Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

расстройство желудка

Различные виды проблемы с пищеварением

Одна страница слишком мало для меня, чтобы охватить все проблемы пищеварительной системы. Тем не менее, вопросы, которые я получаю некоторые проблемы с пищеварением повторяются чаще, чем другие. Вот почему я решил посвятить эту статью выбранных частых проблем пищеварительной системы от желудка до толстой кишки.

Изжога и гастроэзофагеальной рефлюксной

Желудочно-пищеводный рефлюкс, изжога, который вызывает, это научное название для ситуации, когда желудочная кислота попадает в желудок, в пищевод сфинктера. Слизистую оболочку пищевода в отличие от желудочной кислоты ненавидит, что приводит к жжения и, в крайних случаях, повреждение (переваривание) пищевода.

язвы желудка

К тому же с обратным холодильником еще одна общая проблема язвенной болезни желудка. Содержимое желудка очень агрессивен, поэтому стенки желудка должна быть защищена от него толстым слоем слизи. Когда происходит нарушение слизистый слой, естественный результат стенки автоусвоении желудка и язва желудка. Желудок просто химический реактор заполнен едкие и реагирует на проблемы со здоровьем у нас есть. По той же причине уже сформировалась язва трудно лечить.

синдром раздраженной толстой кишки

Раздраженного кишечника концепция синдрома за неисправности толстой кишки. Это расстройство проявляется как или запор или, наоборот, как тенденция к диарее, которая не может быть объяснено другим заболеванием. Таким образом, они исключают диарею, бактериальную или вирусную происхождение или вареньем, вызванные, например. Побочные эффекты от некоторых лекарственных препаратов. Трудно сказать, является ли это расстройство хуже склонность к диарея или запор, является одновременно раздражает и опасно.

Влияние природных препаратов на пищеварительную систему

Хотя 20-го века в целом выглянул естественное лечение, расстройство желудка остается своего рода угол, где терапевтический потенциал природных лекарств ограниченной признал. Свидетельствует такими именами, как "желудочные капли", "желудок ликер" и т.д. После долгого повидлом против единственного природного ресурса эффект которого даже признал protibylinné Министерство Правды ЕС (я имею в виду Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов Орган, EFSA). Но что о влиянии адаптогенов с несварением желудка? Можно сказать , что , хотя несварение типичные признаки не являются адаптогены, женьшень и , возможно , некоторые другие адаптогены определенные эффекты на пищеварительной системе есть.

Второй момент , к классическому определению адаптоген говорит адаптоген оказывает нормализующее действие на физиологию, независимо от того, в каком направлении отклонения от нормальной работы. Таков эффект женьшеня для оси напряжений , иммунной системы и сердечно - сосудистой системы. (На молекулярном уровне , чтобы объяснить тот факт , что разные panaxosidy женьшень имеют противоположные эффекты на этих системах .) Вопрос в том , является ли нормализующий эффект женьшеня также можно рассматривать в пищеварительной системе. Ответ на этот вопрос не ясен.

Я хотел бы лишь как гипотеза, поднял вопрос о возможности, что женьшень имеет двойной эффект кишечных мышц и, таким образом, теоретически может помочь облегчить запор (снижение активности толстой кишки), а также расстройств, вызванных повышенной перистальтики. Эта гипотеза не подтверждается, но и в литературе для двойного эффекта женьшеня на кишечную мышцы, чтобы найти поддержку:

  • По Hashimoto2003cpg женьшень уменьшило избыточную активность тонкой кишки , индуцированного карбахолом.
  • С другой стороны, согласно Onomura1999egr женьшень повышенная активность кишечника мышцы (двенадцатиперстной кишки) и снижение поглощения глюкозы. Кроме того , согласно Suzuki1991etc , экстракт женьшеня культур клеток увеличилась моторику кишечника мыши.
  • Исследование Kim2007egt найдено к смеси женьшень сапонины к клеткам , которые контролируют активность кишечника мышцы.

Независимо от влияния женьшеня на кишечную мышцы в полисахаридами женьшеня листьев и корней в модели мыши , чтобы исследовать влияние язв желудка ( Sun1992paa ). Кроме того, с хорошо известным противовоспалительным эффектом женьшеня также относится к воспаление толстой кишки , как и для П. quinquefolius показывает Jin2010ags .

https://cs.wikipedia.org/wiki/Lablab_purpurov%C3%BD Лекарственные растения в Китае. Манила: ВОЗ, 1997. ISBN 92 9061 102 2 Из .

kolokvinta

Извините, но эта статья не закончена. В настоящее время, незаконченный версия не выражает свою окончательную форму.

84

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Indigestion

Different types of digestive disorders

The only page is too little to cover all the digestive system problems. However, in the questions I get, some digestive problems are repeated more often than others. Therefore, I decided to devote this article to the frequent problems of the digestive system from the stomach to the large intestine.

Heartburn and gastro-oesophageal reflux

Gastro-oesophageal reflux, which causes heartburn, is a professional name for a situation where gastric acid penetrates from the stomach into the esophagus. The mucous membrane of the esophagus, unlike the stomach, does not tolerate the acid, which is manifested by a burning sensation and, in heavier cases, also by the stomach (digestion) of the esophagus.

Gastric ulcers

Apart from reflux, other common problems with stomach are ulcers. The stomach content is very aggressive, so the stomach wall has to be protected against it with a thick layer of slime. When the mucus layer is broken, the natural result is self-destruction of the stomach wall and stomach ulcer. The stomach is simply a chemical reactor full of corrosion and responsive to the health problems we have. For the same reason, the already produced gastric ulcer is hardly healing.

Irritable colon

Irritable bowel syndrome is a term for a colon disorder. This disorder manifests itself either as constipation or as a tendency to diarrhea that can not be explained by another illness. This does not include diarrhea of bacterial or viral origin or constipation due to, for example, the side effects of certain drugs. It is difficult to tell if the worse disorder is prone to diarrhea or constipation, both are unpleasant and dangerous.

Effects of Natural Medicines on the Digestive System

Although the 20th Century generally looked at natural treatments, digestive problems remained a corner where the healing potential of natural medicines was allowed to a limited extent. This is also evidenced by names like "stomach drops", "stomach liqueur", etc. After long plums against constipation were the only natural remedy that the anti- ministry Ministry of the truth of the EU allowed (EFSA). But what about the effects of digestive problems on adaptogens? It can be said that although gastrointestinal problems for typical indications of adaptogens are not, ginseng right and probably some other adaptogens have certain effects on the digestive system.

Effects of ginseng on the digestive system

The second point of the classical definition of adaptogen says that the adaptogen has a normalizing effect on physiology, regardless of the direction in which the deviation from normal occurs. Such an effect has ginseng on the stress axis , the immune system and the cardiovascular system. (At the molecular level this is explained by the fact that different ginseng panaxosides have opposite effects on these systems .) It is a question whether the normalizing effect of ginseng is manifested in the gastrointestinal system. The answer to this question is not clear.

I would like here as a hypothesis to suggest that ginseng has a double effect on the intestinal muscles and could theoretically help both in constipation (reduced colonic activity) and in disorders caused by increased peristalsis. This hypothesis is not confirmed, but in literature it is possible to find support for the double effect of ginseng on the intestinal muscles:

  • According to Hashimoto2003cpg ginseng, it reduced excess carbohydrate-induced small intestine activity.
  • On the other hand, Onomura1999egr ginseng increased the activity of intestinal muscle (duodenum) and decreased glucose absorption. Further, according to Suzuki1991 et al. , The extract from the ginseng cell culture increased the motility of the mouse intestine.
  • The Kim2007egt study found effects of ginseng saponins on cells that control intestinal muscular activity.

Irrespective of ginseng's effect on intestinal muscles, ginseng leaf polysaccharides and roots in the mouse model revealed an effect against gastric ulcer ( Sun1992paa ). Furthermore, the well-known anti-inflammatory effect of ginseng also relates to inflammation of the large intestine , as evidenced by Jin2010ags for P. quinquefolius .

https://cs.wikipedia.org/wiki/Lablab_purpurov%C3%BD Medicinal Plants in China . Manila: WHO, 1997. ISBN 92 9061 102 2 .

Sorry, but this article is not finished. Current, unfinished version does not express its final form.