Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Опыт женьшеня: разница между 6-летним и молодым

Привет, я получаю женьшень для правильного TaiwanTCM в течение нескольких месяцев. Я прочитал о вашем опыте женьшеня и хотел бы поделиться своим. Опыт: Есть замечательная разница между молодыми и 6-летними, так что мне всего 6 лет, но у меня не было рифмы с тех пор, как я ее использовал, и у меня было это круглый год. Я накормил дозу двух кусочков 6-летнего женьшеня, и я не знал о болезни до вечера (я не могу больше этому поверить). Просто огромное удовлетворение, и, несмотря на чтение этих корней с детства в разных книгах путешествий, я был удивлен, что в этом есть что-то. Да, и повышение артериального давления, особенно при более сильной дозе, будет чем-то, потому что я пробовал это как свою первую дозу, и я был как пять чашек и пара пива, выжженной энергией. Спасибо вам и приветствую. Вальдемар

Привет, мистер Вальдемар!

Эффект женьшеня однажды удивил меня так же, как и вы. Нечего добавить к вашему письму, я предлагаю еще несколько комментариев:

Качество 6-летнего и так называемого молодого женьшеня

В Азии продаются десятки различных видов женьшеня . Самый дешевый - менее 1 CZK за грамм, самый дорогой - с золотом. Огромные различия также по качеству. Так называемый молодой женьшень (обычно 2-4 года) в основном используется в качестве пищевой добавки и более дешевой замены для 6-летнего ребенка . На протяжении более 6 лет, когда женьшень достигает зрелого возраста, он практически никогда не растет, потому что он очень требовательный.

Сравнение женьшеня и кофе

Кофеин, активный ингредиент кофе, чая, гуараны и т. Д., Действует на рецепторы ADP (аденозиндифосфат). В краткосрочной перспективе он отшелушивает усталость , увеличивает внимание, уменьшает голод, повышает подвижность кишечника , кислотность желудка, кровяное давление и вызывает диарею. Эти эффекты всегда имеют, независимо от физиологической ситуации организма, и поэтому не могут быть классифицированы как адаптогены. Кроме того, кофеин вызывает ментальную и физическую привычку: через несколько дней он перестает быть эффективным, а потребление кофеина несколько раз в день становится необходимостью поддерживать нормальное функционирование организма. После прекращения терапии в течение примерно 5 дней наблюдаются противоположные эффекты: сонливость, летаргия, неспособность концентрироваться, неконтролируемый голод, запор, дефицит желудочной кислоты, снижение давления и отечность из-за недостаточной выработки мочи. С этими явлениями и интересом мы возвращаем то, что мы «заимствовали» в начале от кофеина. Я также читал статьи, в которых кофеин может влиять на метаболизм нуклеотидов, тем самым мешая клеточному делению (митозу). С другой стороны, правый женьшень принадлежит адаптогенам, то есть веществам, которые нормализуют функционирование организма, независимо от того, в каком направлении он был нарушен. Адаптоген является фармакологическим идеалом - идеального адаптогена не существует (так же, как нет идеального лечения), но женьшень очень близок к этому идеалу. Его фамилия Panax (Carl Linne) дала ему совершенно иронический совет в ответ на опыт женьшеня перед британскими врачами после контакта с ним в Азии ( Appleby1983grs ).

Попытайтесь истощить кофеин из своей жизни. Кофеин вызывает привыкание , но останавливается с ним - вы должны страдать только пять дней сонливости. Как бывший давний кофеин, я знаю, о чем говорю. Основным долгосрочным преимуществом кофеина является смягчение его собственных симптомов отмены. Это не увеличивает умственную энергию в долгосрочной перспективе, это не улучшает потерю веса, и ее потенциальные негативные последствия могут быть не самым худшим артериальным давлением.

Женьшень при гриппе и проблемах с дыхательными путями

Ваше использование женьшеня для респираторных проблем было оправдано. Женьшень укрепляет иммунную систему , в основном против вирусов и опухолей, но в то же время он ослабляет воспаление и активацию тучных клеток, которые сопровождают ритм. Женьшень является основой нескольких популярных вакцин против гриппа . Я должен сказать, однако, что, несмотря на сотни публикаций об иммунитете женьшеня, мы не понимаем.

-boris-

| 6.2.2018 97

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Experience with ginseng: difference between 6-year-old and young

Hello, I have been getting ginseng for the right TaiwanTCM for several months. I have read about your ginseng experience and would like to share your own. Experience: There is a remarkable difference between the young and the 6-year-old, so I'm only 6 years old, but I did not have a rhyme since I used it, and I had it all year round. I fed a dose of two pieces of 6-year-old ginseng and I did not know about the illness until evening (I can not believe it anymore). Just a huge satisfaction, and despite reading this roots from childhood in various travel books, I was surprised that there was really something about it. Yeah, and the increase in blood pressure, especially at a stronger dose, will be something, because I tried it as my first dose and I was like five cups and a couple of beers - gouged with energy. Thank you so far, and with greetings. Valdemar

Hello, Mr. Valdemar!

The effect of ginseng once surprised me just like you. There is nothing to add to your letter, I only offer a few more comments:

Quality of 6-year-old and so-called young ginseng

In Asia, dozens of different types of ginseng are sold. The cheapest is less than CZK 1 per gram, the most expensive one is balanced with gold. Huge differences are also in quality. The so-called young ginseng (usually 2-4 years old) is mainly used as a food supplement and a cheaper substitute for 6-year-olds . For more than 6 years, when ginseng reaches adulthood, it practically never grows because it is very demanding.

Comparison of ginseng and coffee

Caffeine, the active ingredient of coffee, tea, guarana, etc., acts on ADP receptors (adenosine diphosphate). In the short term, it fatigue , increases attention, reduces hunger, increases intestinal motility , gastric acidity, blood pressure, and acts as a diarrhea. These effects always have, regardless of the physiological situation of the organism, and therefore can not be classified as adaptogens. In addition, caffeine causes mental and physical habit: After a few days, it stops being effective and caffeine intake several times a day becomes a necessity to simply maintain the normal functioning of the body. After discontinuation for about 5 days, there are opposite effects: drowsiness, lethargy, inability to concentrate, uncontrolled hunger, constipation, gastric acid deficiency, reduced pressure and swelling due to insufficient urine output. With these phenomena and interest, we repay what we "borrowed" at the beginning from caffeine. I have also read papers in which caffeine can interfere with nucleotide metabolism, thereby interfering with cell division (mitosis). On the other hand, ginseng right belongs to the adaptogens, ie substances normalizing the functioning of the organism, regardless of the direction in which it was disturbed. Adaptogen is a pharmacological ideal - a perfect adaptogen does not exist (just as there is no perfect cure), but ginseng is very close to this ideal. His family name Panax (Carl Linne) gave him completely ironic advice in response to the experience ginseng had to British doctors after getting to him through contact with Asia ( Appleby1983grs ).

Try to drain caffeine from your life. Caffeine is addictive , but stopping with it - you only have to suffer five days of drowsiness. As a former longtime caffeine drinker, I know what I'm talking about. The main long-term benefit of caffeine is the mitigation of its own withdrawal symptoms. In the long run, it does not increase mental energy, it does not improve weight loss, and its potential negative effects may not be the worst blood pressure.

Ginseng in flu and airway problems

Your use of ginseng for respiratory problems was justified. Ginseng strengthens the immune system , especially against viruses and tumors, but at the same time it dampens the inflammation and activation of mast cells that accompany the rhythm. Ginseng is the foundation of several highly popular flu vaccines . I have to say, however, that despite the hundreds of publications on the immunity of ginseng, we do not understand.

-boris-

| 2.2.2010

Related articles