Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Родом snodárná (ашвагандха (L.) Dunal)

Родом snodárná (ašvaganda) является , пожалуй, самым известным лекарственным растением Аюрведа (традиционная индийская медицина). Часто он назвал " индийский женьшень ", но это было бы менее вводит в заблуждение называть ее индийской адаптоген.

Родом принадлежит к чудотворной семейства пасленовых (Solanaceae), и дал достаточно напоминает крыжовник еврейская вишня (физалис обыкновенный) - после того, как Линней Родом первоначально описана как физалиса Somnifera. Так же, как крыжовник, желтые и медведи родом съедобные ягоды, защищенные в пузырьках, но они не являются в основном родом бывших в употреблении деталей. В приветствуя важный корень zdužnatělý отдаленно напоминающее женьшень.

содержание веществ

Для получения эффекта адаптогенным ответственного vitaferiny родом, vitanolidy и другие сапонины, из которых наиболее важным , кажется, vitaferin А. В дополнение к сапонинов Родом содержит алкалоиды izopeletierin и anaferin ( Mishra2000sbt ). Родом также богат железом.

эффекты

Согласно научным исследованиям имеет приветствуя противовоспалительными и иммуномодулирующими эффектами, противодействует стресс, улучшает кроветворение и регенерации и оказывает положительное влияние на сердечно - сосудистую и нервную систему ( Mishra2000sbt ). Механизм действия vitaferinu Выделенный Ku2014wii . Она также изучает его эффективность против рака - vitaferin А поскольку блокирует рост кровеносных сосудов в опухолях ( Mohan2004wip ). Родом нетоксичного ( Mishra2000sbt ) и входит в число классических адаптогенов.

| 28.12.2011 94

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Eurasian Vitae ( Withania somnifera (L.) Dunal)

Vitamin A ( asvaganda ) is perhaps the most famous medicinal herb of Ayurveda (traditional Indian medicine). It is often called " Indian Ginseng, " but it would be less misleading to say, for example, "the legendary Indian adaptogen".

Vitania belongs to the miraculous family of Solanaceae ( Solanaceae ) and is quite remarkable due to the mocha of the Jewish cherry ( Physalis alkekengi ) - originally the Linna vitania was described in the genus mochina as Physalis somnifera . As well as mochyne, vitania also carries yellow edible berries protected in bladders, but those with vitania are not the main part used. For vitania, the most important is the tortuous root remotely resembling ginseng.

Content substances

Vitaferins, vitanolides, and other saponins are responsible for the adaptogenic effect of vitania, the most important of which appears to be vitaferin A. In addition to saponins, vitamin alkaloids contain isopletierin and anaferin ( Mishra2000sbt ). Vitania is also rich in iron.

Effects

According to scientific studies, vitania has anti-inflammatory and immunomodulatory effects, works against stress, improves hematopoiesis and regeneration, and positively affects the cardiovascular and nervous system ( Mishra2000sbt ). The mechanism of action of vitaferin A is directed to Ku2014wii . It also investigates its anti-cancer activity - vitaferin A blocks growth of the blood vessels ( Mohan2004wip ). Vitania is non-toxic ( Mishra2000sbt ) and ranks among classical adaptogens.

| 28.12.2011

Related articles