Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

МРСА

Здравствуйте, пожалуйста , советом для своего сына, который в возрасте 17 лет , который мениске операцию после 28 июля 2013 г. получил воспаление в колене , золотистый стафилококк, который был обработан в течение 10 дней в больнице, первое промывание колена 10 дней антибиотики в вену, и теперь продолжал лечение антибиотиками амоксиклав (амоксиклав) в течение четырех недель. Пожалуйста, вы можете посоветовать, как эффективно лечить естественную обработку бактерий. Сын берет Wobenzym, плюс он делает каждый день свежие фрукты и овощной сок в соковыжималке. Одновременно с восстановлением прооперированного колена.

Заранее спасибо за ответ. Маргарет В.

Добрый день.

Я рад, что ты пишешь мне, даже если мой ответ, вероятно, оправдает ваши ожидания. Для естественных эволюционных причин являются антибактериальные эффекты слабость травы. Ну антибиотики, обладающие способностью эффективно убивать бактерии, а не только слегка тормозят их рост, редкие вещества и примириться с ними часто с токсичностью. Таким образом, антибиотики не много адаптогенов. Бактериальная инфекция коварна в том, что наркотики быстро адаптируется. Лекарственные травы наших бабушек были бактерии приобретают устойчивость миллионов поколений, так что инфекции с антибактериальными травами в целом помочь лишь немного и требуют полностью функциональную иммунную систему. Они не обладают способностью к пенициллину и другие общие антибиотики коммерческого тянуть пятки пациента гробница является слабым или полностью дисфункциональной иммунной системы.

Я не так хорошо антибактериальных растения и грибы существуют - потому что даже пенициллин является грибковой продукт. Малый поиска антибактериальных растения и fungi've сделано в статье о зараженности, я отсылаю вас . Я сказал только, что (повторюсь) очень эффективны антибиотики редко и требуют точной дозировки не только потому, что они часто довольно токсичен, но и избежать немедленного создания резистентной инфекции лечение. Таким образом, в особенно предпочтительном антибактериальной фармацевтической обработки, чтобы точно стандартизованные лекарственные формы. Травы типа шалфея, шлемника байкальского, барбариса, гидрастис и другие антибактериальные травы осторожно применять только для поддержки основной терапии антибиотиками по назначению врача.

-boris-

| 30.8.2013 92

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Golden staphylococcus

Hello, please advice for your son, who is 17 years old who suffered a knee inflammation after surgery on July 28, 2013 , a golden staphylococcus who had been treated for 10 days in the hospital, first labeled with knee, 10 days of antibiotic in a vein, and now treatment with Amoxiclav (Amoxiclav) continues for four weeks. Please advise us how to effectively treat this bacterium with natural treatment. Son gets wobenzym, plus we make him fresh fruit and vegetable juices every day in a juicer. At the same time, rehabilitation of the operated knee is ongoing.

Thank you in advance for your reply. Markéta V.

Hello.

I'm glad you're writing to me, though my answer probably will not meet your expectations. For natural evolutionary reasons, antibacterial effects are a weak side of herbs. Good antibiotics , having the ability to effectively kill bacteria, not just to moderately inhibit their growth, are rare substances, and we are often confronted with poisoning. Therefore, many antibiotics do not find many adaptogens. Bacterial infection is insidious in adapting medications very quickly. For medicinal herbs of our grandmothers, bacteria have been resistant to millions of generations, so antibacterial herbs generally only help a bit in infections and require a fully functional immune system. They do not have the ability of penicillin and other common commercial antibiotics to pull the heel of a patient with weak or completely immune immune.

I'm not saying good antibacterial plants and mushrooms do not exist - even penicillin is a mushroom product. A small search for antibacterial plants and fungi , as well as an inventory of infection, I have already done on this site. I just said that (I repeat) highly potent antibiotics are rare and require exact dosing not only because they are often poisonous but also to prevent the immediate creation of resistance in the treated infections. Therefore, antibiotics are particularly advantageous in pharmaceutical formulations to precisely standardized dosage forms. Herbal sage, Baikal Shihashi, Barberry, Canadian vodka, and other slightly antibacterial herbs will only be used to support major antibiotic therapy prescribed by a doctor.

-boris-

| 30.8.2013

Related articles