Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Принимая женьшень высокое кровяное давление (гипертония)

После того, как артериальное давление 120/80 I 150/105 2 лет, и я довольно отчаянным. Я могу чувствовать и слышать «нудное» сердце. Женьшень мне помочь? Спасибо, надеюсь выжить. Спасибо. мари

Г-жа Мари,

Я не знаю , если вы женьшень помогает, но из - за его химический состав, то есть шанс. Я бы даже сказал, что женьшень имеет шанс в долгосрочной перспективе лучше, чем блокаторы кальциевых каналов или ангиотензин конвертаза, которые вы уже, видимо, были предусмотрены.

Вероятность того, что женьшень помогает вам зависит от вашей удачи, здоровья и диспозиции в первую очередь от типа вашей гипертонии. Главное в этой теме я писал в статье женьшень вызывает расширение кровеносных сосудов и снижение кровяного давления . В различных типах гипертензии может уменьшить сопротивление женьшень сосудистой релаксации кровеносных сосудов, стабилизации психического напряжения и улучшения роста капилляров .

Десятки исследований также показали , что женьшень облегчает ход сосудистых событий , основные угрозы tlakařů. Наиболее распространенный тип гипертензии - гипертоническая - также связано с затвердение артерий. Существует также возможность помочь женьшеню ограничения дальнейшего роста атеромы, которые сегодня знают , что они в основном проблема проблема .

-boris-

| 7.3.2009 74

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Use of ginseng at high blood pressure (hypertension)

After blood pressure 120/80 I have 2 years 150/105 and I am quite desperate. I feel and hear the "hard work" of the heart. Will ginseng help me? Thank you, maybe I will survive. Thank you. Marie

Ladies and gentlemen,

I do not know if the ginseng will help you, but because of its chemical composition it has a chance to do so. I would even say that ginseng has a better chance in the long run than calcium channel blockers or angiotensin convertases, which you have probably already prescribed.

The chances of your ginseng help will depend on your happiness, health disposition, and above all on the type of your hypertension. The main issue on this issue I have already written here: ginseng causes vascular extensions and lower blood pressure . For various types of hypertension, ginseng can reduce vascular resistance by relaxing blood vessels, stabilizing mental stress and improving capillary growth .

Tens of studies have also shown that ginseng reduces the course of vascular events , the main threat of pressure. The most common type of hypertension - primary hypertension - is also associated with coronary artery disease. Here, ginseng also has a chance to help limit the further growth of atheromas that are now known to be essentially an immunological problem .

-boris-

| 7.3.2009

Related articles