Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Как пользоваться сокслете?

Здравствуйте, я купил на интернет 30 г женьшеня шесть листьев. Я Сокслета и мой вопрос:

  1. Как долго, чтобы извлечь. Он рекомендовал один час по сравнению с несколькими неделями промывных он все еще падает немного низко. Я как-то знаю, что это сделано?
  2. Выход экстракции значительно выше, чем отвар?
  3. Сколько капель настойки или более мл. Я стараюсь на мой первый опыт работы с женьшенем?

Jindra

Хороший день для вас, мистер Генри!

Вопрос 1 - Как долго экстракт

Ответ на этот вопрос будет с вашего рода прощение гораздо дольше. Вы можете получить его для себя - кто спрашивает, что он слышит :-). Сокслета по своей сути является не более, чем колонки элюата с использованием растворителей утилизации. Период экстракционной колонны, как правило, зависит от четырех факторов:

  1. удельная скорость диффузии веществ экстрагируют в растворитель
  2. Гранулометрия извлеченный материал
  3. Качество строительства экстрактор
  4. температура

Пусть они по пунктам:

1-й удельная скорость диффузии веществ экстрагируют в растворитель

Зависит как от относительного сродства вещества, подлежащего извлеченное на добытого материала / ее сродство к растворителю, а также на скорость диффузии вещества пропитанной растворителем извлеченный частицы, которые, в свою очередь, зависит от молекулярной массы извлекаемых веществ, растворителей вязкости и сложности внутренних пор извлекаемых частиц. Soxlehetova свойство экстрактор является то, что оно теоретически позволяет извлекать 100%, даже если соотношение сродства очень плохо, поэтому растворенное вещество остается связанным существенно лучше, чем материал, растворенный в растворителе - только в этом случае занимает больше времени. В случае возникновения проблем těmihle женьшень , к счастью , не слишком много , чтобы иметь дело с - активного ингредиента в женьшень нет дополнительных тесно связаны с их молекулярной массой низка (макс Пара 100 Да.) И даже менее полярным для растворения по меньшей мере , немного в чистой воде, не говоря уже о смеси вода и спирт.

Во-вторых Зернистость добытого материала

Чем тоньше помол, тем быстрее диффузии из частиц, но тем больше сопротивление потоку колонны. Его роль и форма частиц. Я не специалист по лабораторным методам, но из клеточной биологии помните простое правило, что диффузия температура тела на микронных расстояниях происходит в доли секунды до десятков микрон за считанные секунды до сотен микрометров в течение нескольких минут. В нашем конкретном случае, корень женьшеня три варианта - Посыпать там ломтики , как они, растереть их крупно (должно быть roztlouct) или растереть в мелкий порошок (который обычно делается на кофемолке с вращающимися ножами, как я уже писал в другой ответ на нашем сайте ). В данном конкретном случае было бы технически оптимальным помол было примерно так же хорошо, как он получает в отношении потока картриджа скорости, но если вы не сделаете это в промышленных масштабах, не рип с ним - почти так же хорошо использовать ломтики, как они.

3. Качество строительства экстрактор

Для идеальной колонки и идеальным растворителем времени элюирования асимптотически приближается к потоку времени растворителя через колонку (= картридж), который бы в большей нормальной Сокслета оценкам порядка минуты. Тем не менее, но мы просто используем Сокслета добычи трудно преодолеть, поэтому мы ожидаем, что мы будем нуждаться в десятки разрядов. Расход картриджа скорость ограничена как Сокслета производительность дистилляции, частично емкость самого картриджа потоком (является менее ограничительным из двух значений). Еще одной проблемой является регулярность потока -. Если, например, средний дистиллят капает покровителей, основные колонны быстро выщелачивают, в то время как отстающий край. Эти параметры, но зависит от дизайна вашего экстрактор, так что вы не имеете шанс повлиять.

4. Температура

Особого упоминания температуры. Рабочая температура нормальная Сокслета из-за температуры кипения растворителя, используемого при данном давлении и может управляться только путем изменения этого давления. При более высокой температуре, более быстрой диффузии и лучшей экстракции для чувствительных веществ, но необходимо использовать более низкие температуры. Для женьшень снова этот не волнует слишком много - panaxosidy легко выживают даже длительного приготовления в воде , а температура кипения смеси спирта еще ниже.

Подводя итог:

Женьшень и особенно красный женьшень является извлечение , как легкую добычу , что она может сделать расчеты без экстрактор на более низкого качества. Внимательное чтение страницы , чтобы извлечь вы можете видеть, я не говорю , что для извлечения "час", но "по крайней мере час." Я ожидал, что в час даже уступает экстрактор колонке элюирование проходит в несколько раз превышает эффективную длину напёрстке экстракции, которая для красного женьшень вполне достаточно. Добыча времени дольше, чем через час я не предписывают обязательно. Panaxosidy обладают высокой стабильностью, некоторые из них, но все еще медленно разлагаться и отделилась сахара malonylových остатков. Не ясно, если разрешение является хорошим или плохим. В азиатских кулинарных рецептов с длинными прямыми рекомендует женьшень, красный женьшень, но он имеет длинную пропаривания в своем производстве. Поэтому, во-вторых долго варить не хотят прописывать обязательно. Что касается нескольких недель выщелачивания, это происходит при температуре ниже примерно 80 ° С Мы знаем, что вокруг комнатных температурах скорость обычных реакций возрастает примерно в два раза при увеличении температуры от каждых десяти К при 20 ° С она идет, таким образом, примерно в 256 раз медленнее, чем при 100 ° С - так вместо часов при комнатной температуре должна щелок недель.

Как вы знаете, что все кончено

Цвет красный женьшень во время выщелачивания проигрывает. Полностью выщелачивают ломтики увеличивается, она теряет вкус и аромат вне сбора по белый цвет, который дополнительно промывок без изменений. Их называют женьшень пирожных и обычно все еще содержат иммуностимулирующих полисахаридов.

Вопрос 2. - Если добыча лучше, чем выщелачивание

Не тяжело, но что лучше использовать смесь спирта вместо чистой воды - это легче растворяются неполярных веществ и panaxosidy тех, кто из-за некоторое нагревание сахара потеряли свои скелеты. А если вы используете алкоголь и вы не щелок недели, поэтому температура вам нужно до точки кипения, что, в свою очередь, может сделать горшок на плите, так как они скоро испарится не только большую часть алкоголя, но бы пришли также наиболее летучие ароматы, снабжающие Женьшень свой характерный аромат , По этой причине, вам нужен алкоголь, чтобы приготовить в замкнутом пространстве, то есть в экстрактор, в котором выделяющиеся пары растворителя конденсируются и вторичного сырья.

Вопрос 3. Я - Сколько настоек используется для ознакомления с женьшенем

Я лично знакомясь ženšnem рекомендуется для обычных пользователей суточной дозе 5-6 г красного женьшеня препаратов. При этой дозе больше не может ясно видеть эффекты женьшеня, которые пользователь может субъективно оценить: психическое активации , улучшения эрекции , или предел боли , воспаления и аутоиммунных состояний . Строго говоря, пользователь слышит ясно, если в его случае женьшень и участвует как, потому что, как и любой другой препарат или женьшень занимает всегда. Для большего эффекта и быть более уверенным , чтобы знакомить также пользуются значительно более высокие дозы - женьшень как модель адаптоген не в больших количествах не является вредным и не влияет на физиологическое состояние организма выгружается.

Что касается дозировки жидкого экстракта, вы сами должны знать, как вы концентрированная настойка подготовлен (то есть, сколько граммов наркотиков имеют в 100 мл). Если, например. У вас есть 25 граммов в 100 мл сухого экстракта женьшеня, вы должны использовать 20 мл настойки, которые вы можете получить себе в эквивалент 5 г сухой женьшень. Спирт миллилитр дозы, как говорят, чтобы быть полезным. Если вы хотите быть абсолютно уверены, что они и только познакомиться с женьшенем, можно, конечно, использовать воду выщелачивание. Необходимая доза женьшеня зависит от вашего метаболизма и веса. Следуйте за своими чувствами, женьшень neotrávíte.

-boris-

| 31.1.2009 78

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

How to use Soxhlet's extractor?

Hello, I bought 30 grams of a six-year-old ginseng on the internet. I have a soxhlete and my questions are:

  1. How long to extract. The recommended 1 hour is a little less compared to a few weeks of lustration. Do I know that it's done?
  2. Is the extraction yield significantly higher than the yield?
  3. How many teaspoon drops or better. Should I try my first experience with ginseng?

Jindra

Hello to you, Mr. Henry!

Question 1. - How long to extract

The answer to this question will be somewhat longer with your kind remission. You can do it yourself - who asks you to know :-). In essence, Soxhlet is nothing more than a solvent recycling elution column. The extraction time on the column generally depends on four factors:

  1. The specific rate of diffusion of the extractant into the solvent
  2. Granulometry of the extracted material
  3. The quality of the extractor construction
  4. Temperature

Let's look at them point by point:

1. Specific rate of diffusion of the extracted substance into the solvent

Depending on the ratio of the affinity of the extracted substance to the extracted material / its affinity for the solvent, on the one hand, on the diffusion rate of the substance in the solvent of the soaked extracted particles, which in turn depends on the molecular weight of the extractant, the viscosity of the solvent and the internal pore size of the extracted particles. The property of the Soxlehet extractor is that it allows theoretically 100% extraction even if the ratio of affinities is very poor, ie the extracted substance is much more likely to remain bound in the material than dissolved in the solvent - only in this case it takes longer. In the case of ginseng, fortunately, you do not have to worry about these problems - the active substances in gins are not tightly bound, their molecular weight is low (max 100 Da), and those less polar dissolve at least a little in that pure water, not to mention mixtures Water and alcohol.

2. Granulometry of extracted material

The finer the grinding, the faster the diffusion out of the particles, but the greater the flow resistance of the column. The role of particle shape also plays its part. I am not a specialist in laboratory methods, but I remember a simple rule from cell biology that at body temperature, diffusion at micrometer distances occurs in fractions of a second, tens of millimeters in seconds, and hundreds of microns in minutes. In our specific case of ginseng root, there are three possibilities - to fill the slices there as they are, grind them roughly (perhaps cut them) or grind them to a fine powder (which is usually done on a coffee grinder with rotating knives, as I have already written in another answer On our site ). In this particular case, it would probably be technically optimal to grind as gently as possible with regard to the flow rate of the cartridge, but if you do not do it on an industrial scale, you do not have to do that - it is almost as good to use the slices as they are.

3. Quality of extractor construction

For an ideal column and an ideal solvent, the elution time is asymptotically approaching the solvent flow rate by a column (= cartridge) that I would estimate for a regular larger Soxhleth in order of minutes. However, we use Soxhlet just to overcome difficult extractions, so we expect that we will need dozens of flows. The flow rate of the cartridge is limited by both the distillation power of Soxhleth and the flow rate of the cartridge itself (limiting the smaller of the two values). Another problem is the regularity of the flow - if, for example, the distillate falls in the middle of the cartridge, the core of the column is rapidly elongated while the edges are lagging behind. These parameters depend on the design of your extractor, so you have no chance to influence them.

4. Temperature

Special mention is made of the temperature. The working temperature of the normal Soxhletes is properly at the boiling point of the solvent used at the given pressure and can only be controlled by changing the pressure. At higher temperatures, faster diffusion and better extraction, but lower temperatures are required for sensitive substances. For ginseng you do not have to deal with this again - Panaxosides can easily survive long cooking in water and the boiling point of the alcohol mixture is even lower.

To summarize:

Ginseng , and especially red ginseng , is so easy to extract for extraction that we can handle it without any calculations even on inferior extractor. By carefully reading the extraction page , you may notice that I do not say to extract an "hour" but "at least an hour". I expect an elapsed column to travel a few times the effective length of the extraction cartridge per hour, even in the inferior extractor, which should be enough for red ginseng. I do not want extraction time longer than an hour to prescribe. Panaxosides are very stable, but some of them are slowly decomposing by removing sugar and malonyl residues. It is not clear if this split is good or bad. In Asian recipes, long ginseng cooking is strongly recommended, but red ginseng has already had a long stew during its production. That's why I do not want to prescribe another long cooking. For multi-weekly leaching, this takes place at a temperature lower than 80 ° C. We know that around the room temperature, the rate of normal reactions increases roughly twice as the temperature increases by every ten K. At 20 ° C it is about 256 times slower than at 100 ° C - therefore, instead of hours, we have to be lying for weeks at room temperatures.

How do you know it's done

The color of red ginseng is lost during leaching. Fully sliced slices increase, lose taste and aroma and get a grayish-white color that does not change with further leaching. They are called ginseng cakes and usually still contain immunostimulatory polysaccharides.

Question 2 - If extraction is better than leaching

Almost or no, but better, it is to use the alcohol mixture instead of pure water - it is easier to dissolve non-polar substances and panaxosides that have lost their carcass as a result of the heating of some sugars. And if you use alcohol and do not want to lie for weeks, you have to boil at the boiling point, which you can not do in a mug on the plate, because you will soon evaporate not only the majority of alcohol, but you will also find most of the volatile fragrance substances delivering ginseng its typical aroma . For this reason, you need to brew alcohol in a confined space, that is, an extractor in which solvent vapors are condensed and recycled.

Question 3 - How many tinkers to get to ginseng

I personally recommend to a regular user a daily dose of 5-6g of red ginseng. At this dose, the effects of ginseng can be clearly distinguished, which the user can assess subjectively: mental activation , improvement in erection , or reduction of pain , inflammation and autoimmune conditions . More precisely, the user will clearly know whether or not ginseng is involved in it, because, like any other medicine, ginseng does not always work. For greater effect and greater certainty, considerably higher doses can be used - ginseng as a model adaptogen is neither harmful nor influential in the physiological state of the unbalanced organism.

As far as the liquid extract is concerned, you must know how much tincture you have prepared (how many grams of drug you have in 100ml). For example, if you have 25g dry ginseng in a 100ml extract, you need to take 20ml of tincture to get the equivalent of 5g ginseng in a dry state. Alcohol in milliliter doses is said to be beneficial. If you want to be absolutely sure you are only familiar with ginseng, you can of course use water leach. The required dose of ginseng depends on your metabolism and weight. Follow your feelings, you will not be ginseng.

-boris-

| 31.1.2009

Related articles