Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Там женьшеня для женщин?

Я слышал, что корни женьшеня для женщин и другой для мужчин. В зависимости от того, женщина не жевал или сделаны из этого чая. Одна дама аргумент 50 лет назад, сказал один человек, который видел ее во время приступа мигрени. Он сжалился над ней и принес ей 2 части корня женьшеня. И он говорит о корне мужского и женского пола. Один из них, по полу жевания (дама на четверть часа прошло без остальной части приступа мигрени и по сей день помнит), а второй заваренного чая по половому признаку. Это верно даже сегодня? Заранее спасибо за ответ. H.

Добрый день.

Народное творчество является большим, поэтому вопрос о точной форме, как это формулирует, я не могу ответить. Но ясно , что попробовать головные боли женьшень не было ошибкой. Натуральные средства для лечения мигрени я уже упоминалось в других ответах ( идиопатический челюсть боль ). Вы можете заметить, что их общий знаменатель только женьшень - миссис опыт, вы говорите, может он был свидетелем.

женский женьшень

Известно , что женьшень (Женьшень) дается жевать женщин во время родов , чтобы укрепить. Но именно как " женский женьшень " в традиционной китайской медицине относится к засадить другой, и это děhel китайский (Angelica Sinensis) . Děhel женьшень напоминает , что он также имеет эффект против воспаления и боли . Děhel часто используется в TCM травяные зелья против болезненные менструации и другие проблемы с менструальным циклом. Например, одна из этих комбинаций также содержит děhele Chuanxiong Любисток (Ligusticum chuanchiong), клейкий Rehmannia (Rehmannia Glutinosa) mléčnokvětou пион (пион молочноцветковый) и другие добавки.

Другая возможность состоит в том, что слово "мужчина" и "женского" в просторечии человека отмечен мужской принцип ян и инь женский принцип, известный также как "теплый" и "холодный". Женьшень янь, красный женьшень корень более янь, в то время как, например, женьшень американский (Panax quinquefolius) является более инь и даже корневых волосков женьшень или женьшень цветок больше инь , чем корень женьшеня. Наука, в отличие от мракобесов TCM инь и янь не признает, но некоторые из последних публикаций показывают , что это может быть различное соотношение основных активных ингредиентов женьшеня, panaxosidů , чьи противоречивы эффекты уравновешивают друг друга , и , следовательно , изменить их отношение может привести к вверх противоположный эффект к одной физиологический параметр. И поэтому я исчерпал все, что могу "Гендер женьшень" говорят.

С уважением,
-boris-

| 6.7.2012 85

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Is there ginseng for women?

I have heard Ginshen's roots for women and others for men. Depending on whether the woman was biting or making tea. One lady, 50 years ago, said that one man who saw her in a migraine attack. He poured himself over her and brought her 2 pieces of ginseng root. And he talked about the male and female roots. One of them, according to sex, decides (this lady has gone through the rest of the migraine attack within a quarter of an hour and remembers it to this day) and the other is the tea by gender. Is it still true today? Thank you for your answer. H.

Hello.

Folk creativity is great, so I can not answer the question in that exact form as you formulate it. But it is clear that trying to get ginseng was not a mistake. Natural remedies for migraine have already been mentioned in another answer ( idiopathic jaw pain ). You may notice that their common denominator is just ginseng - the experience of the lady you are talking about would also suggest it.

Female ginseng

It is known that ginseng right is to chew women during childbirth to strengthen. But specifically, as a " female ginseng " in TČM , the plant is another, namely the Chinese parsley . The gang seems to resemble the fact that he also has effects against inflammation and pain . The pitch is often used in herbal potions of the TČM against painful menstruation and other menstrual problems. For example, one of these combinations includes, in addition to the jungle, chuanxiong ( Ligusticum chuanchiong ), Rehmania glutinosa , Paeonia lactiflora, and other ingredients.

Another option is that the words "masculine" and "female" in that man's speech denote the masculine principle of yang and the female principle of yin , also known as "hot" and "cold". The ginseng root is yang , the red ginseng root is even more yang , while, for example, the American ginseng ( Panax quinquefolius ) is more yin, and the root of the ginseng right or the ginseng flower is more yin than the root of the ginseng. Science does not recognize yin and yang , but some of the latest publications show that there might be different proportions of the key ginseng active substances, panaxosides , whose counterbalancing effects are mutually balanced, and therefore the change in their ratio may result The opposite effect on the same physiological parameter. And I've exhausted all that I can say about the "ginseng by sex" topic.

Regards,
-boris-

| 6.7.2012

Related articles