Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Реактивный артрит из-за легочной хламидии

Привет, у меня достаточно ваших статей о натуральной медицине, и я решил написать вам и попросить совета. Хламидии обнаружены, и они наносят вред их суставам. Как они сталкиваются с ними, когда ATB не помогают? Можете ли вы посоветовать?

С уважением, Петр

Добрый день. Я рад вернуться к вопросам - из-за непредвиденных обстоятельств я не смог ответить на большинство вопросов в последнее время. Из этого можно сообщить, что:

  1. Ты мужчина.
  2. Вас арестовывают реактивным артритом , что, вероятно, связано с хламидиозом.

Вы не первый, кто просил хламидии. Хламидиоз трудно лечить. Это похоже на оральный стрептококк, вирус Эппштейна-Барра или плесень в 3-й и 4-й межличностных областях ног - очень распространенный и обычно не очень вирулентный. Но если мы возьмем плохое напряжение или имеем иммунную проблему , у нас есть проблема. Я не хочу сглаживать хламидиоз. Ее проблема в том, что она должна сражаться как паразит. Его распространенность далека от 100% и, следовательно, вызывает проблемы чаще, чем папилломавирус или жировая ткань.

Ваши антибиотики первой линии не прекратились. Отец-природа в идеале хотел бы получить свежий антибактериальный. К сожалению, это не сработает. Не то, чтобы их не было - мы их просто не знаем. Все, что я знаю, для таких случаев, как ваша, написано в отдельной статье о хламидии и ее естественном лечении . Еще раз, нажав на ссылку в предыдущем предложении, вы увидите все, что я могу сказать о естественном лечении хламидиоза.

Паразит Chlamydia trachomatis , как вы знаете, попадает внутрь клеток и поэтому его трудно разрушить. Однако, если бы мы смогли удалить его, мы могли бы сосредоточиться на воспалении реактивного сустава . Для этой цели также существуют эффективные адаптогены. Но пока вы не избавитесь от инфекции , не имеет большого значения, что вы можете подавлять иммунитет с помощью обычных анальгетиков, таких как кортикостероиды и ингибиторы циклооксигеназы, как часть паллиативной совместной терапии.

И, наконец: Не сердитесь на врача. Он находится в точно такой же ситуации - непослушный хламидиоз - это медицинская проблема. Плохое лечение приводит к хламидиозу, не означает, что врач тоже плохой врач. Если нет других причин для его изменения, вы должны продолжать следовать его инструкциям независимо от терапевтического результата и проконсультироваться с ним также перед любыми естественными попытками лечения.

С уважением,
борис

Привет,
спасибо за ваш ответ. Отвечая на то, что мои хламидии и существа сердились на мои ноги, вы описали еще один тип хламидий. У меня легочный, а не сексуальный. Есть ли разница? Варианты естественного лечения?
Спасибо, Петр

Привет,
Разница есть. Легочный хламидиоз - другой вид ( Chlamydia pneumoniae ). Существует также много общего с инфекцией Chlamydia trachomatis . Я признаю, что нет особо эффективного природного хлыста на хламидии. Теперь я отвечу вам в свете того, что вы пишете, не пытаясь предвидеть, будет ли эта информация изменена и уточнена вами. Вы должны предоставить точную информацию для получения точного ответа. Вот почему я всегда повторяю, что дистанционный совет является только информативным, и только врач, который видит вас в офисе, имеет право принять решение о лечении.

Короткое дополнение к легочной хламидии

Легочные хламидии менее научно исследованы, чем половые хламидии. Кроме того, я специализируюсь на адаптогенах, и они обычно не используются для лечения пневмонии и других инфекционных заболеваний . Тем не менее, я уже пытался в предыдущей литературе искать травы с возможным антибиотическим действием при хламидии. То, что я уже сказал в статье о половом хламидии , отчасти относится к легочной хламидии, за исключением игнорирования петрушки, ползучих луж и других единственных мочегонных трав, основной целью которых является промывание мочевыводящих путей сексом хламидиоза. Таким образом, с вашей новой информацией, я не добавляю никаких новых природных антибиотиков . Но я добавлю комбинацию Coptis chinensis , Scutellaria baicalensis , Amyl cormorant и Gardenia jasminoides . Эта комбинация TCM (Huang Lian Jie Du, количественный 9g coptidis rhizoma , 6g scutellariae radix , 6g phellodendri cortex , 6-12g gardeniae fructus , помещается в 1 литр воды и медленно готовят для испарения около 1/3 воды) имеет традиционное применение при пневмонии и даже инфекциях мочевых путей. Liu2009hjj сообщила об этой комбинации как потенциально эффективной для подавления побочных эффектов легочной хламидии. Это единственное исследование само по себе мало значило бы, если бы оно не основывалось на традиционной терапевтической рекомендации TCM. Однако эта информация, которую я предоставляю в качестве биолога, не предусматривает точного дозирования и не служит для терапевтических целей. Для лечения хронических инфекционных заболеваний методами TČM вам необходимо посетить целителя (желательно MUDr). Кто знает TČM, который даст вам точные инструкции для использования в отношении вашего индивидуального состояния здоровья.

С уважением,

борис

| 6.2.2018 80

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Reactive arthritis due to pulmonary chlamydia

Hello, I got enough of your articles about natural medicine and I decided to write to you and ask for advice. Chlamydia have been found and they are making mischief in their joints. How do they face them when ATBs do not help? Can you advise?

Regards, Petr

Hello. I am glad to get back to the questions - because of the unforeseen circumstances I have been unable to answer most of the questions recently. From this you can be informed that:

  1. Are you a man.
  2. You are being arrested by reactive arthritis , which is probably due to chlamydia.

You are not the first to ask for chlamydia. Chlamydia is difficult to treat. It is like an oral streptococcus, the Eppstein-Barr virus, or a mold in the 3rd and 4th interpersonal leg areas - very common and usually not very virulent. But if we grab a bad strain or have an immune problem , we have a problem. I do not want to flatten chlamydia. Her problem is that she has to fight like a parasite. Its prevalence is far from 100% and thus causes problems more often than papillomavirus or fatty tissue.

Your first-line antibiotics did not stop. Father Nature would ideally want to get some fresh antibacterial. Unfortunately this will not work. Not that they did not exist - we just do not know them. All I know is, for cases like yours, written in a separate article on chlamydia and its natural treatment . Once again, clicking on the link in the previous sentence will show you everything I can say about natural chlamydia treatment.

The Chlamydia trachomatis parasite, as you know, goes inside the cells and is therefore hard to destroy. However, if it still managed to eliminate it, we could concentrate on reactive joint inflammation . There are also effective adaptogens for this purpose. But until you get rid of the infection , it is of little importance that you can suppress immunity by conventional analgesics such as corticosteroids and cyclooxygenase inhibitors as part of palliative joint therapy.

And finally: Do not be angry with your doctor. He is in exactly the same situation - naughty chlamydia is a medical problem. The poor treatment result in chlamydia does not mean that the doctor is a poor doctor as well. If there are no other reasons to change it, you should continue to follow its instructions regardless of the therapeutic outcome and consult it also before any natural treatment attempts.

Regards,
boris

Hello,
Thank you for your answer. In replying that my chlamidies and creatures have been angry at my feet, you have described another type of chlamidia. I have pulmonary and not sexual. Is there any difference? Natural treatment options?
Thank you Petr

Hello,
The difference is. Pulmonary chlamydia is another species ( Chlamydia pneumoniae ). There is also a lot of similarities with Chlamydia trachomatis infection . I admit that there is no particularly effective natural whip on Chlamydia. Now I will respond to you in the light of what you are writing, without trying to foresee if this information will be further modified and refined by you. You need to provide accurate information for the exact answer. That's why I always repeat that remote advice is only informative and only the doctor who sees you in the office has the right to decide on the treatment.

Short complement to pulmonary chlamydia

Pulmonary chlamydia is less scientifically researched than sex chlamydia. Additionally, I specialize in adaptogens, and these are generally not used to treat pneumonia and other infectious diseases . However, I have already tried in the previous literature to search for herbs with a possible antibiotic effect in chlamydia. What I have already said in an article about sex chlamydia is partly true of pulmonary chlamydia, except for ignoring parsley, creeping puddles, and other only diuretic herbs, the main purpose of which is to rinse the urinary tract in sex chlamydia. So with your new information, I do not add any new natural antibiotics . But I will add a combination of Coptis chinensis , Scutellaria baicalensis , Amyl cormorant and Gardenia jasminoides . This combination of TCM (Huang Lian Jie Du, quantitative 9g coptidis rhizoma , 6g scutellariae radix , 6g phellodendri cortex , 6-12g gardeniae fructus , put in 1 liter of water and slowly cook to evaporate about 1/3 of the water) has a traditional use in pneumonia and even urinary tract infections. Liu2009hjj reported this combination as potentially effective in suppressing the side effects of pulmonary chlamydia. This single study alone would mean little if it were not based on the traditional therapeutic recommendation of the TCM. However, this information, which I provide as a biologist, does not prescribe accurate dosing and does not serve for therapeutic purposes. To treat chronic infectious diseases by TČM methods, you will need to visit a healer (preferably MUDr.) Who knows the TČM who will give you precise instructions for use with regard to your individual health condition.

Regards,

boris

| 10.2.2013

Related articles