it is clear from the above that fungal nutrition should be an integral part of the diet of diabetics and people with a family history of diabetes .

Fruit nutrition of diabetics

Additionally, many types of fruit can be included in the antidiabetic adaptogens, mainly so called superovascular. But beware of sugary garden fruits (apples, pears, plums, strawberries, etc.)! Treatments for diabetes are best suited to adaptogens from the ranges of small and wild fruits (so-called superovasculars):

Cornus mas L.
Cornus mas L.

For diabetics, consumption of wild fruits is a particularly cruelty, because fluctuating levels of glucose and insulin cause them a particularly tedious hunger for sweetness. The wild supercoat is acidic and bitter because it contains especially many acidic vitamins, flavonoids and other miraculous substances, such as ursolic acid and corozol. I personally would be frustrated with the diabetes by combining blueberries, dandelions, arrows, medallions, and a varied selection of fruits from the miraculous family of aubergine. For interest only, "Indian Ginseng" is a sweet-breasted honey , which I recommend to grow. Roots are routinely used, but its fruits are reminiscent of mochin and the abuse of diabetics - as well as the fruits of the mochin - are suited.

Technique of diabetes management

For most diabetics, it is necessary to install a steel lock with a lock on the fridge at home. The door to the pantry room must be locked. No sugar, honey, bread, pastries or cereals, biscuits and sweets should be stored in the kitchen. Due to the wildly fluctuating level of insulin, which is also a hormone of hunger, the hypothalamus of diabetics lives in a state of chronic horror starvation. As a result, most diabetics (many of whom were obese before the outbreak) have an unmet need to eat and have no ability to follow the prescribed diet. Keys from the fridge and pans and food preparation must be in the hands of a responsible commissioner, who also daily monitors the weight and blood pressure of his fetus. In addition to knowledge of diabetic cooking, the prominent guardian also has a sadistic talent to resist the excitement and threats of a desperate diabetic who wants to jump between meals. In diabetic patients with hysterical inclinations, it is sometimes impossible for a family member to be a prominent guardian and must be an unrelated physician, nurse or hired caretaker, before whom diabetics are ashamed to venture their scenes. Diabetes should not have any "candy against hypoglycemia", it must be in the hands of the said guardian. In order to overcome the worst hunger, a proficient guardian between meals can give the diabetic, for example, an emergency portion of sweet vegetables (carrot, tomato, pepper) combined with healthy fats (rapeseed oil, olive oil, soybean, sesame oil, Pasta, cereals (roasted corn, oat flakes ...) and dry fruits (sunflower, pumpkin seed, poppy seeds, sesame seeds, peanuts, almonds, almonds, walnuts, pistachio etc.) The oil is too saturated. In the event that a diabetic on a prolific guard intervenes with a gun in his hand, a soybean can be worn in his pocket.

| 16.7.2010