Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Momordica charantia Descourt.

(горькая тыква, вгуа , ind. karela, angl. горькая дыня, горькая тыква)

Момордика (Momordica charantia)
Momordica ( Momordica charantia ) wiki

Momordica charantia ( Momordica charantia ), также горько-сладкий, является целебным огурцом ( Cucurbitaceae ). Ее китайское имя вгуа [цыпленку] просто означает «горькая тыква», но горький вкус имеет другие тыквы - например, концы садового огурца. Momordica горький традиционно используется при диабете, а также, по-видимому, является одним из немногих трав , которые также эффективны против ожирения . Согласно этноботанической программе, д-р Герцог, этот завод превосходит другие ингредиенты.

Описание установки:

M. charantia принадлежит к семейству огурцов ( Cucurbitaceae ) и не отрицает их происхождения. Это жуткое, тыквенное растение с травяными побегами длиной до 5 м. Его усики разветвлены, листья обычно от пяти до семи лет, цветы одноглавого, пятиугольного, желтого цвета с ясными венами. Плод 5-25 см длиной, веретеновидный, с морщинистой поверхностью, созревающий желтым. Завод был введен практически во все тропические районы.

Плоды горькие, но когда мы привыкнем к ним, они будут на вкус, как пиво или фунет. Их можно также съесть в сыром состоянии (как я предпочитаю), и, несмотря на горечь, они имеют исключительно свежий и приятный вкус. В незрелом состоянии они зеленые и на вкус, как более жесткий, сочный и хрустящий огурец. В зрелом состоянии горечь почти исчезает, кожа становится желтоватой, она приобретает насыщенную консистенцию с ароматом дыни, целлюлоза окрашена в вино, она становится студенистой и приобретает сладкий вкус. Вне сезона или в странах, где свежие монголы не могут быть собраны (как в нашей стране), его можно использовать в качестве чая.

Момордика горькая (Тайвань):

Момордика - Целый завод (автор: Boris Štítnický)
Момордика - весь завод.
Момордика - Целый завод (автор: Boris Štítnický)
Момордика - весь завод.
Момордика - Цветок (автор: Boris Štítnický)
Момордика - цветок.
Момордика - молодой плод (автор: Борис Штиницкий)
Момордика - молодой плод.
Момордика - созревающие фрукты (автор: Boris Štítnický)
Момордика - созревающие фрукты.
Momordika - fetus (автор: Boris Štítnický)
Момордика - плод.

Эффекты момордики

Для терапевтических целей используются главным образом фрукты, но также семена и листья. Основными активными ингредиентами являются сакунины кукуацина J, каравилозид XI, кукуагликозид С, момордикозид QU, charantin, α -эпостеариновая кислота и пептиды, такие как α-моорчарин ( Dandawate2016bmp ). Продолжается исследование содержания момодических веществ с описанием большого количества тритерпеноидов ( Zhao2014ctf , Zhang2012ctf ).

Плоды являются богатым источником связанной формы аскорбиновой кислоты (так называемый аскорбиген). M. charantia также содержит стероидные сапонины (charantin) и глюкоконъюгаты, которые оказывают положительное влияние на снижение уровня сахара в крови при диабете ( Yin2008tcm ). Momordica увеличивает эффект инсулина ( Sridhar2008bgm ).

Более 100 научных исследований (например, Grover2004pap ) показывают несколько эффектов M. charantia, из которых наиболее важными являются:

Противораковые эффекты

Момордика, похоже, обладает значительным профилактическим и терапевтическим потенциалом для лечения рака . Цитостатические свойства Momordica были впервые описаны почти полвека назад ( West1971ape ). Пионером этого исследования была Долорес Дж. Такемот из Канзасского государственного университета, в которой изучалось влияние мажоритов на здоровые лейкоциты ( Takemoto1982pcc ), клетки лейкемии ( Takemoto1982cce ) и рак животных ( Jilka1983vaa ). Д-р Такэмото описал адаптивное явление как типичный антагонистический (активирующий и подавляющий) эффект молдиков на иммунные клетки - сравните ее Takemoto1982pcc и Cunnick1990itc , также Licastro1980tmc .

С тех пор были изданы десятки публикаций, описывающих влияние мамодика на различные линии раковых клеток in vitro , которые слишком многочисленны, чтобы назвать их. Исследования противоракового эффекта у животных in vivo включают Jilka1983vaa , Singh1998mcb , Ganguly2000pcm , Ganguly2000pcm , Agrawal2010cae . Противораковые эффекты также имеют семена momordicum, в основном из-за его содержания альфа-элеостеариновой кислоты, на долю которого приходится до 60% маморидного масла ( Kobori2008aai , Grossman2009eai ). Масло семян Momordiki действует на рецепторы PPARγ и ингибирует развитие рака толстой кишки и прямой кишки ( Khan2007bgm ) на экспериментальной модели. Краткий обзор текущего состояния мозговых исследований в качестве противоопухолевого агента предоставляется Raina2016pbm , Dandawate2016bmp и Nerurkar2010bma . Мономорфные семена с их высокой активностью в отношении электростеариновой кислоты действуют против рака толстой кишки и прямой кишки . ( Kobori2008aai , Khan2007bgm ).

Момордика против ожирения

Тучность - это упрямая болезнь . До настоящего времени не было обнаружено никаких естественных или искусственных средств (кроме ядов), чтобы устранить ожирение быстро и полностью. Травы как минимум эффективны против ожирения - это шафран, и я думаю, что этот эффект Момордики заслуживает особого упоминания.

Ядро проблемы ожирения

Для фальштера истинный смысл слова «голодный голодный» не верит. Экспертная система, которая контролирует наше потребление пищи в нашем мозгу, превосходит нашу волю. Средства, которыми мы управляем, сильны как самая сильная наркомания. Большинство людей также не понимают, насколько разумным является наш встроенный компьютер для питания. Он настолько умен, что буквально «видит» большинство средств, чтобы попытаться запутать голод. Кофеин, некалорийные подсластители и контрастные дни Добера не помогают. Я подозреваю, что его системы подкреплены два или три раза нервными схемами неравного построения . (Естественно, они естественным образом питаются растениями - они не могут полагаться на сладкий вкус.) Долгосрочное управление ожирением заключается в том, что мы прижимаем наш компьютер для питания и пытаемся добраться туда, куда мы можем пойти, не злившись на него.

Сухофрукты момордики
Сухофрукты момордики

Горький огурец - новая карта в игре против толщины

В последнее время было показано, что Momordica уменьшает количество жира в организме животных, построенных на нездоровой диете с повышенным содержанием жира ( Huang2008bmm ). Момордика также уменьшала количество внутриутробного жира с возможным действием по рецепторам PPAR-γ ( Shih2008emc ). Работа показывает, что уменьшение жира в организме лабораторных животных сопровождалось общим улучшением нескольких показателей, связанных с метаболическим синдромом ( Chen2005rab , Chan2005rab ).

Как использовать momordica

Несмотря на свою горечь, М. чарантия в странах ее возникновения рассматривается как тыква, служила пищевой добавкой или сделана из супа. Когда я впервые дал это мне, я чуть не пожалел о поваре, но сегодня я ее не отпускаю.

Сушеные ломтики, которые мы поставляем, рекомендуется приготовить в течение примерно 5 минут, кипя 5-6 частей в 200 мл воды или добавить к любому просто горячего чая в течение 2-5 минут.

В противном случае, это в основном сушеные овощи и их следует лечить соответственно - попробуйте добавить, например, куриный бульон к особо здоровому супу. Биты горькой тыквы пытаются съесть. Сама плоть превосходна, но будьте осторожны с семенами, у них неприятный запах, когда они раздуты.

| 6.2.2018 78

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Momordica charantia Descourt.

(bitter pumpkin, togua , ind. karela, angl. bitter melon, bitter gourd)

Dried fruits of momordika
Dried fruits of momordika

Momordica charantia ( Momordica charantia ), also a bittersweet, is a curative cucumber ( Cucurbitaceae ). Her Chinese name togua [to chicken] simply means "bitter pumpkin", but the bitter taste has other pumpkins - for example, the ends of garden cucumber. Momordica bitter is traditionally used in diabetes and also seems to be one of the few herbs that are also effective against obesity . According to Ethnobotanical Syllabus, Dr. Duke, this plant excels with other ingredients.

Plant description:

M. charantia belongs to the family of cucumbers ( Cucurbitaceae ) and does not deny their origin. It is a creepy, pumpkin-like plant with herbal shoots up to 5m long. Its tendrils are branched, leaves typically five to seven-year old, flowers of one-headed, pentagonal, yellow, with clear veins. The fruit is 5-25 cm long, spindle-shaped, with a wrinkled surface, maturing yellow. The plant was introduced into practically all tropical areas.

The fruits are bitter, but when we get used to them, they will taste like beer or fernet. They can also be eaten in the raw state (the way I prefer) and in spite of the bitterness they have an exceptionally fresh and pleasant flavor. In the immature state they are green and taste like a stiffer, juicy and crunchy cucumber. In the mature state, the bitterness almost disappears, the skin becomes yellowish, it gets a flourish consistency with melon flavor, the pulp is colored with wine, it becomes gelatinous and gets a sweet taste. Out of season or in countries where fresh momordic can not be harvested (as in our country) it can be used as a tea.

Momordika bitter (Taiwan):

Momordika - Whole Plant (author: Boris Štítnický)
Momordika - the whole plant.
Momordika - Whole Plant (author: Boris Štítnický)
Momordika - the whole plant.
Momordika - Flower (author: Boris Štítnický)
Momordika - flower.
Momordika - Young Fetus (author: Boris Štítnický)
Momordika - a young fetus.
Momordika - maturing fruit (author: Boris Štítnický)
Momordika - maturing fruit.
Momordika - fetus (author: Boris Štítnický)
Momordika - fetus.

Effects of momordika

For the therapeutic purposes, mainly fruits, but also seeds and leaves are used. The main active ingredients include kukuacin J saponins, caraviloside XI, kukuaglycoside C, momordicoside QU, charantin, α-eleostearic acid and peptides, for example α-momorcharin ( Dandawate2016bmp ). Research into the content of momordic substances continues, with a large number of triterpenoids ( Zhao2014ctf , Zhang2012ctf ) being described.

Fruits are a rich source of bound form of ascorbic acid (so-called askorbigen). M. charantia also contains steroid saponins (charantin) and glucoconjugates that have a positive effect on reducing blood sugar levels in diabetes ( Yin2008tcm ). Momordica increases the effect of insulin ( Sridhar2008bgm ).

More than 100 scientific studies (for example, Grover2004pap ) show several effects of M. charantia, of which the most important are:

Anti-cancer effects

Momordika appears to have a significant preventive and therapeutic potential for cancer . The cytostatic properties of Momordica were first described almost half a century ago ( West1971ape ). The pioneer of this research was Dolores J. Takemot of Kansas State University, which examined the effect of momordic on healthy leukocytes ( Takemoto1982pcc ), leukemia cells ( Takemoto1982cce ) and animal cancer ( Jilka1983vaa ). Dr. Takemoto described the adaptive phenomenon as a typical antagonistic (activating and inhibiting) effect of momordics on immune cells - compare her Takemoto1982pcc and Cunnick1990itc , also Licastro1980tmc .

Since then, there have been dozens of publications describing the effect of momordic against various lines of cancer cells in vitro that are too numerous to name them. Studies for the anticancer effect in animals in vivo include Jilka1983vaa , Singh1998mcb , Ganguly2000pcm , Ganguly2000pcm , Agrawal2010cae . Anti-cancer effects also have momordicum seeds, mainly due to its alpha-eleostearic acid content, which accounts for up to 60% of momordic oil ( Kobori2008aai , Grossman2009eai ). Momordiki seed oil acts on PPARγ receptors and inhibits the development of colon and rectum cancer ( Khan2007bgm ) on the experimental model. An overview of the current state of momordic research as an anticancer agent is provided by Raina2016pbm , Dandawate2016bmp and Nerurkar2010bma . Monomorphic seeds with their high eleostearic acid activity act against colon and rectal cancer . ( Kobori2008aai , Khan2007bgm ).

Momordica against obesity

Obesity is a stubborn disease . To date, no natural or artificial remedies have been discovered (except poisons) to remove obesity promptly and completely. Herbs at least as effective against obesity are saffron and I think that this effect of Momordica deserves a special mention.

The core of the problem of obesity

In fatheads, the true meaning of the saying "hungry for the hungry" does not believe. The expert system that controls our intake of food in our brains is superior to our will. The means we manage is strong as the strongest drug addiction. Most people also do not realize how smart our built-in nutrition computer is. He is so smart that he literally "sees" most of the means to try to obfuscate hunger. Caffeine, non-caloric sweeteners, and Dober's contrasting days do not help. I suspect that its systems are backed up two or three times by nerve circuits of unequal construction . (They naturally eat the plants naturally - they can not rely on sweet taste.) The long-term management of obesity lies in the fact that we cuddle our nutrition computer and try to get where we can go without getting angry with it.

Bitter Cucumber - A new card in the game against the thickness

In rodents, it has been shown lately that Momordica reduces the amount of fat in the body of animals built with an unhealthy fat- rich diet ( Huang2008bmm ). Momordica also reduced the amount of intrauterine fat with possible action over PPAR-γ receptors ( Shih2008emc ). The work shows that the reduction in fat in the body of laboratory animals was accompanied by an overall improvement of several indicators associated with metabolic syndrome ( Chen2005rab , Chan2005rab ).

How to use momordica

In spite of its bitterness, M. charantia in the countries of its occurrence is treated as a pumpkin, served as a food supplement or made of soup. When I first gave it to me, I almost went to complain about the cook, but today I do not let her go.

Dried slices that we supply are recommended to prepare for about 5 minutes by boiling 5-6 pieces in 200ml of water, or to add to any just hot tea for 2-5 minutes.

Otherwise, it is basically dried vegetables and should be treated accordingly - try adding, for example, a chicken broth to a particularly healthy soup. Bits of bitter pumpkin try to eat. The flesh itself is excellent, but be careful about the seeds, they have an unpleasant smell when they are bloated.

| 4.3.2009

Related articles