Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Я не могу готовить женьшень

Здравствуйте, Я заинтересован в женьшень. Я не могу готовить его, однако, и поэтому я хочу спросить, может ли она быть съедены без приготовления пищи? Речь идет не о том, что, потому что это очень трудно. Если это возможно, мне интересно, если эта форма является более эффективным, чем замачивание в горячей воде?

Добрый день.

Красный женьшень, несмотря на то (или, вернее, из-за) традиционный продукт, обладает свойствами, оптимизированными несколькими способами. Мало того, что это очень прочный и эффективный, но к тому же легко растворим. Приготовление экстракта женьшеня раствора легче, чем в прошлом. Опытные пользователи обнаружили, что сточные воды из красного женьшеня и других добавок (лайчи, cicimku, имбирь, ...) может вместо длительного приготовления пищи, подготовленной в термос просто путем заливки горячей воды и выщелачивание должен в течение ночи. Этот метод я узнал от них, и я, и она прекрасно работает.

Даже в этом случае, конечно же, существуют ситуации, в которых женьшень не может приготовить

В этом случае, это выглядит как еще один хороший характерный красный женьшень , что состояние нарезка оно может всасывать. Я не хочу сказать, "жевать", потому что изначально это очень трудно, но во рту начинает размягчаться и вскоре после того, как очень долго будет размягчаться и полностью раствориться. Этот метод может быть использован, например. Если вы находитесь в спешке утром перед важной деловой поездки или длинный маршрут во время вождения автомобиля и т.д. С рациональной точки зрения, таким образом, попадает женьшень (сосущие) в качестве эффективной или даже более эффективными, а также женьшень выщелачивают в горячей воде. С точки зрения магии TCM, который гордится тем, что на балансе горячей (янь) и холодной (инь), важно, что женьшень приготовления пищи и пить теплым. Как ученый, это (и вообще китайская одержимость с горячей едой на столе) интерпретируются в первую очередь как усилия, чтобы убедиться, что вода закипела, глубинные причины, которые относятся к бесконечным равнинам китайский, рисовыми, грунтовые воды и дизентерии. Другими словами, не беспокоить.

С уважением,
-boris-

| 28.6.2012 82

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

I do not want to cook my ginseng

Hello, I'm interested in ginseng. I do not want to cook it, so I want to ask if it can be consumed without cooking? It probably is not that because it is very hard. If it is, I wonder if this form is more effective than hot water licking?

Hello.

Red ginseng, although (or rather because) is a traditional product, has properties optimized in several ways. Not only is it very durable and effective, but is also more easily soluble. Ginseng extraction is now easier to prepare than in the past. Smart users have found that lemon juice extras and other ingredients ( pasta , ginger , ginger ...) can be prepared in a thermos instead of long cooking just by pouring hot water and leaching overnight. I have learned this method myself and it works well.

However, of course, there will be situations where ginseng can not be cooked

In this case, another good feature of red ginseng will be that it can be sucked in the sliced state. I do not mean to "chew" because it is really very hard at first, but it will soon soften in the mouth and after a certain length of time it will completely soften and dissolve. This method can be used, for example, if you are in a hurry for an important business trip or if you are driving a long way by car, etc. From a rational point of view, ginseng is thus treated as effective or even more effective as ginseng leached in hot water. From the point of view of the magic of the TCM, which is based on the balance of hot (yang) and cold (yin), it is important that ginseng is cooked and drinks warm. As a scientist, I interpret this (and generally the obsession of the Chinese with superheated meals on the table) as an effort to make sure that the water was overcooked, underground reasons related to infinite Chinese plains, paddy fields, underground water, and dysentery. In other words, you do not have to worry about it.

Regards,
-boris-

| 28.6.2012

Related articles