Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

депрессия

Депрессия является частью жизни каждого человека, и основным симптомом является то, что я называю душевной болью . Психическая боль имеет множество измерений, которые могут быть выражены только в словах: беспокойство , снижение настроения , черные мысли ... Депрессия часто сопровождает психический стресс и ощущение тесноты в горле (так называемые пельмени в горле). По оценкам, около 10% населения страдает от депрессии ( Cipriani2011dad ).

человек с растущей депрессией
Деградированный человек с наступлением депрессии

Адекватная депрессия является нормальной частью нашей системы мотивации и, как правило, не предназначена для ее ослабевания, а для решения жизненной ситуации, которая вызвала горю. Но это не всегда возможно. В жизни происходят непоправимые потери и нерешенные ситуации. Разрешенная депрессия часто страдает от неизлечимой болезни. Другие пациенты являются причиной их мозгов, что представляет собой нормальную жизненную ситуацию как удручающую и безнадежную. Депрессия связана с моноаминергическими нейротрансмиттерами, главным образом серотонином , допамином и норадреналином мозга. Эти рецепторные системы работают с общими антидепрессантами, назначенными вашим врачом во время депрессии. Длительная депрессия также влияет на иммунные гормоны интерлейкинов и не способствует устойчивости к болезням.

Эффективная и неэффективная (эндогенная) депрессия

Поэтому, по моему мнению, наиболее распространенные депрессии не являются патологическими, но имеют реальную причину в жизненных проблемах человека, которые не будут решать какой-либо планшет. Необходимо различать:
  • эффективная, рациональная депрессия , что является неприятным, но адаптивным - это увеличивает вероятность того, что мы будем правильно реагировать на реальность жизни
  • депрессия бесполезна , что необоснованно

Особым типом неэффективной депрессии является

  • эндогенная (внутренняя) депрессия - вообще не связана с нашей объективной ситуацией, но является проявлением неисправности мозговых центров радости и грусти

Депрессия является частью человеческого психического оборудования

Большинство людей в их жизни следуют хорошо предсказуемым целям в соответствии с заранее установленными или более часто наблюдаемыми процедурами. Они становятся членами своего духовного мира. Так же, как физическое воспаление влияет на части физического тела, депрессия касается части нашего духовного мира. Депрессия, скорее всего, рациональна, если она относится к следующим рубрикам:

  • инвалидность
  • потеря семьи
  • партнерские отношения
  • работа и социальное применение
  • политика и наука

Физическое воспаление возникает, когда ткань инфицирована или повреждена . Депрессия происходит, когда мы постепенно или внезапно осознаем, что наши планы в этом районе не имеют шансов на успех. В начале депрессии в мозгу есть мозг, чтобы отключить механизм надежды, что в противном случае позволяет нам игнорировать препятствия. Чувство безнадежности подчеркнет проблемы в этом районе, и психологическая боль заставит нас создать новую стратегию, которая лучше подходит для достижения удовлетворенности в этой области. Внезапно нерешенные проблемы (например, потеря ребенка) могут привести к декомпенсации - психическому расстройству. Депрессия обычно заставляет нас думать лучше, но при декомпенсации и психическом расстройстве ухудшается когнитивная дисфункция.

Даже депрессия может быть ошибочной

Подобно смогу, химическим веществам и отрыву от природной среды (например, деревенской грязи), они вызывают ненужное воспаление ( аллергии , аутоиммунные заболевания ), а на психическом уровне сегодняшний мир налагает на людей неестественные требования, результатом которых является контрпродуктивная депрессия. Неестественные факторы духовной среды становятся все более и более вместе, создавая токсичную среду, которая значительно увеличивает частоту неработающих моделей поведения, включая патологическую депрессию:

  • нарушая суточные ритмы искусственным освещением
  • наркомания (алкоголь, наркомания и т. д.)
  • отсутствие движения
  • Чрезмерное пассивное развлечение: телевидение, интернет, видеоигры ...
  • неуместная социальная среда
  • неработающие жизненные стратегии, видимые с экрана

Хотя мы можем противостоять вышеупомянутым токсическим факторам, духовно здоровые люди также нуждаются в значимой жизненной цели для счастья. И это совсем непростая задача. Если мы так же требовательны, как Джарек Нохавица в песне «Музей», то это всего лишь удручающий художник, который спокойно завидует тем, кому посчастливилось слушать, отказываться от сдачи, выставлять свою зрелость, воспитывать некоторых детей, зарабатывать достаточно деньги и награду на большом карусели.

Эндогенная депрессия

Мы говорим об эндогенной депрессии, когда пациент испытывает душевные боли без внешней причины. Другими словами, эндогенная депрессия пациента страдает независимо от положительных и отрицательных событий в его жизни. Это вызвано дисбалансом нейротрансмиттеров (в основном серотонина и дофамина). Но будьте осторожны! Даже полная необоснованная депрессия всегда представляется рациональной - процесс, называемый рационализацией, мы всегда находим разум в реальном мире, хотя реальная причина находится в нашем мозгу. Поэтому хороший психиатр должен быть мудрым человеком, который получает представление о жизни пациента в течение нескольких сеансов, становится его другом (он называется отчетом) и понимает, что пациент не понимает. До тех пор шанс признать рациональную депрессию от депрессии, вызванной антидепрессантами, бесполезна.

Обычно назначают лечение депрессии

Стандартное лечение депрессии использует два основных метода: психотерапия и фармакотерапия. Хотя правильная психотерапия может быть чрезвычайно полезной, фармакотерапия уходит. Синтетические антидепрессанты имеют много проблем, главным образом побочные эффекты. К ним относятся трициклические антидепрессанты, блокаторы захвата серотонина (СИОЗС), ингибиторы моноаминоксидазы (ингибиторы МАО) и другие вещества, действующие на серотонин, допамин и норадреналин. Я считаю естественными антидепрессанты более уместными, в которых сейчас ориентируются хорошие врачи.

Помимо антидепрессантов (как синтетических, так и природных), диетические добавки, содержащие пероральные нейротрансмиттеры и их предшественники (главным образом, фенилаланин, тирозин и триптофан), также повышаются для депрессии. Тем не менее, это обычные ингредиенты ежедневного рациона, поэтому необходимость принимать эти добавки вызывает сомнение для меня. Я бы предпочел рекомендовать этот мелатонин, безвредный, сам себе нейротрансмиттер. Мелатонин, обработанный сна, помогает стабилизировать цикл сна, и здоровый сон, как известно, является основой лечения депрессии (см. Раздел о соне и бодрствовании ).

Естественные и естественные способы справиться с депрессией

Управление эффективной, рациональной депрессией - это решение проблемы горя. Естественно погрузиться в рациональную депрессию и изменить свои планы, чтобы они не основывались на иллюзиях. Опытный психотерапевт или вообще хороший и умный друг может быть очень полезным в этом процессе. Иногда можно избежать жизненной ситуации, вызвавшей депрессию - например, потеря близкой или неизлечимой болезни. Для этих случаев нет общих рекомендаций. Поиск смысла жизни в трудной ситуации - это работа, которую каждый должен делать сам по себе.

Адаптогены с эффектами антидепрессии включают женьшень ( Panax spp.) И другие более или менее адаптивные травы и лечебные губки, в основном вдохновленные традиционными рецептами нашей и азиатской медицины. Преимущество травяных средств заключается в том, что он успокаивает и улучшает концентрацию, но в отличие от обычных антидепрессантов не будет мешать нашему мышлению ( Sarai1994mde ). Я не говорю, конечно, что каждое натуральное вещество является адаптогеном: 100% натуральные антидепрессанты, опиум, кокаин и марихуана, безусловно, не относятся к адаптогенам. Было бы лучше для небольшого количества алкоголя, но это можно рекомендовать только людям, которые совершенно свободны от привычки. Внимание! Депрессия является одним из основных факторов риска алкоголизма, поэтому не пытайтесь испытать это с алкоголем! Еще раз, депрессия должна ощущаться и разрешаться, а не утонуть в забвении, как сказал бы TR Field. Черная реальность почти всегда лучше иллюзии, предлагаемой опьянением.

Женьшень противодействует депрессии и улучшает концентрацию

Женьшень выделяется среди естественных антидепрессантов. Он обладает антидепрессивными эффектами, но не является эйфорическим ( Ong2015peg ). Это не повышает статус удовольствия, но уменьшает страх, тревогу, улучшает концентрацию и облегчает решение реальных проблем .

  • Сапонины женьшеня показали положительное влияние на модель депрессии мышью. ( Chen2014aeg )
  • Ginsenoside Rg 1 у мышей был антидепрессантом и улучшал регенерацию нервных клеток в дозах 20 мг / кг внутрибрюшинно ( Jiang2012aeg ). Аналогичные результаты были получены из экспериментов на крысах ( Zhu2016grr ).
  • GSSD. Rb 1 у кур в дозах 0,25 мг / кг - 5 мг / кг пропорционально эффективна против беспокойства и имела ноотропный эффект. ( Churchill2002npg )
  • GSSD. Rb 1 и K были положительными в модели менопаузальной депрессии у мышей. ( Yamada2011iai )
  • GSSD. Rb 3 был антидепрессантом на нескольких моделях животных. ( Cui2012gre )
  • Panaxoside aglycone 20 (S) -протопанаксадиол оказывает антидепрессивное действие у животных, сопоставимых с флуоксетином. ( Xu2010sag )
  • Кислотная фракция полисахаридов женьшеня при 100 и 200 мг / кг на os показала антидепрессант и анксиолитический эффект у мышей. ( Wang2010aea )
  • В клиническом исследовании у 35 пациентов красный женьшень значительно помог лечить депрессию. ( Jeong2015ekr )
  • Было установлено, что американский женьшень успокаивает 50 и 100 мг / кг в расчете на одну мышь в модели беспокойства, сопоставимой с диазепамом, на уровне 2,5 мг / кг. ( Wei2007aes )
  • Женьшень Notoginseng оказывает антидепрессантное действие на животную модель и влияет на моноамино- систему. ( Xiang2011aem )

Существуют также публикации, в которых говорится, что эффект антидепрессанта женьшеня отсутствует ( Kuribara2004aes ).

Стандартная комбинация TCM против депрессии

  • Качание качелей - стандартное соединение, эффективное для депрессии ( Elalfy2012nad , Bo2010coc ). Это порошковая смесь из 30 г Pinelia ternata , 15 г кедра ( Citrus medica ), 15 г магнолии лекарственной , 15 г кокоса , 30 г молодого имбиря и 15 г риса Perilla . Эту смесь берут 5 г три раза в день.
  • Кан май-та-као - смесь депрессии, которая известна в китайских медицинских текстах со 2-го века нашей эры. Его эффективность подтверждена несколькими исследованиями. Согласно Jun2014hmg, это может повлиять на рецепторную систему глутамата, NMDA, норадреналина и серотонина. Это порошковая смесь из 16 г китайского ликера , 19 г цицикума дат и 65 г пшеницы ( Triticum ), обжаренной. Эту смесь принимают в дозе 3 г в день.
  • Шин Юань - это антидепрессивная смесь, состоящая из сапонинового экстракта женьшеня справа и олигосагаридов полигала тенйифолии. В мышиной модели депрессии эта смесь была показана при 100 и 200 мг / кг антидепрессанта и ноотропных эффектах, сравнимых с флуоксетином, при дозе 10 мг / кг ( Sun2013aem ). Аналогичные результаты были также обнаружены в модели крыс ( Sun2014aem ).
  • Šiao čai hu tang - еще одна смесь анти-депрессантов TČM , основными ингредиентами которой являются корень Байкала Шихак , женьшень подлинные и ликеро-китайские . Эффект этой смеси был подтвержден в модели мыши и молекулярных анализах. ( Zhang2015amc )
  • San Yueen san - смесь сапонинов женьшеня, рыбьего жира и Valeriana officinalis . Его антидепрессивное действие при дозах 225-900 мг / кг подтвердило исследование у мышей. ( Yan2015aes )

Другие адаптивные лекарственные растения против депрессии

  • Эффект антидепрессанта характерен для классического розового адаптогена. Его эффективность подтверждается клиническими исследованиями ( Mao2015rrv ) и животных ( Chen2009err , Zhang2016rad ).
  • Зверобой оказывает влияние на β-адренергические и глутаматные рецепторные системы, и его эффективность против депрессии была продемонстрирована во многих экспериментах ( Schmidt2015mas ). Обзор клинических исследований в зверобосе обеспечивается Kasper2015pta .
  • Микроба Bakopa является аюрведическим ноотропом с антидепрессивными свойствами ( Calabrese2008esb , Rauf2014ieb ).
  • Китайский пион является частью анти-депрессивной смеси TČM. Ее антидепрессивное действие на животных подтверждается Mao2012aep .
  • Так называемая кава-кава вызывает подобный GABAergy спиртообразный измельчение. Пьяный транспортер не идеальный адаптоген, но доктор Герцог считает его приятным анксиолитическим и успокаивающим.
  • Шафран показал значительное антидепрессивное действие на флуоксетин и имипрамин ( Dwyer2011hmo ), клиническое исследование, подтверждающее этот эффект, - Mazidi2016drp .
  • Kozlík lékařský - наш традиционный природный антидепрессант, влияющий на GABAergy и моноаминергическую систему. ( Neamati2014evo , Liu2012vaa )
  • Vitaia snodar также действует против стресса и депрессии, исследования на животных Bhattacharya2003aaw и Bhattacharya2000aaw .
  • Цветок страсти - традиционная трава с реальными эффектами от беспокойства и депрессии. ( Miyasaka2007pad )
  • Базиль священный , в Аюрведе под названием Тулси, также действует против стресса и депрессии, исследования на животных Chatterjee2011eel и Bhattacharyya2008cpt .
  • Medulla meduza - наша традиционная трава против депрессии, она влияет на серотонин. ( Lin2015mhm )

Положительные ссылки также существуют для мудрецов ( Hamidpour2014cpm ), lavandi ( Dwyer2011hmo ), байкальского шихаша ( Lee2013cab ), китайской солодки , Dobromysl obec ( Mechan2011mri ), Turquoise Turkeys ( Alkarawi2016rca ), имбиря дегидрозингерона ( Martinez2014aad ), Eleuterokok ( Jin2013aea ) Черепаховая айва ( Zhao2008dti ). Из неадаптогенных растений я упоминаю слегка ядовитый аддин ( Sayyah2006prd ). Я сохраню список неадаптивных наркотических растений, хотя они сильно угнетают эти депрессии. потому что, как правило, невозможно лечить депрессию. Исключением может быть жук- бетель ( Piper betle ) и орех Бетеля (плод ладони Arete catechu ), эффект антидепрессанта которого подтвержден Peng2015aca . Интересно, что я также упомянул о наркотическом отеке кату , который действует как некоторые синтетические антидепрессанты и имеет их нежелательные последствия.

В области гриба ( Fungi ) - документально подтвержденный эффект антидепрессанта. Например, у китайской гусеницы эффект антидепрессанта через систему допамина был обнаружен в модели мыши ( Nishizawa2007aec ) , грибковый гриб ( Xylaria ), используемый в TČM, также обнаружил эффект депрессии ( Peng2014esw ).

| 6.2.2018 96

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Depression

Depression is a part of every person's life and its main symptom is what I call mental pain . Mental pain has many dimensions, which can only be expressed in words - anxiety , diminished mood , black thoughts ... Depression often accompanies mental stress and a feeling of tightness in the throat (so-called dumplings in the throat). It is estimated that about 10% of the population is suffering from depression ( Cipriani2011dad ).

Adequate depression is a normal part of our motivation system and is generally not intended to dampen it but to solve the life situation that caused the grief. That is not always possible. There are irreparable losses and unresolved situations in life. Approved depression often suffers from incurably ill. In other patients, there is a cause in their brains, which presents the normal life situation as depressing and hopeless. Depression is associated with monoaminergic neurotransmitters, mainly serotonin , dopamine and cerebral noradrenaline. These receptor systems work with common antidepressants prescribed by your doctor during depression. Prolonged depression also has an impact on immune hormones of interleukins and does not benefit from disease resistance.

Effective and ineffective (endogenous) depression

In my opinion, therefore, most common depressions are not pathological , but have a real cause in the individual's life problems that will not solve any tablet. It is necessary to distinguish between:
  • Effective, rational depression that is unpleasant but adaptive - it increases the likelihood that we will react properly to the reality of life
  • Depression is useless , which is unjustified

A special type of unnecessary depression is

  • Endogenous (internal) depression - does not relate to our objective situation at all, but is a manifestation of the malfunctioning of the brain centers of joy and sadness

Depression is part of human mental equipment

Most people in their lives follow well-predictable goals according to pre-established or more frequently observed procedures. You become the limbs of their spiritual world. Just as physical inflammation affects parts of the physical body, depression concerns a part of our spiritual world. Depression is most likely rational if it falls under the following headings:

  • disability
  • Family loss
  • Partner relations
  • Work and social application
  • Politics and science

Physical inflammation occurs when the tissue is infected or damaged . Depression occurs when we gradually or suddenly realize that our plans in the area do not have a chance to succeed. At the beginning of depression, the mechanism of hope, which otherwise allows us to ignore the obstacles, occurs in the brain. The feeling of hopelessness will highlight the problems in the area and the psychological pain will force us to create a new strategy that is better suited to achieving satisfaction in the given area. Suddenly unresolved problems (such as loss of offspring) can lead to decompensation - mental breakdown. Depression generally makes us think better, but in decompensation and mental breakdown, cognitive function is impaired.

Even depression can be mistaken

Just like smog, chemicals, and tearing away from the natural environment (ie village dirt), they cause unnecessary inflammation ( allergies , autoimmune diseases ), and on the psychic plane, today's world places unnatural demands on man, the result of which is counterproductive depression. Unnatural factors of the spiritual environment are becoming more and more together, creating a toxic environment that significantly increases the frequency of non-functional patterns of behavior, including pathological depression:

  • Disturbing circadian rhythms by artificial lighting
  • Addiction (alcohol, drug addiction, etc.)
  • Lack of movement
  • Excessive passive entertainment: television, internet, video games ...
  • Inappropriate social environment
  • Dysfunctional life strategies seen from the screen

Although we are able to withstand the above mentioned toxic factors, spiritually healthy people also need a meaningful life goal for happiness. And that's not an easy task at all. If we are as demanding as Jarek Nohavica in the Museum song, Jarek Nohavica, we have no choice but to become a depressing artist and quietly envy those who are lucky enough to listen, refuse to give up, put up their maturity, raise some children, earn enough Money and a reward ride on a big merry-go-round.

Endogenous depression

We talk about endogenous depression when the patient experiences mental pain without an external cause. In other words, the endogenous depression of a patient is plagued regardless of the positive and negative events in his life. It is caused by an imbalance of neurotransmitters (mainly serotonin and dopamine). But watch out! Even completely unfounded depression is always presented as rational - a process called rationalization, we always find reason in the real world, although the real cause is within our brain. A good psychiatrist, therefore, must be a wise person who, during several sessions, gains insight into patient's life, becomes his friend (collectively called the report), and understands what the patient does not understand. Until then, the chance to discern rational depression from antidepressant treatable depression is useless.

Commonly prescribed depression treatment

Standard medical treatment for depression uses two main methods: psychotherapy and pharmacotherapy. While proper psychotherapy can be extremely beneficial, pharmacotherapy lapses. Synthetic antidepressants have many problems, mainly side effects. These include tricyclic antidepressants, serotonin uptake blockers (SSRIs), monoamine oxidase inhibitors (MAO inhibitors) and other substances acting on serotonin, dopamine and noradrenaline. I consider more appropriate natural antidepressants, in which good doctors are now oriented.

In addition to antidepressants (whether synthetic or natural), dietary supplements containing oral neurotransmitters and their precursors (mainly phenylalanine, tyrosine and tryptophan) are also being promoted for depression. However, these are common ingredients of the daily diet, so the need to take these supplements is questionable to me. I would rather recommend this melatonin, a harmless, body-own neurotransmitter. Sleep-treated melatonin helps stabilize the sleep cycle and healthy sleeping, as it is known, is the basis of depression treatment (see the section on sleep and wakefulness ).

Natural and natural ways of coping with depression

Managing effective, rational depression is the solution to the cause of grief. It is natural for them to dive into rational depression and modify their plans so that they are not based on illusions. In this process, an experienced psychotherapist or generally a good and smart friend can be very helpful. The life situation that caused depression can sometimes be avoided - for example, the loss of a close or incurable disease. For these cases, there is no general recommendation. Finding the meaning of life in a difficult situation is the job everyone has to do on their own.

Adaptans with anti-depression effects include ginseng ( Panax spp.) And other more or less adaptive herbs and medicinal sponges, mostly inspired by traditional recipes of our and Asian medicine. The advantage of herbal remedies is that it calms and improves concentration, but unlike conventional antidepressants will not disturb our thinking ( Sarai1994mde ). I do not say, of course, that every natural substance is an adaptogen: 100% natural antidepressants opium, cocaine and marijuana are definitely not among adaptogens. This would be better for a small amount of alcohol, but this can only be recommended to people who are completely free of habit. Attention! Depression is one of the main risk factors for alcoholism, so do not try to experience it with alcohol! Again, depression should be felt and resolved, not drowned in the embrace, as TR Field would have said. Black reality is almost always better than the illusion offered by intoxication.

Ginseng counteracts depression and improves concentration

Ginseng excels among natural antidepressants. It has antidepressant effects but is not euphoric ( Ong2015peg ). It does not boost the status of pleasure, but it reduces fear, anxiety, improves concentration and makes it easier to solve real-life problems .

  • Ginseng saponins showed a positive effect on the mouse model of depression. ( Chen2014aeg )
  • Ginsenoside Rg 1 in mice was antidepressant and improved nerve cell regeneration at doses of 20 mg / kg intraperitoneally ( Jiang2012aeg ). Similar results were obtained from rats ( Zhu2016grr ).
  • Gssd. Rb 1 in chickens at doses of 0.25mg / kg - 5mg / kg was proportionally effective against anxiety and had a nootropic effect. ( Churchill2002npg )
  • Gssd. Rb 1 and K were positive in the menopausal depression model in mice. ( Yamada2011iai )
  • Gssd. Rb 3 was antidepressant in several animal models. ( Cui2012gre )
  • Panaxoside aglycone 20 (S) -protopanaxadiol had an antidepressant effect in animals comparable to fluoxetine. ( Xu2010sag )
  • The acidic fraction of ginseng polysaccharides at 100 and 200 mg / kg per os showed antidepressant and anxiolytic effect in mice. ( Wang2010aea )
  • In a clinical study in 35 patients, red ginseng significantly helped to treat depression. ( Jeong2015ekr )
  • American ginseng was found in a mice model of anxiety at 50 and 100 mg / kg per os compared to diazepam at 2.5 mg / kg. ( Wei2007aes )
  • Ginseng notoginseng had an anti-depressant effect on the animal model and influenced the mono- amino- system. ( Xiang2011aem )

There are also publications that say there is no ginseng antidepressant effect ( Kuribara2004aes ).

Standard TCM combination against depression

  • Swinging is a standard compound effective for depression ( Elalfy2012nad , Bo2010coc ). It is a powdery mixture of 30g of Pinelia ternata , 15g of cedar ( Citrus medica ), 15g of Magnolia officinalis , 15g of coconut , 30g of young ginger and 15g of Perilla frutescens . This mixture is taken 5g three times a day.
  • Kan mai ta cao is a mixture against depression, which is known in Chinese medical texts since the 2nd century AD. Its effectiveness is documented by several studies. According to Jun2014hmg, it could affect the receptor system of glutamate, NMDA, noradrenaline and serotonin. It is a powder mixture of 16g Chinese liqueur , 19g of the cicicum of dates and 65g of wheat ( Triticum ), about roasted. This mixture is taken at a dose of 3g per day.
  • Shen Yun Khan is a anti-depression mixture consisting of saponin extract of ginseng right and oligosagarides of polygala tenuifolia . In the mouse model of depression, this mixture was shown at doses of 100 and 200 mg / kg anti-depressant and nootropic effects comparable to fluoxetine at 10 mg / kg ( Sun2013aem ). Similar results were also found in the rat model ( Sun2014aem ).
  • Šiao čai hu tang is another TČM anti-depressant compound whose main active ingredients are the root of Baikal Shihak , Ginseng Genuine and Liquorice Chinese . The effect of this mixture was confirmed in mouse model and molecular assays. ( Zhang2015amc )
  • San Yueen san is a blend of ginseng saponins, fish oil, and Valeriana officinalis . Its antidepressant effects at doses of 225 to 900mg / kg confirmed the study in mice. ( Yan2015aes )

Other adaptogenic medicinal plants against depression

Positive references also exist for sage ( Hamidpour2014cpm ), lavender ( Dwyer2011hmo ), baucal shisha ( Lee2013cab ), Chinese licorice , dobromycin ( Mechan2011mri ), turmeric turkey ( Alkarawi2016rca ), ginger dehydrozingeron ( Martinez2014aad ), eleuterokok ( Jin2013aea ) Tortoiseshell Quince ( Zhao2008dti ). Of nonadaptogenic plants, I mention a slightly poisonous hadin ( Sayyah2006prd ). I will abstain from the list of non-adaptive narcotic plants, although these depressions are acutely suppressed. Because it is generally not possible to treat depression. An exception could be the betel beetle ( Piper betle ) and the betel nut (the fruit of the Areca catechu palm), whose antidepressant effect is documented by Peng2015aca . Interestingly, I will also mention the narcotic catu edema , which acts as some synthetic antidepressants and has their side effects as well.

In the realm of mushrooms ( Fungi ) there are documented antidepressant effects of the plaque. For example, in the Chinese caterpillar , the antidepressant effect via the dopamine system was detected in the mouse model ( Nishizawa2007aec ), and the fungal sponge ( Xylaria ) used in the TČM also found an anti-depression effect ( Peng2014esw ).

| 16.7.2010