Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Возможность использования женьшеня после операции на сердце

Привет,

Я отправляю это письмо г-ну Магру. Пациенту, пожалуйста, совет. У меня давняя проблема с высоким давлением, но у меня все еще много давления. Я был оперирован в прошлом году, у меня двойное обходное, у меня были стенты раньше, после операции было довольно тихо, но у меня была фибрилляция сердца на несколько дней, поэтому они сделали кардиоверсию, это было успешным, и это было более года хорошего , но в прошлом году перед Рождеством у меня была фибрилляция предсердий, и это было невозможно повлиять на лекарство, поэтому снова в феврале я снова делал кардиоверсию, это хорошо, у меня пульс около 50, это неплохо, но верхнее давление я, как правило, довольно высокий, дно хорошее. Когда я встаю и измеряю по утрам, у меня систолическое давление даже 180, и я не знаю, что это такое, поэтому я хотел бы попробовать немного естественного лечения, и я был очень женьшенем, я хотел бы спросить вас, можете ли вы мне посоветовать, и если бы я она могла бы как-то наслаждаться. Теперь я наслаждаюсь лусопритом, контором, олтаром и сжимая низкомолекулярный гепарин Clexane 0.6, чтобы разбавить кровь, поэтому, пожалуйста, скажите мне, можете ли вы рассказать мне, что может быть женьшенем. Заранее спасибо, и я искренне приветствую вас. Vlasta U.

Добрый день.

Женьшень взял вас очень хорошо, вы должны попробовать это как можно скорее. В сердечном женьшене было принято пугать лечащего врача взаимодействием женьшеня (например, с варфарином и т. Д.). Оказывается, однако, что взаимодействие женьшеня с обычными сердечно-сосудистыми пациентами несерьезно. Речь идет о том, насколько размытым является просто антиреклам, что женьшень не становится одним из основных средств для сердечных пациентов , как в Азии. Там стандартизированная смесь гинсенозидов даже вводится. Однако мы будем удовлетворены потреблением женьшеня оральным путем.

Женьшень будет протестирован под наблюдением и наблюдением хорошего врача, который не страдает предрассудками против лекарственных растений. Начните с минимальной дозы, такой как 0,5 г, которая через 3 дня будет медленно увеличиваться при постоянном измерении артериального давления. Наблюдатель не должен бояться женьшеня , но ваш случай настолько серьезен, что требует тщательной проверки во время тестирования. В идеале все параметры будут улучшены, и после определенного периода использования давление может быть уменьшено . В этом случае вы можете медленно увеличить суточную дозу до 3-5 г и продолжать оставаться в этой дозе. В сердечном применении я бы также рекомендовал, чтобы женьшень сочетался с японским соблазном , которое вы можете тщательно добавить к лечению позже.

С уважением,
-boris-

| 6.2.2018 79

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Possibility to use ginseng after heart surgery

Hello,

I am sending this mail to Mr. Mgr. To the patient, and please advice. I have long-standing problems with high pressure, but I still have a lot of pressure high. I was operated last year, I have a double bypass, I had stents before, it was quite quiet after the surgery, but I had heart fibrillation for a few days, so they made me a cardioversion, it was successful and it was more than a year of good , But last year before Christmas, I had atrial fibrillation, and it was not possible to affect the medication, so this time I was doing cardioversion in February this time, it's good, I have a heartbeat around 50 it's pretty good, but the upper pressure I tend to be quite high, The bottom is good. When I get up and measure in the morning I have the systolic pressure even 180 and I do not know what it is, so I would like to try again some natural treatment and I was very ginseng, I would like to ask you if you could advise me and if I would She could somehow enjoy. I am now enjoying lusopress, concor, oltar, and squeezing low molecular weight heparin Clexane 0.6 for blood thinning, so please tell me if you can tell me what ginseng can be used for. Thank you in advance and I am very pleased. Vlasta U.

Hello.

Ginseng has taken your interest very well, you should try it as soon as possible. In cardiac ginseng, it was customary to scare the treating physician with ginseng interactions (eg with warfarin, etc.). It turns out, however, that ginseng interactions with conventional cardiovascular medications are not serious. It is a matter of how blurred it is by just antireklamus that ginseng does not become one of the main means for cardiac patients , as in Asia. There, a standardized mixture of ginsenosides is even injected. However, we will be satisfied with the consumption of ginseng by the oral route.

Ginseng will be tested under the guidance and supervision of a good doctor who does not suffer from a prejudice against medicinal plants. Start with a minimum dose, such as 0.5g, which after 3 days will slowly increase your blood pressure constantly. The supervisor should not be afraid of the ginseng of undesirable effects , but your case is so severe that it requires great care during testing. Ideally, all parameters will be improved and, after a certain period of use, pressure can be reduced . In this case, you may slowly increase the daily dose to 3-5g and continue to remain on this dose. In cardiac application I would also recommend ginseng to be combined with a Japanese sedative , which you can carefully treat for treatment later.

Sincerely,
-boris-

| 22.8.2012

Related articles