Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Запрос на лечение высокого давления

Здравствуйте, я прочитал в запросах (на Ariadne.cz) для лечения артериальной гипертензии. Существует, однако, учитывая ваш ответ, я был бы рад, если бы вы послали мне ответ, что вы дали леди. Мой врач, вероятно, является верной копией tazatelčiny врача. Также ищет натуральные продукты для лечения высокого давления, чем ласточкиных химических препаратов. К сожалению, я тоже не удалось. Благодарим Вас за быстрый ответ. BN

Здравствуйте, г-жа Н.

Я был направлен на ваш вопрос к лечению артериальной гипертензии. Ответ на этот вопрос я пришел несколько позже, для которых мы приносим свои извинения.

Гипертония и образа жизни заболеваний в целом являются одной из основных областей, в том числе модели адаптогенов адаптоген, который является истинным женьшень. Запросы по гипертонии на веб-adaptogeny.cz я уже ответил на некоторые из них. В частности, гипертония, касающиеся вопросов:

На веб-ariadne.cz к сожалению, его оператор не может ответить (причины указаны там же). Для получения более подробной информации о взаимодействии женьшеня и гипертонии, можно найти в статье: Женьшень вызывает расширение сосудов и понижает кровяное давление

Я надеюсь, что вы будете откладывать свой ответ через информативными удовлетворены.

С уважением,

-boris-

Привет,

Спасибо за вашу электронную почту. Я купил в аптеке таблетки маньчжурский женьшень из Natures Bounty, которые указывают, что капсула содержит экстракт свежего корня. Одна капсула имеет 250 граммов. Теперь, что я прочитал от вас всю информацию, так что я чувствую, что я достиг следующего. Пожалуйста, вы можете мне ответить.

Во время поиска в Интернете я нашел информацию о Кордицепс и его влияние кажется мне почти столько же, сколько leskokorky действие пишет о. Пожалуйста, вы можете мне ответить. Заранее спасибо за информацию. Я рад, что вы сделали для меня время. Еще раз спасибо. BN

Г-жа Н.!

Лекарственные формы, такие как капсулы обычно имеют свои преимущества, но женьшень капсулы является особенно важным недостатком, что вы не можете визуально оценить, какое содержание находится внутри. При использовании капсул также происходит в основном недостаточной дозой женьшень, женьшень, где пациент затем оставляет, что "никакого эффекта". Это на самом деле я написал давно в своем комментарии на ženšenovým продукты

250мг женьшень капсулы совершенно недостаточно

Конечно 250мг капсулы совершенно недостаточно для разумной минимальной дозы, многие пациенты должны были ежедневно съедать по крайней мере десять. В ЕС существует также совершенно бессмысленно регулирования для ограничения максимальной рекомендованной суточной дозы 2g, который заслуживает только игнорировать, а также другие нормативные акты о вредности южноамериканского растения стевии сладкий (потому что он конкурирует с сахарином), Pacific кава священный (который является здоровый вариант снотворного) и т.п.

С ломтиков 6-летний женьшень TaiwanTCM Лян из Ariadne.cz У меня есть личный опыт (потому что я когда - то помог выбрать). Если вы получаете это 6-летний женьшень не работает, то вы знаете, что женьшень не работает на ваших проблемах. Если вы не будете принимать женьшень капсулы, вы ничего не знаете.

Знание об эффективности (или неэффективности, если он не принимал) истинно 6-летний женьшень затем позволяет самостоятельно оценивать другие женьшень продукты, такие, что корейский гранулированной чай, для которого вы задаете в моей другой почте 25 9, с помощью которого я отвечаю. Для женьшень , в отличие от других адаптогенов (например , рейши глянцевый ) принимает сам пациент шанс , чтобы заставить продукт в какой - то мере рассмотреть вопрос , но должен быть запущен с очень высоких дозах , чтобы пациент знал , что субъективно наблюдаемое изменение имеет шанс женьшеня ожидать (это в основном умственной активации и у мужчин , также улучшилась эрекция ).

Сравнение блестящей рейши и Кордицепс

Благодарности нечестные, небрежные и ликвидные писатели, к сожалению, надежная информация может не только смотреть "в Интернете." Первым шагом является выбор надежных авторов. Такие, как проф. Ing. Павел Valíček, доктор медицинских наук. В его просто выяснились книги "Грибы и их целебных эффектов» на Кордицепс является вся точка положительных последствий для здоровья, многие из которых, точно так, как вы вводите, подобно воздействию рейши действительно блестящей, подробно описаны в той же книге. Но это научно-популярная книга, и я, как ученый, она поэтому я не имею права управлять транспортным средством. Это мой долг написать консервативно, что то, что я пишу, они могут безопасно управлять врачи, пациенты и заинтересованные профилактические и адаптогенные эффекты этих грибов. Мой ответ на ваш вопрос, потому что это будет немного скучно, но я надеюсь, что вы все-таки удовлетворить:

Кордицепс является грибок , который высоко ценится в традиционной китайской медицине . Традиционная китайская медицина является ненаучным и поэтому весьма маловероятно, что терапевтически Кордицепс был совершенно бесполезен. Поэтому я согласен с включением Кордицепс среди лекарственных грибов . Его последствия, но я репетировал из первичных источников и популярных источников, я не могу поверить в это.

Для гриба рейши Shiny я окончательно уверен , что он имеет противораковое действие во многих типах рака . поэтому гриб рейши блестящие, и я могу рекомендовать внимание онкологов, онкологических больных и людей с повышенным риском развития рака. Другие сообщения о эффекты гриба рейши достаточно ярким не репетировали из первичных источников и популярных источников, я не могу поверить в это. Но я осмелюсь предположить, что по крайней мере, из-за содержания активных ganoderových кислот являются по крайней мере, некоторые из других (не рак) эффектов гриба рейши реального. Рейши гриб весьма вероятно, поэтому заслуживает включения среди адаптогенов с эффективностью большей, чем маленькие.

В противном случае, что кордицепс нет никакой постановки, не означает, что я не научный об этом не читали статью - я прочитал их в больших количествах. Я не имею права слепо верить первичные источники и я оцениваю их точность и вес. Более конкретно, я могу сказать, что я репетировал Кордицепс частично, но не так, чтобы я мог без стыда и со 100% уверенностью своих выводов о его лечебных эффектов публично присутствующих.

-boris-

| 1.11.2011 77

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

A question about treating high pressure

Hello, I have read in the questions (on Ariadne.cz) about the treatment of hypertension. But your answer is not there, so I would be glad to send you the answer you gave to the lady. My doctor is probably a faithful copy of the doctor's interviewer. I'm also looking for natural products for high-pressure treatment before I swallow chemical drugs. Unfortunately I have not been successful yet. Thank you for your early reply. BN

Hello Mrs. N.

I was prompted to ask you to treat hypertension. I get a response somewhat later, which I apologize for.

Hypertension and civilization diseases are at least one of the main domains of adaptogen, especially the model adaptogen, which is ginseng right . An article on this topic can be found here: Ginseng Causes Extension of Blood and Blood Pressure Reduction .

I've been answering questions about hypertension on adaptogeny.cz several times. Specifically, hypertension involves queries:

Unfortunately, the ariadne.cz website does not state its response (the reasons are listed there).

I hope that despite the delay, my answer will satisfy me in an informative way.

Regards,

-boris-

Hello,

Thank you for your email. I bought the Natures Bounty Manxus Ginseng tablets in the pharmacy, where they state that the capsule contains a fresh root extract. One capsule has 250 g. Now that I have read all the information from you, so I feel I have reached the next. Please answer me.

During my search on the Internet, I found information about the Chinese caterpillar and its effect is almost the same as that of the leskokorky you are writing about. Please answer me. Thanks in advance for the information. I'm glad you did the time for me. Thanks again. BN

Dear Mrs N.!

Pharmaceutical forms such as capsules generally have their advantages, but specifically for ginseng capsules, the key disadvantage is that you can not visually assess what the contents are inside. Taking the capsule also usually causes an insufficient dose of ginseng, where the ginseng leaves the patient with "not acting". This is what I wrote in my Commentary on ginseng products

The 250mg ginseng capsule is totally inadequate

Of course, the 250mg capsule is totally inadequate, at least a reasonable dose should be taken by a patient at least ten daily. In the EU, there is also a totally absurd regulation to limit the maximum recommended daily allowance to 2g, which it deserves only to ignore, just like other regulations on the harmfulness of the juvenile Siesta Squid (because it competes with saccharin), the Sacred Pacific Pig (which is a healthier alternative to sleeping pills) etc.

With slices of 6-year-old ginseng TaiwanTCM Liang of Ariadne.cz I have a personal experience (because I once helped them to choose). If this 6-year-old ginseng does not take you, then you will know that ginseng does not handle your problems. If you do not take ginseng capsules, you know nothing.

Knowing the effect (or ineffectiveness if it does not) of a true 6-year ginseng will then allow you to judge separately other ginseng products, such as the Korean granulated tea, which you ask in another mail of September 25th, which I answer. For ginseng , unlike other adaptogens (such as glossy glossy lenses ), the patient has the chance to assess the strength of the product to a certain extent, but must start at really high doses so that the patient knows what subjectively observable changes a ginseng has to expect mainly mental activation, and in men also improved erection ).

Comparison of glossy glossy and Chinese caterpillar

Unfortunately, with rogue, careless and selling writers, unreliable information can not be sought just "on the Internet". The first step is to select reliable authors. Such as Prof. Ing. Pavel Valíček, DrSc. In his just published book, "Mushrooms and their curative effects", the Chinese caterpillar contains a whole range of positive health effects, many of which, just as you write, really resemble the effects of glossy glossy, long described in the same book. But this is a popular science book and I, as a scientist, do not have the right to drive it. It is my duty to write conservatively so that physicians, patients and those interested in the preventive and adaptogenic effects of these fungi can safely guide what I write. So my answer to this question will be a bit uncomfortable, but I hope it will still satisfy you:

Chinese caterpillar is a sponge that is highly valued in TČM . Traditional Chinese medicine is not unscientific and it is therefore unlikely that the Chinese caterpillar would be therapeutically totally worthless. I therefore agree with the inclusion of Chinese caterpillars among medicinal sponges . But I do not have effects from primary sources and I can not believe popular sources.

With glossy gloss, I am irrevocably reassured that it has anticancer effects on many types of cancer . Glossy glossy I can and I have to recommend to oncologists, oncology patients and people with an increased risk of cancer. The other reported effects of glossy glossy luster are not sufficiently studied from primary sources and can not believe popular sources. But let me guess that at least some of the other (non-oncological) effects of glans will be realistic at least due to the content of effective ganoderic acids. Glossy is therefore most likely to deserve to be included among adaptogens with greater than small efficiency.

Otherwise, I do not mean that I have not studied the Chinese caterpillar, it does not mean I have not read any scientific article about it - I have read a lot of them. But I have no right to trust primary resources and I need to judge their correctness and weight. More specifically, I can say that the Chinese caterpillar I have studied in part, but not so that I can not shame and with 100% confidence in my conclusions about its healing publicly.

-boris-

| 1.11.2011

Related articles