Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

14-я гинзенозидов 20 (S) -Rg3

гинзенозидов 20 (S) -rg 3

Это damaranový, protopanaxadiolový panaxosid, которая возникает в основном в обработке (пропарки) женьшеню красный женьшень:

гинзенозидов 20 (S) -Rg3

R 1 = -Glc 2-1 Glc
R 2 = Н

  • GSSD. 20 (S) Rg 3 в основном происходит в желудке путем гидролиза GSSD. Rb 1 . ( Christensen2009gcb )
  • GSSD. Rg 3 является основным Panaxosidy ответственным за эндотелий-зависимой релаксации кровеносных сосудов (аорты крыс колец в пробирке, согласно Kim1999grm ). Этот эффект в GSSD. Rg 3 примерно в 100 раз больше , чем эффект GSSD. Rg 1 , механизм, вероятно , является активация K + каналов эндотелий.
  • GSSD. Rg 3 вызвало расслабление колец аорты крыс, фенилэфрин вызвало увеличение NO производства. ( Kim2003gri )
  • GSSD. 20 (S) , R 3, но не 20 (R) эпимер , вызывая сильное, эндотелий-независимой релаксации полос свиное коронарных артерий, которые были ранее законтрактованных путем обработки 25 мМ KCl. Причина, вероятно , различные K + каналы эффект эпимер. ( Kim2006seg )
  • Оба эпимеры GSSD. Rg 3 вызывает расслабление полос свиных коронарных артерий с интактной эндотелий после предыдущего сжатия , вызванного серотонина 3 мкМ. ( Kim2006seg )
  • В нагруженных мышей приводит к снижению кортизола в плазме. ( Kim2003iii )
  • Препятствует повышенные уровни показателей стресса в ЦНС в путресцина иммобилизации стресса. ( Lee2006aeg )
  • В опытах на ионотропных рецепторов, выраженных в Xenopus ооциты измеряли ингибирующее действие GSSD. 20 (S) , 3 -rg к типу P / Q Са2 + -каналов Kv 1,4 К + канал и Na + , канал ИВР головного мозга крысы, IC 50 в микроМол были после того, как многие 30,1 ± 2,6; 58,6 ± 3,3 и 29,2 ± 8,5 с коэффициентом Хилла, равным 1,9, после ряда; 1,8 и 1, что указывает , что тестируемый Na + , канал блокирует одну молекулу GSSD. Rg 3, в то время как Ca 2+ и K + каналы требуют двух молекул блокировать. R эпимер к исследуемому Na +, K + и Ca 2+ каналов нет. Оба эпимеры примерно одинаково ингибируют рецепторы HT 3A α3β4 и Начо с IC 50 в микроМол после серии 47,1 ± 20,5 и 82,1 ± 9,1 и Хилла коэффициентов первого ≈ ( Jeong2004sgr )
  • Снижение экспрессии цитокинов в активированных микроглии, ингибирует связывание фактора транскрипции NF-кБ на сайт ДНК vazabní и улучшение выживаемости нервных клеток. Кроме того, блокирование экспрессии NOS2 (INOS) и повышенной экспрессии MSRA (макрофагального типа А рецептора поглотитель). ( Joo2008pin )
  • Ингибирует (70% ингибирования при 10 мм Упаковка GSSD. Rg 3) на рецепторы NMDA в гиппокампе над сайтом связывания глицина. ( Kim2004gra )
  • Ингибирование пролиферации адипоцитов ( Han2006g2p ).
  • В пробирке модели артрита защищает хондроциты от разрушения. ( So2013peg )
  • GSSD. 20 (S) , R 3, но не (R) эпимер 20 противодействует клетками AGS рака желудка . ( Park2014sae )

| 9.3.2009 94

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

14. ginsenoside 20 (S) -Rg3

Ginsenoside 20 ( S ) -Rg3

It is a damaran, protopanaxadiol panaxoside, which is produced for the most part during processing (steaming) of ginseng on red ginseng :

Ginsenoside 20 (S) -Rg3

R 1 = -Glc 2-1 Glc
R2 = H

  • Gssd. 20 (S) Rg3 is mostly formed in the stomach by hydrolysis of gssd. Rb 1 . ( Christensen2009gcb )
  • Gssd. Rg 3 is the major panaxoside responsible for the endothelium-dependent relaxation of the vessels (in vitro rat rings in vitro, according to Kim1999grm ). This effect is at gssd. Rg 3 is about 100 times greater than the gssd effect . Rg 1 , its mechanism is probably activation of K + channels of endothelium.
  • Gssd. Rg 3 causes relaxation of the aortic rat rings caused by phenylephrine by increasing NO production. ( Kim2003gri )
  • Gssd. 20 ( S ) Rg 3 , but not its 20 ( R ) epimer , causes a strong, endothelium-independent relaxation of the porcine coronary artery strips previously contracted with 25 mM KCl. The reason is probably the different effect of epimers on K + channels. ( Kim2006seg )
  • Both epimers gssd. Rg 3 cause relaxation of the porcine coronary artery strips with intact endothelium after previous contraction caused by 3 μM serotonin. ( Kim2006seg )
  • In stressed mice, plasma cortisol is reduced. ( Kim2003iii )
  • Prevents increased levels of the stress indicator of putrescine in the CNS under immobilization stress. ( Lee2006aeg )
  • In experiments on ionotropic receptors expressed in clays oocytes, the inhibitory effect of gssd was measured. 20 (S) -Rg 3 on the P / Q type Ca 2+ channels, Kv 1.4 K + channel and Na + channel IIA rat brain, whose IC50 in μM were in the order of 30.1 ± 2.6; 58.6 ± 3.3 and 29.2 ± 8.5 with Hill coefficients in a row of 1.9; 1.8 and 1, indicating that the Na + channels examined block 1 gssd molecule. Rg 3 , while Ca 2+ and K + channels require two to block the molecule. R epimer on the studied Na + , K + and Ca 2+ channels do not act. Both epimers approximately equally inhibit the HT3A and α3β4 receptors nACh with IC50 in μM in a row of 47.1 ± 20.5 and 82.1 ± 9.1 and Hill coefficients ≈1 ( Jeong2004sgr )
  • It reduced expression of cytokines in the activated microglia, inhibited the binding of NF-κB transcription factor to DNA binding sites, and improved survival of nerve cells. It further blocked the expression of NOS2 (iNOS) and increased the expression of MSRA ( macrophage scavenger receptor type A ). ( Joo2008pin )
  • It acts inhibitory (70% inhibition at 10μM gssd, Rg3) on the NMDA receptors in the hippocampus via a glycine binding site. ( Kim2004gra )
  • It acts inhibitory on adipocyte proliferation ( Han2006g2p ).
  • In vitro model of arthritis protected chondrocytes from destruction. ( So2013peg )
  • Gssd. 20 ( S ) Rg 3 , but not its 20 ( R ) epimer acts against AGS stomach cancer cells. ( Park2014sae )

| 9.3.2009