Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

92. Гинсенозид 20 (S) -Rh1

гинсенозид 20 ( S ) -Rh1

Это дамаран, протопанаксатриол панаксозид:

гинсенозид 20 (S) -Rh1

R1 = H
R2 = Glc
R3 = H
R 4 = H

  • Согласно Park1996gri, у них есть gssd. Rh 1 и Rh 2 для уменьшения образования оксида азота в макрофагах, стимулированных липополисахаридами (мышиными, макрофагами брюшной полости).
  • Согласно Park2004grp, он имеет gssd. Rh 1 противоаллергический эффект - блокированное поглощение гистамина из брюшных тучных клеток крысы и IgE-антител, вызванных аллергической реакцией кожи у мышей, более чем на обычный динатрий цианогликата (кромогликат). Кроме того, он ингибировал индуцибельную NO-синтазу (iNOS, ген NOS2), циклоксигеназу 2 (ген COX-2, PTGS2) и их транскрипционный фактор NF-κB.
  • Yu2005pgd говорит, что gssd. 20 ( S ) Rh 1 , а также его 20 ( R ) эпимер, увеличивают связывание фактора транскрипции NF-κB с ДНК в культуре спленоцитов мыши. Они также увеличивают производство транскрипционного фактора T-bet и цитокинов типа 1, контролируемых IFN-γ. Наибольший эффект на IFN-γ был в концентрациях 5 и 10 мкМ (+ 100%), при более высоких концентрациях эффект снова снижался (при 50 мкМ только + 50%).
  • Он действует на рецептор эстрогена в культуре клеток рака молочной железы человека MCF-7. ( Lee2003gcg )

| 6.2.2018 90

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

92. ginsenoside 20 (S) -Rh1

ginsenoside 20 ( S ) -Rh1

It is a damaran, protopanaxatriol panaxoside:

ginsenoside 20 (S) -Rh1

R1 = H
R2 = Glc
R3 = H
R 4 = H

  • According to Park1996gri they have gssd. Rh 1 and Rh 2 ability to reduce nitric oxide production in macrophages stimulated by lipopolysaccharides (mouse, abdominal cavity macrophages).
  • According to Park2004grp, it has gssd. Rh 1 anti-allergic effect - blocked histamine uptake from rat abdominal mast cells and IgE antibodies caused by a skin allergic reaction in mice, more than a common cianoglycate disodium (cromoglycate). In addition, it inhibited inducible NO synthase (iNOS, gene NOS2), cycloxygenase 2 (COX-2, PTGS2 gene) and their transcription factor NF-κB.
  • Yu2005pgd says that gssd. 20 ( S ) Rh 1 , as well as its 20 ( R ) epimer, increase the binding of NF-κB transcription factor to DNA in the culture of mouse splenocytes. They also increase the production of T-bet transcription factor and type 1 cytokines controlled by IFN-γ. The highest effect on IFN-γ was at concentrations of 5 and 10 μM (+ 100%), at higher concentrations the effect was again reduced (at 50 μM only + 50%).
  • It acts on the estrogen receptor in the MCF-7 human breast cancer cell culture. ( Lee2003gcg )

| 10.3.2009