Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Допамина и мозг дофаминовых рецепторов

дофаминергической системы

Дофаминергические нейроны в головном мозге находится в вентральной области покрышки (VTA), черной субстанции и в гипоталамическом дугообразном ядре. Из черной субстанции основана нигростриатальных путь, существование которого большинство людей учится , связанные с болезнью Паркинсона . Из гипоталамуса ядра дугообразного ядра в наш третий глаз, шишковидная железа (шишковидное корпус) Пара дофаминергических волокон tuberoinfundibular ВПП функция, ускользает от меня , потому что биоритм другого путь ведет к шишковидной железе и литература со мной из - за те немногие аксоны хочет читать. Дорожки, которые сделали допамин действительно известными являются те, возникающими из вентральной области покрышки (VTA) мезокортикального и мезолимбического путь.

Диаграмма отслеживает популярность мозга мезолимбических дорожек всегда ставит на popředním места, потому что считаются, что связанно с мотивацией поведения человека. Кажется, что она определяет, что мы будем иметь удовольствие и вам заскучать. Мезокортикальная дорожка заканчивается в коре лобной доли, где в моих фантазиях может быть размещались наше эго, и кто имеет, и суперий. Мезолимбиновый путь , ведущий в структуры лимбической системы, которая , по моему наивным детски размещалась наш босс, которого кокаин наркоман Зигмунд Фрейд окрестил имя идентификатора. Конечно, это гораздо труднее сказать, но компьютер из сказки Станислава Лема, люди должны представлять собой что-то. Декарт свое время утверждал, что душа является местом шишковидной железы. По posmělen я бы сегодня место души сказал цикл обработки сообщений , которая проходит от центра гиппокампа памяти центра ГАМК стадии ВТА, дофаминергической оттуда к лобной доли коры головного мозга , а затем обратно в гиппокампе.

Инактивация дофаминовый путей через антагонист допамина в медицинской практике была использование «успешное» лечения группы заболеваний , вызываемой шизофренией .

дофаминовых рецепторов

Адаптогенов с влиянием на дофаминовые и дофаминергических нейронов

А также память и повреждение памяти часто просто объяснить расхождения холинергической системы , шизофрения часто связаны с системой допамина. Он связан с мотивацией, она влияет на лобную долю головного мозга и лимбической системы. Дофаминовых рецепторов, связанных с наркоманией. Кокаин и метамфетамин действует непосредственно на системе дофамина: Усиливают сигнализацию допамина в мозговом центре наркомании - ядро прилежащим. Другие привыкание вещество действует на дофамин косвенно. Например, никотин действие никотиновых рецепторов ацетилхолина в конечном счете , увеличение полосатого допамина (старшие курильщики перестанут рукопожатие) и прилежащее ядро (может быть привычка). Алкоголизм (ГАМК - рецепторы) морфинизм (опиоидных рецепторов) и других зависимостей, в конечном счете, привести к излиянию дофамина в прилежащем ядре.

Женьшень защищает дофаминергические нейроны от смерти

Лечение наркомании является традиционным показателем женьшень . Это указание было эмпирически обнаружено в традиционной китайской медицине и неизменно передавались из поколения в поколение. Только потом биологию с десятками экспериментов, сосредоточив внимание на систему дофамина. Потому что наркомания вред мозгу, также был заинтересован в защитных эффектах веществ, содержащихся женьшень на нейронах наркоманов. Другой областью интереса является болезнь Паркинсона , в котором дофаминергических нейронов умереть сейчас , и было бы желательно , чтобы найти способ , чтобы защитить их.

  • Kim1995bbg , Tokuyama1996ege , Lee2008ieg - суммарный экстракт женьшеня сапонинов блокируют излияние дофамина в прилежащем ядре, противодействует сенсибилизацию допамина и нормализовать гиперактивного поведения зависимых крыс после введения кокаина.
  • Kim1999ibg - гинзенозиды Rb 1 и гинзенозиды Rg 1 у мышей , получавшая анти-дофаминергическое действие против кокаина сенсибилизации и сигнализации дофамина.
  • Halladay1999ace описывает взаимодействие между общим экстрактом женьшеня сапонинов и амфетамина, заключив , что женьшень сапонины , видимо , действуют на систему дофамина.
  • Kim1995ibg - экстракт неочищенного женьшеня и фракция panaxosidová подавляет morfinismu чувствительности дофаминергической.
  • Shim2000meg , Kim2006egs -. Эффект женьшень сапонинов против допамина излияния п прилежащих и к изменениям в экспрессии генов дофаминергических нейронов при введении никотина.
  • В экспериментальных моделях болезни Паркинсона гинсенозида Rg 1 Protect нервных клеток (PC12) от апоптоза вследствие стимуляции допамина. ( Chen2003gra )
  • Гинсенозид Rd защищает дофаминергические клетки в экспериментальном экстракорпоральной активации микроглии. ( Lin2007gra )

другие травы

  • Кажется , что Кордицепс (Cordyceps Sinensis) имеет антидепрессант над системой допамина. ( Nishizawa2007aec )
  • Chen2007chh суммирует травы против паркинсонизма, болезни , в высшей степени дофаминергические. В качестве потенциально эффективного состояния полифенолы чая / катехины, женьшень , гинкго , спорыша (горца) и другие.
  • Родиола лишай имеет активность дофаминергической с потенциалом в лечении алкоголизма и других зависимостей наркотиков. ( Blum2007mcc )
  • Аюрведические растения азиатский щитолистник (центеллы азиатские) и BAKOP drobnolistá (Бакоп Моние) называются brahmní также действует на системе дофамина.

Я понимаю, что приведенный выше перечень растений с воздействием на систему дофамина является весьма неполным. И потому, что этот сайт я пишу один, и никогда не будет полным. Я хочу его, чтобы выразить, что многие совершенно безобидные адаптоген был механистический доказанным эффект на систему моноаминергической (включая систему дофамина) и другие рецепторные системы мозга, так что вы не можете сказать, что эти растения являются принципиально неэффективной «панацеей». Дальнейшее чтение статьи о предложении адаптогенов , действующих против депрессии .

| 23.10.2010 87

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Dopamine and cerebral dopamine receptors

Dopaminergic system

Dopaminergic neurons are located in the brain in the ventral tegmental region (VTA), in substantia nigra and in the hypotalamus in the nucleus arcuatus . A nigrostriatal pathway emerges from substantia nigra , the existence of which most people learn about Parkinson's disease . From the hypothalamic core nucleus arcuatus to our third eye, the corpus pineale leads a few dopaminergic fibers of the tuberoinfundibular paths, whose functions escape me because the biorhythm leads to the stomach elsewhere, and the literature does not want me to read because of the few axons. The paths that made dopamine really famous are those that come from the ventral tegmental region (VTA): the mesocortical and mesolimbic path.

The mesolimbic track is always at the forefront of the popularity of the brain drain, because it is thought to be related to the motivation of human behavior. It seems that it is what determines what will bother and bore us. The mesocortical path ends in the bark of the frontal lobe where, according to my fantasies, our ego could be located and who has, even the superhero. The inter-lane track leads to the structures of the limbic system, where, according to my naive ideas, our childish boss, whose cocaine fighter Sigmund Freud christened by id, is home . Certainly, it is much more complicated, as the computer says in Stanishe Lema's story, people have to imagine something. Descartes has long argued that the seat of the soul is a cerebral pineal gland. This would be ridiculed by the soul loop today , proclaimed a message loop that runs from the hippocampal center of GABAergne to the VTA center of interest, from there dopaminergically to the bark of the frontal lobe and from there back to the hippocampus.

Dopamine inactivation by dopamine antagonists has long been used in medical practice to "successfully" treat a set of diseases called schizophrenia .

Dopamine receptors

Adaptogens with dopamine and dopaminergic neurons

As well as memory and memory impairment are often explained in a simplified manner by cholinergic system irregularities, schizophrenia is often associated with the dopamine system. It is related to motivation, it affects the frontal lobe of the brain and the limbic system. Dopamine receptors are related to drug addiction. Cocaine and methamphetamine act directly on the dopaminergic system: They amplify dopamine signaling in the brain center of drug addictions - nucleus accumbens . Other addictive substances act indirectly on dopamine. Nicotine, for example, by acting on nicotinic acetylcholine receptors will eventually increase dopamine in the corpus striatum (older smokers will stop shaking hands) and nucleus accumbens (a habit can occur). Even alcoholism (GABA receptors), morphinism (opioid receptors), and other dependencies ultimately lead to dopamine leakage into the nucleus accumbens .

Ginseng protects dopaminergic neurons from dying

Treatment of drug addiction is a traditional indication of genuine ginseng . This indication was discovered in the TČM empirically and steadily passed from generation to generation. Only then came biology with dozens of experiments concentrating on the dopamine system. Because drug addiction is detrimental to the brain, an interest in the protective effects of ginseng content on drug-dependent neurons was also sought. Another area of interest is Parkinson's disease , in which the dopaminergic neurons die, and it would be advisable to find a way to protect them.

  • Kim1995bbg , Tokuyama1996ege , Lee2008ieg - The total extract of ginseng saponins blocks dopamine secretion into the nucleus accumbens , acts against dopamine sensitization, and normalizes the hyperactive behavior of addicted rats after cocaine.
  • Kim1999ibg - ginsenoside Rb 1 and ginsenoside Rg 1 in mice have anti-dopaminergic effects on cocaine and sensitization of dopamine signaling.
  • Halladay describes the interaction between the total extract of ginseng saponins and amphetamine, concluding that ginseng saponins seem to act on the dopamine system.
  • Kim1995ibg - Gross ginseng extract and panaxoside fraction suppressed dopaminergic sensitivity in morphinism.
  • Shim2000meg , Kim2006egs - Effect of total ginseng saponins against dopamine leakage in n. Accumbens and against changes in gene expression of dopaminergic neurons after nicotine administration.
  • In the experimental Parkinson's disease model, ginsenoside Rg1 protects nerve cells (PC12) from apoptosis due to dopamine doping. ( Chen2003gra )
  • Ginsenoside Rd protects dopaminergic cells by experimentally activating the microglia in vitro . ( Lin2007gra )

Other herbs

I realize that the enumeration of herbs with effect on the dopaminergic system is grossly incomplete. And because I am writing this web myself, it will never be complete. I want to point out that many of the completely harmless adaptogens have mechanistically demonstrated the effect on the mono-amino-system (including the dopamine system) and on other brain receptor systems, so it can not be said that these plants are in principle ineffective "pancakes". For further reading, I offer an article on anti-depressant adaptogens.

| 23.10.2010