Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Китайские гусеницы ( Cordyceps sinensis (Berk.) Sacc.)

Китайские гусеницы (Cordyceps sinensis)
Китайская гусеница ( Cordyceps sinensis ) wiki

Китайская гусеница ( Cordyceps sinensis ) - редкий гриб, который имеет богатое традиционное применение. Это на самом деле гусеница раненых червей, убитых грибом, называемым гусеницей. Из затвердевшего тела гусеницы, выращенной в мицелии (трансформированной в склероцию), гусеницы гусеницы растут на длинных стеблях. Согласно TČM, его целебные эффекты «превосходны». Кроме того, научная литература (несколько десятков высококачественных ссылок) показывает влияние на рак , влияние на иммунитет , влияние на диабет , усталость и защитный эффект на печень и почки. Большему использованию мешает высокая цена и относительно небольшое исследование этого препарата. Я также извиняюсь, что у меня нет такого препарата, который так хорошо изучается, и в заявлении здесь не упоминается так тщательно, как женьшень .

Ингредиенты гусеницы

кордицепин
никто

Основное содержание гусеницы, по-видимому, представляет собой 3'-дезоксинуклеозид, называемый кордицепином . Кордицепин - это не более чем 3'-дезоксиаденозин, аналог натурального аденозинового нуклеозида. Нуклеозидные аналоги используются в качестве цитостатического агента при лечении рака. Аналогично, кордицепин обладает цитостатическим эффектом против быстро делящихся клеток, но менее токсичен, чем обычно используемый цитотоксический агент. Кроме того, кордицеппин оказывает значительное антидепрессивное действие. Кордицепин может быть вредным в более высоких дозах, поэтому гусеница не должна быть идеальным адаптогеном.

Полисахариды из гусениц объясняются множественными эффектами в литературе: противоопухолевым, противовирусным (в частности, гриппом ), иммунным усилением, а также снижением уровня сахара в крови и холестерина. К сожалению, я не могу судить. Другие соединения ( дифениловые эфиры , кордицепсы алкалоиды кордиформамид, кордипиридон А и В, милитаринон А, В, С и D и другие типы соединений) обладают противораковыми, малярией и регенерацией нервов. Гусеница также содержит слегка противораковые соединения, общие для других губок, таких как эргостерол . Эта информация взята из обзора Lin2011chd .

Терапевтическое использование гусеницы

  • Китайские гусеницы защищают внутренние органы (печень, почки, поджелудочную железу) и медленное старение ( Wang2004aes ). Помогает с диабетом и в экспериментальном исследовании Liu2016hmc было обнаружено, что защищает панкреатические β-клетки от клеточного стресса. Согласно Lee2016aec , он также защищает мозг - в случае экспериментальной церебральной ишемии он предотвращает повреждение памяти .
  • Гусеница улучшает иммунитет . Его влияние на иммунную систему задокументировано Liu2015ccp . Согласно исследованию Lee2014aec , относительная гусеница имеет красный ( C. militaris ) эффект против гриппа .
  • В основном из-за кордицеппина гусеница обладает антидепрессивным эффектом (она влияет на дофаминергическую систему ). Этот эффект показан, например, в исследовании Nishizawa2007aec . Однако гусеницы намного дороже, чем сопоставимые антидепрессанты из растительного мира и аптек.
  • Стероиды и другие неспецифические и специфические вещества обладают противораковым действием от легкой до умеренной степени. Например, можно упомянуть исследование Huang2007, демонстрирующее активность гусеницы против клеток рака толстой кишки .

Поэтому мы можем видеть, что есть научные данные об эффективности китайских гусениц. Однако для славы гусеницы это может быть не научная медицина, а ненаучный ТЧМ - систематический шарлатанство, которое дало мировой медицине высокоэффективный женьшень и блеск, а также печально известные наркотики, такие как тигровая кость и рог носорога. Если китайская гусеница заинтересована, особенно при лечении конкретных заболеваний, проконсультируйтесь с практикующим TČM, согласно которому сочетание животного и «растительного» характера делает гусеницу лекарством с отличным балансом ян и ян . Китайские гусеницы определенно не эффективны, их отрицательная сторона - только высокая цена.

| 6.2.2018 83

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Chinese caterpillars ( Cordyceps sinensis (Berk.) Sacc.)

Chinese caterpillars (Cordyceps sinensis)
Chinese caterpillar ( Cordyceps sinensis ) wiki

The Chinese caterpillar ( Cordyceps sinensis ) is a rare fungus that has a rich traditional use. It is actually a caterpillar of a wounded worm killed by a fungus called a caterpillar. From the hardened body of the mycelia-grown caterpillar (transformed into sclerotia), the caterpillars of the caterpillar grow on long stems. According to TČM its healing effects are "excellent". Also, scientific literature (several dozens of high-quality references) shows the effect against cancer , the effect on immunity , the effect on diabetes , fatigue and the protective effect on the liver and kidney. Wider use is hampered by the high price and relatively small exploration of this drug. I also apologize that I do not have this medicine so well studied and the statement made here does not refer as thoroughly as ginseng .

Ingredients of the caterpillar

The main content of the caterpillar seems to be a 3'-deoxynucleoside called cordycepin . Cordycepin is nothing more than 3'-deoxyadenosine, a natural adenosine nucleoside analogue. Nucleoside analogs are used as a cytostatic agent in the treatment of cancer. Similarly, cordycepin has cytostatic effects against rapidly dividing cells, but is less toxic than the commonly used cytotoxic agent. In addition, cordycepin has significant antidepressant effects. Cordycepin may be harmful at higher doses, so the caterpillar does not have to be a perfect adaptogen.

cordycepin
cordycepin

Polysaccharides from caterpillars are attributed to multiple effects in the literature: antitumor, antiviral (specifically influenza ), immune enhancement and also a reduction in blood sugar and cholesterol. Unfortunately, I am not able to judge. Other compounds ( diphenyl ethers , cordyceps alkaloids cordyformamide, cordypyridone A and B, militarinone A, B, C and D and other types of compounds) have anti-cancer, malaria and nerve regeneration effects. The caterpillar also contains slightly anticancer compounds common in other sponges, such as ergosterol . This information comes from the Lin2011chd overview.

Therapeutic use of caterpillar

  • Chinese caterpillars protect the internal organs (liver, kidneys, pancreas) and slow aging ( Wang2004aes ). Helps with diabetes and in the experimental study Liu2016hmc was found to protect pancreatic β-cells from cellular stress. According to Lee2016aec , it also protects the brain - in case of experimental cerebral ischemia, it has prevented memory damage .
  • The caterpillar improves immunity . Its effect on the immune system is documented by Liu2015ccp . According to the Lee2014aec study, the relative caterpillar has a red ( C. militaris ) effect against influenza .
  • Mainly due to cordycepin, the caterpillar has an antidepressant effect (it affects the dopaminergic system ). This effect is shown, for example, by the Nishizawa2007aec study. However, caterpillars are far more expensive than comparable antidepressants from the herbal realm and pharmacies.
  • Steroids and other non-specific and specific substances have a mild to moderate anti-cancer effect. For all, a Huang2007 study demonstrating the effectiveness of caterpillar against colon cancer cells can be mentioned.

We can see, therefore, that there is scientific evidence of the effectiveness of Chinese caterpillars. For the glory of the caterpillar, however, it may not be scientific medicine, but the non-scientific TČM - systematic charlatanism, which gave world medicine a highly effective ginseng and gloss, as well as infamous drugs like tiger bone and horn of rhinoceros. If the Chinese caterpillar is interested, especially in the treatment of specific diseases, consult the TČM practitioner, according to which the combination of animal and "plant" character makes the caterpillar a drug with excellent balance of yang and yang . Chinese caterpillars are definitely not effective, their negative side is only a high price.

| 24.1.2018