Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Злокачественная меланома с метастазами в лимфатических узлах

Здравствуйте Доктор, сегодня я слушал Radiožurnálu микологу ния. Джордж Байера. Он говорил очень убедительно об эффектах рейши. На этой основе, я искал свой сайт.

Уже более двух лет я был в терапии злокачественной меланомы на стадии метастазирования в лимфатических узлах. Я уже был в 4 раза для хирургии, у меня было 16 месяцев терапии интерфероном, но болезнь снова вернулась к сожалению, последовали 4. сделки. Обязательный B-Raf гена нет, поэтому он может быть развернут биологической очистки Vemurafenibem. Так как я последняя операция имела дальнейшие метастазы не были развернуты мне никакого дальнейшего лечения и идти примерно через 3 месяца для контроля ПЭТ / КТ. Лекарственные средства для этого заболевания в моем случае, вы, вероятно, не любой, поэтому они являются временным решением других операций, но если они могут. Около 6 месяцев, наслаждаясь vilcacora, Tahuari и Graviola. 5 сентября есть еще один ПЭТ / КТ. Я очень заинтригован читать о влиянии рейши, и я хотел бы начать это использование гриба. Я прочитал так что для меня была соответствующая форма Forte, которая сильнее. Пока еще не ясно мне, сколько таблеток и сколько раз в день. Я думал, что 3 раза в день по 1 таблетке. Что бы Вы посоветовали вам? Есть ли у вас опыт или каких-либо знаний об использовании рейши против злокачественной меланомы?

Большое спасибо за Ваш ответ и наилучшими пожеланиями. Ладислав К.

Добрый день.

Меланома представляет собой злокачественную опухоль , которая ранее была практически не поддается лечению , так как в то время , когда диагноз был практически всегда неоперабельных метастазах в лимфатических узлах. Лечение меланомы, но прошли важный шаг в лучшую сторону, и теперь, возможно, более чем у половины пациентов были полностью исцелены. Вы можете в данный момент, вы можете в основном поздравляя так долго пережить этот смертельный рак. Кроме того, вы правильно понимаете , что вы есть и всегда больше не будет принадлежать к группе риска из - за рака и меланомы в частности.

Ваши природные средства правовой защиты: vilcacora, tahuari, Graviola

Я не знал, что unkárii под названием "vilcacora". Я unkárii известен как эффективный завод традиционной медицины , которая имеет , возможно , антидепрессивный эффект . Tahuari (лапачо), чешские возможные "ловушки" не понаслышке знаю, но я не изучал его. Graviola снова южноамериканское растение. Как я уже сказал, я не изучал в деталях, но в целом их противоопухолевое activity'm не убежден. Существуют ли какие-либо исследования на них, но он является исследование рака само по себе ужасно раздутой, поэтому всегда, каждое растение будет кто-то у некоторых штаммов раковых клеток, чтобы исследовать ли это женьшень, алоэ вера, ромашки или шалфея. Именно потому, что такие исследования существуют практически во всех лекарственных растений, мы возвращаемся к началу - мы знаем мало. Имеет больного раком , принимая Лапачо, семена бальзамический яблоко или ромашки? Или, скорее кора дуба, чьи противоопухолевый эффекты, существует около 30 публикаций? Например, женьшень сама существует в отношении его использования в лечении рака более 500 научных публикаций. Я но , учитывая реалии исследования рака не считаются достаточными и женьшень рак я предлагаю не в качестве противоопухолевого препарата , но , главным образом , чтобы уменьшить ужасные побочные эффекты химиотерапии и лучевой терапии . (Кто не верит, что есть в тяжелейшем положении, когда вы говорите с пациентом, который проходит курс.)

Рейши гриб блестящими и родственники

В индикации рака Рекомендуя ограничивается группой грибов полипоровые , чьи противораковые эффекты очевидны. Самым известным из них является трутовик лакированный (Ganoderma Lucidum) , но есть и другие эффективные, например, траметес разноцветный (траметес разноцветный) или чага (чага). Тот факт, что вы уже начали принимать трутовик лакированный, является логическим шагом, который свидетельствует о вашей информации. Только вы о том, что , возможно , он был проинформирован лечащим онкологом и не микологу ING. Байера по радио (запись здесь ). Что касается конкретного использования лекарственных грибов в меланому, научных доказательств, есть скудные (около 5 экспериментальных исследований in vitro). Но из - за безвредности лекарственных грибов Polyporeles групп и их доказанную эффективность при раке в целом было бы ошибкой эти грибы в oncotherapies использовать его. Тема, которую я меланома в лекарственных грибов еще не обработаны, но в скором времени сделать это в отдельной статье. Конкретная непосредственный опыт у пациентов с меланомой имеют.

Применение и дозировка рейши

Что касается использования, так как "форте" в Рейши указывает основном plodnicový концентрат, который сильнее порошкообразных плодовые тела и, таким образом, подходит для пациентов, которые намерены извлечь выгоду из более высоких дозах. Проверьте , но если вы принимаете продукт , который не случайно сделаны из грибницы ( мицелия и зачаток ), которые в основном проросли Рейши споры , выращенные в пробирке. Изделия из мицелия могут быть хорошими, но из-за рака является более подходящим для профилактики, а также со 100% порошкообразной плодовые тела. В критической стадии активного лечения рака, лучше использовать plodnicový концентрат в количестве от 1,5 до 2 г 3-раза в день, что соответствует количеству граммов плодоношения глотавших ежедневно. Для вас, как выздоравливающий будет рекомендовать либо plodnicový концентрата в низкой дозе (примерно как вы типа), или 100% от плодового тела 3 таблетки или капсулы 3 раза в день. Подробнее о дозировке рейши здесь .

Наконец-то ...

... Есть две важные вещи: во-первых, Рейши эффективен, но это не чудо. Вероятность успешного восстановления рейши паутины растет, но это не дает 100%. Это то, что вы должны правильно реализовать. А во-вторых, я должен сказать, что мои субъективные мнения биолог позиции не предназначены для лечения конкретных случаев заболевания. Если вы хотите использовать природные средства для лечения или профилактики заболеваний, вы должны обсудить это с вашим врачом, который один имеет законное право на безуспешное лечение.

-boris-

| 30.8.2013 93

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Malignant melanoma with metastasis in the lymph nodes

Hello Dr. Doctor, today I was listening to Radiožurnál mycologist Jiří Baier. He spoke very convincingly about the effects of Lesklokorka. On this basis, I've searched for your site.

For over 2 years, I have been treating malignant melanoma in the metastatic phase of the nodules. I was already 4 times on surgery, I had a 16-month treatment with Interferon, but unfortunately the illness returned and followed the 4th operation. I do not have the required b-raf gene, so there can be no biological therapy with Vemurafenib. Since I did not have any other metastases after the last surgery, I did not receive any further treatment and I go after about 3 months to control PET / CT. Drugs for this disease are probably no longer in my case, so they are a temporary solution for further surgery if possible. For about 6 months I have been using Vilcacor, Tahuari and Graviol. September 5 I have another PET / CT. I was very interested in reading about the effects of Lesklokorka and I would like to start using this fungus. What I read, it would be a fit form for me, which is stronger. But I do not know how many tablets and how many times a day. I thought 3 times a day after 1 tablet. What would you recommend? Do you have any experience or knowledge about the administration of Lesklokorka against malignant melanoma?

Thank you very much for the answer and I am very pleased. Ladislav K.

Hello.

Melanoma is a malignant tumor that was almost untreatable in the past because, at the time of diagnosis, virtually always inoperable metastases were present in the lymph nodes. However, melanoma treatment has gone a long way to better, and today more than half of patients are cured. At this point, you can basically congratulate you for such a long-term survival of this deadly cancer. In addition, you are well aware that you belong and always belong to the risk group with regard to cancer and melanoma in particular .

Your natural remedies: vilcacora, tahuari, graviola

I did not even know that she was called "vilcacora". I know as an effective plant of traditional medicine that has antidepressive effects . Tahuari (lapacho), Czech perhaps "lapačo", known from earshot, but I did not study it. Graviola is a South American plant again. As I say, I have not studied in detail, but overall I am not convinced of their antitumor efficacy. There are some studies on them, but he's cancer research is really overwhelming, so each plant will be examined by somebody on a cancer cell strain, be it ginseng, aloe vera, sage, or chamomile. It is precisely because these studies exist in virtually every medicinal plant, but we get back to the beginning - we know little. Does a cancer patient use lapacho, momordica seeds, or chamomile ? Or rather an oak bark whose anticancer effects exist around 30 publications? For example, there are more than 500 scientific publications on ginseng alone about its use in cancer treatment. However, due to the reality of cancer research, I do not consider it sufficient and I recommend ginseng in cancer not as an anticancer medicine but mainly to limit the terrible side effects of chemotherapy and radiotherapy . (Those who do not believe they are terrible to talk to the patient who has undergone them.)

Glossy glossy and related mushrooms

In the indication of cancer, the recommendation is limited to Mushrooms of the Polyporales group whose anticancer effects are unquestionable. The most famous of these is Glossy Glossy ( Ganoderma lucidum ) , but others are effective, such as Trametes versicolor or Inonotus obliquus . The fact that you have already begun to use glossy glossy glass is a logical step that testifies to your awareness. You might just have been advised by a treating oncologist rather than a mycologist, Mr. Baier, in the radio ( recording here ). Regarding the specific use of healing fungi in melanoma, scientific evidence is controversial (about 5 experimental in vitro studies). But due to the harmlessness of the Polyporeles medicinal fungi and their proven efficacy in tumors in general, it would be a mistake not to use these fungi in oncotherapy. The topic of melanoma has not yet been worked on the medicinal mushrooms, but I will soon do it in a separate article. I do not have specific direct experience in melanoma patients.

Use and dosing of gloss

In terms of use, like "Forte", glossary is usually referred to as an orgasmic concentrate, which is stronger than a powdered fetus, and is therefore suitable for patients who intend to take higher doses. But check if the product you are using is accidentally made from mycelium ( mycelium and primordium ), which are essentially spattered interspersed gloss spores. Products from the mycelium can be of good quality, but because of cancer, they are more suitable for prevention, as is the case with 100% powdered fruiting. In the critical phase of active cancer treatment, it is better to use the fruit concentrate in the amount of 1.5 to 2g in 3 times a day, which corresponds to many grams of ingestible fruit every day. In your convalescence, I would recommend either an ovarian concentrate at a lower dosage (roughly as you are typing) or a 100% fertility 3 tablets or a capsule three times a day. More about the dosage of glossary here .

Finally ...

... Two more important things: First, glossy glass is effective, but it's not a miracle. The likelihood of your successful convalescence will increase, but it will not secure 100%. You need to be aware of that. And secondly, I must add that my subjective opinions from the position of a biologist are not intended to treat specific cases of illness. If you want natural medicines to use in the treatment or prevention of illness, you need to consult with a doctor who only has the right to a medical failure.

-boris-

| 30.8.2013

Related articles