Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Политика фармацевтических компаний

Здравствуйте, после того, как несколько лет я погнался за веб-сайт (www.ooo.cz/zen-sen), который я помог мое время. И они уже исторический :-). Утром я положил две чайные ложки моего собственного экстракта eleutherokoku, брахми, Тулси и спорыша mnohokvětého. Я предлагаю вам ухаживать за растениями Phylantum amarus и КРАТОМ. Это первое назначение в Чехии один импортный, другой ЕС постепенно запрещено. Фармацевты может создать монополию, и мы только что получили в более плохом познании. Приветствие Р.М.

Страницы ooo.cz/zen-sen в настоящее время являются историческим, потому что я доверил им историческую ошибку - как г - н Brechman один раз, и я предположил , что состав и относительные эффекты женьшеня и элеутерококка связаны между собой . Неа! Оба эффективны, но совершенно различны. Я должен был его позоре произвольно экстраполировать некоторые научную информацию о женьшеня на eleutherocok. Я обещаю , что я больше не бывает :) женьшень (Panax Ginseng)) и сибирского женьшеня (элеутерококка колючего) , неправильно называют " элеутерококка " не химически ничего общего ( davydov2000es ), за исключением того, что оба являются Brekhmann адаптогенов ( brekhman1969nsp ).

Кроме того, позвольте мне поблагодарить Вас за предупреждение меня раньше, и вы скользил для понимания глобальной фармацевтической политики. Я осмелюсь использовать свой комментарий в качестве пропуска для меня, чтобы уточнить немного эта политика и другие читатели. Фармацевтические компании, как Coca-Cola, является историческим преемником наркоторговцев - Coca-Cola была первоначально травяной напиток без пузырей, но но содержащие кокаин. Оригинальный владелец компании сам был жертвой опиума. Фармацевтические компании начали так же, как правило, становятся богатыми продавая опиумные таблетки как чудо лекарство, возможно, зубной боли или сиропа для непослушного ребенка, или что-то, как в фильме плавится и осушенных.

Героин Фридрих Байер, основатель фармацевтической компании Bayer Зубная паста с кокаином Опиум сироп для облегчения боли у младенцев

Не важно, что эти «наркотики» официально определены. Люди покупают их в качестве лекарственного средства и до сих пор была хорошая совесть, что они делают что-то хорошее для вашего здоровья. Вполне логично, что производители этого типа "лечений" богатели, насколько это возможно. То есть не было никаких регулирующих законов. На сегодняшний день, хотя эти законы есть, но служит только в качестве сторожевой собаки, чтобы подтвердить первоначальное положение торговцев опиумом.

После того , как в продаже 20 -го века определенных веществ , вызывающих привыкание запрещенных простым смертным, индустрия напитков был вынужден переключиться на кофеин ( Dr. Caffeine ). Кофеин является менее захватывающим, менее вредным и менее прибыльным заменой для кокаина и напитков, как это сейчас имеет место Caty дьявола. Фармацевтические компании повезло больше, продажа наркотиков в скрытой форме по-прежнему разрешено. Ярчайший пример является ГАМК-агонисты, которые должны сказать выпивки в виде порошка. Продавец, как "седативное" на самом деле, а затем вызвать интоксикацию путем активации рецептора алкоголя. Валиум, Рогипнол, валиум, золпидем, он говорит что-то кому-то? Причина физическая зависимость так сильна, как алкоголизм, но приходят с чистой совестью и менее вредными для печени при расчете по продажам доллара. Они являются законными, а также алкоголь, но в отличие от алкоголя, может производить лишь несколько производителей, так называемые. Фармацевтических компаний. Целью объединения этих компаний в более крупные и более крупные единицы оптимизации производства является то, как официально объявлено, но монополизации рынка с наркоманией.

Предполагается, что секрет пристрастия к "седативные" страдает от "развитых стран" до 10% населения, особенно женщин, которые в противном случае имели с алкоголизмом социальных запретов. В США она зависит от седативных средств около 30 миллионов женщин. Другие классы привыкание "наркотики" в другой класс рецепторов, такие клоны Alnagon и действует на опиоидные рецепторы. Так может продолжаться. Но это не моя цель здесь, чтобы написать полный список лекарственно-Afraid. Спокойно это могло бы даже быть частью аспирина или аспирина , чей механизм действия технически очень примитивно. Современная фармацевтическая наука приобрела хорошую репутацию на антибиотики, но не Alnagon Сальварсан даже пенициллин. Эти препараты ничего не лечат, а лишь паразитируют на флангах нервной системы человека. Это то, что ключевые люди в фармацевтической мега-хорошо знают, - до сих пор помню, что заработал свои первые деньги. А теперь представьте себе , что мы придем и вы , и предложить публике более здоровую альтернативу агонистов ГАМК в виде тихоокеанское растений Piper methysticum (кава - кава и), или более здоровая альтернатива в виде Alnagon завода КРАТОМ, на которых вы подписаны мое внимание. А потом приходит Джим Дюк ( Фитохимическое Database Герцога ) и объяснить людям , что лечение травами приводит к смертельной катастрофы с вероятностью 1 до миллиона, в то время как "нормальные" наркотики умирает должны быть в США из - за неправильной дозировки около 1 человека в 2000 году будет нет. Этого не должно случиться. Фармацевтические компании сегодня не заинтересованы в нем, чтобы выйти на рынок новых лекарств, если менеджеры не совсем уверен, что это будет "блокбастер" исключительно только для них. Процесс утверждения и клинических испытаний лекарственных средств очень дорого, как это делает со всеми украсть прощение. Все настроено так, что она не может ничего, что бы под монопольный контроль стоять.

Что же касается других растений , которые Вы упоминаете, Phyllanthus amarus завод КРАТОМ, и я не знаю, но ты не предупредил меня о них. Спасибо. Эффективность спорыша mnohokvětého, святой базилик (Ocimum святая) и Монье растений Bacopa (брахми) хорошо знаю, хотя я сам никогда не пробовал. Встречайте определение адаптоген и , конечно , заслуживает упоминания в моем списке интересных трав. Один завод в настоящее время пытается Momordica cochinchinensis (сладкая тыква), которая содержит натуральный калорийный подсластитель, как солодки или стевии Rebaudiana.

искренне
-boris-

Дальнейшее чтение:

| 25.11.2009 81

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

About the policy of pharmaceutical companies

Hello, after a few years I walked through the site (www.ooo.cz/zen-sen), which helped me a long time. And they are already historic :-). In the morning I put two teaspoons of my own extract of eleutherococcus, brahmi, tulles, and rhodes of the many-flower. I recommend you to look at Phylantum amarus and Mitragyna speciosa. No one is being introduced to the Czech Republic for the first time, it is banned by the other EU. Pharmacists then create a monopoly, and we are a little bit more knowledgeable. With regards rm

The site ooo.cz/zen-sen is historic because I made a historical mistake on them - just like Mr. Brechman, and I assumed that the composition and effects of ginseng and related eleutherococcus would be related. No! Both are effective, but completely different. At that time I arbitrarily extrapolated some scientific information about genius to eleutherococcus. I promise I will not get it anymore: Panax ginseng) and Eleutherococcus senticosus , incorrectly referred to as " Siberian ginseng ", have nothing in common at all ( davydov2000es ), except that they are both adapted according to Brechman ( Brekhman1969nsp ).

Let me also thank you for your reminders and let me down for your global insight into pharmaceutical policy. I will allow you to use your comment as a pass to make this policy a little bit clear to other readers. Pharmaceutical companies, as well as Coca Cola, are the historic successor of drug dealers - Coca Cola was originally a herbal drink without bubbles, but with cocaine content. The original owner of the company was the opium victim. Pharmaceutical companies started similarly, mostly rich in selling opium pills as a miracle cure, such as toothache or syrup for naughty babies, or something like the movie Dissolved and Dropped.

Heroin by Friedrich Bayer, founder of Bayer Pharmaceuticals Toothpaste with cocaine Opium syrup for pain relief for infants

It is not essential what these "medicines" were officially intended for. People bought them as a drug and still had a good conscience to do something for their health. It is logical that the sellers of this type of "drugs" riched fastest. There were no regulatory laws yet. Today we have these laws, but serve as a guard dog to confirm the position of the original opium dealers.

After the sale of some addictive substances was banned by ordinary mortals in the 20th century, the beverage industry was forced to rely on caffeine ( Dr. Kofein ). Caffeine is a less addictive, less harmful and less profitable substitute for cocaine, and the beverage industry now holds it like a Cure of Hell. Pharmaceutical companies have been better off, the sale of addictive substances is still allowed in hidden form. A gaudy example is GABA agonists, which should be called powder in the powder. They are sold as "sedatives", in fact, they are triggered by the activation of the alcohol receptor. Diazepam, Rohypnol, Valium, Zolpidem, tells anyone something? They make physical dependence as strong as alcoholism, but come with good conscience and less damage to the liver in calculating dollar sales. They are legal as well as alcohol but, unlike alcohol, they can produce only a few manufacturers, the so-called pharmaceutical companies. The aim of merging these companies into larger and larger entities is not production optimization, as is officially claimed, but the monopolization of the dependency market.

It is estimated that up to 10% of the population, especially women who otherwise have social barriers to alcoholism, is estimated to have a secret addiction to "sedatives" in "developed countries". In the USA, about 30 million women are dependent on sedatives. Other classes of addictive "drugs" affect other receptor classes, such as Alnagon and its clones affect opioid receptors. That could be continued. But it is not my goal here to write a complete list of non-pharmacists. It could be part of aspirin or paralen , whose mechanism of action is very primitive from a technical point of view. Modern pharmaceutical science has gained a good reputation on antibiotics , but Alnagon is neither salvarsan nor penicillin. These drugs do not cure anything, they just parasite the weaknesses of the human nervous system. This is a thing that the key people in pharmaceutical megas know well - remembering what they have earned their first money. And now imagine that we and you will come and offer the public a healthier alternative to GABA agonists in the form of the Pacific Piper methysticum plant (also kava kava) or a healthier alternative to Alnagon in the form of the Mitragyna speciosa plant that you have been alerted to. And then Duke's Phytochemical Database arrives and explains to people that herbal treatments are fatal miscarriages with a probability of 1 million, while "normal" drugs die in the USA, for example, due to an incorrect dosage of about 1 person in 2000. This would Could not. That must not be allowed. Pharmaceutical companies today are not interested in getting new drugs on the market unless the managers are absolutely unsure that it will be a "blockbuster" exclusively for them. The process of approving and clinical testing of drugs is extremely expensive, as everyone is stealing with forgiveness. Everything is set in such a way that nothing can happen that is not under monopoly control.

As for the other plants you mention, I did not know Phyllanthus amarus and Mitragyna speciosa plants until you spoke to me. Thank you. It is good to know the effectiveness of the mulberry flower, the basil sacrum ( Ocimum sanctum ) and the Bacopa moniera (brahmi) plants, although I have never tried them before. They fill the definition of the adaptogen and would certainly deserve mention in my list of interesting herbs. I am currently testing the Momordica cochinchinensis (sweet pumpkin) plant that contains a natural non-caloric sweetener, like licorice or Stevia rebaudiana .

Regards
-boris-

Read more:

| 25.11.2009

Related articles