Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

артериосклероз

Артерио склероз, в отличие от атеросклероза любой патологической потери эластичности артерий. Количественно, наиболее распространенная из холестерина атеромы, но ключевая роль в развитии атеросклероза играет белые клетки (макрофаги) , соответственно. их неспособность справиться с атеромой. В противоположность этому, «атеросклероз» представляет собой любое патологическое утолщение и потерю эластичности артерий. Атеросклероз часто ассоциируется с гипертонией , athero склерозом , но это не следует путать. Термин «атеросклероз» может указывать на обоих.

Атеросклероз крупных артерий измеряется неинвазивным и используется как показатель общего здоровья сердечно - сосудистой ( Wilkinson2009aag ).

Атеросклероз эффективных адаптогенов особенно женьшень

Описание механизма действия адаптогенов, особенно женьшень артерий, которые в равной степени применяется также для профилактики и лечения атеросклероза, более подробно, посвященной описанию его влияния на профилактику и лечение сердечно - сосудистых заболеваний , защитный эффект против атеросклероза и его антигипертензивный эффект и его защитные и регенерирующие воздействие на кровеносные сосуды .

Извините, но эта статья не закончена. В настоящее время, незаконченный версия не выражает свою окончательную форму.

79

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Arteriosclerosis

Arterial sclerosis , unlike atherosclerosis , is any morbid loss of arterial elasticity. Quantitatively the most abundant cholesterol in atheromas, but white blood cells (macrophages) play a key role in atherosclerosis. their inability to deal with the atheroma. In contrast, & quot; arteriosclerosis & quot; is any malady or loss of arterial elasticity. Arteriosclerosis is often associated with hypertension , but it can not be confused with atherosclerosis . The term "coronary artery" can be denoted both.

Large arteriosclerosis of the arteries is measured in a non-invasive manner and is used as a general indicator of cardiovascular health ( Wilkinson2009aag ).

Anti-arteriosclerosis are effective adaptogens, especially ginseng

The description of mechanisms of action of adaptogens, especially ginseng on the arteries, which are equally applied in the prevention and treatment of arteriosclerosis, is described in more detail in the description of its effects on the prevention and treatment of heart disease , the protective action against atherosclerosis , its antihypertensive action and its protective and regenerative effects on the blood vessels .

Sorry, but this article is not finished. Current, unfinished version does not express its final form.