Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Вопрос о диабете и происхождение корейского женьшеня

... Я хотел бы узнать больше об исцеляющих способностях этого ( женьшеня ) корня. У меня диабет, и я был бы признателен экспертным советам относительно того, как часто применять его и в какой форме, и есть ли у вас какие-либо конкретные результаты в лечении диабета. Что я уверен в том, что я заказал, это корейский женьшень? Я не знаю, какая разница против китайцев и других ??? Заранее благодарю за ответ. Marián.

Уважаемый господин Мариан,

Сказочная сказка

Медленный продавец Матей Напонало продал фунт сахара на кубики, один за другим взвешивал вес, и после каждого кубика он ждал, пока вес не стабилизируется. Миссис Анна Пустовкова, которая была первой в очереди, не задержалась, выложила 3 кубика сахара у продавца и побежала жаловаться в городское управление. Они освободили его.

Утром миссис Пустовка приготовила чай с одним кубиком сахара. Он был полностью переварен, и сахар не пахнет. В конце концов, он использовал весь город. Они искали лавочников, но они не знали, но тщеславный продавец Матей Напонало был в кладовой, и через год он подумал, не сделает ли гвоздика плащ, когда он висит. И он сохранил это.

Так много сказки.

ты знаешь историю Любомира Фельдека «О медленном продавце»?

Что касается ответа на ваш вопрос, я получаю это сейчас, через два месяца после его получения, но не слишком поздно - диабет не имеет привычки уходить, и он, безусловно, держит вас в курсе. Вы можете бороться только с его дальнейшей прогрессией и осложнениями.

Травы с антидиабетическим эффектом очень много.

Сам по себе я бы рекомендовал следующие три:

Листья черники содержат глюкоконъюгаты (действующие аналогично инсулину) и имеют другие значительные эффекты: они являются чемпионом мира по противовирусным веществам. Им не следует пользоваться все время - вы должны сделать это в течение двух недель, в тех листах, которые, как говорят, являются веществом, которое может повредить долгосрочному использованию. С другой стороны, Момордику можно принимать ежедневно. I Momordica содержит глюкокинетику. С тех пор, как я изучил его, я помню, что в противном случае это удивительно здорово (я просто не знаю, почему именно). Когда я прочитаю его снова, я публикую его на странице.

На иностранном кулаке (точнее, на куске доктора Дюка ) я бы добавил к передозировке антидиабетических трав: лавровый лист, корица, гвоздика, куркума, фенхель греческий сено, высококачественные соевые бобы, чеснок, сырой лук. Zn.: Не стоит недооценивать.

Поэтому, чтобы получить женьшень при диабете ...

... или самое лучшее в конце. Вам определенно не надоедает диабет женьшеня. Речь идет не о том, подходит ли это, но о том, какую цену и качество вы можете получить. Будь вы покупаете его в любом месте, я бы порекомендовал ваш женьшень красный для диабета, потому что больше янь и лучше на кровеносных сосудах (я забыл детали). На первый взгляд, женьшень содержит глюко-кинетику для снижения перегрузки поджелудочной железы и диабета. Кроме того, женьшень подавляет воспаления и аутоиммунные реакции , которые ответственны за разрушение клеток Лангерганса и за различные осложнения диабета. Женьшень всесторонне борется с метаболическим синдромом, включая гипертонию (но это не означает, что вы избавлены от своей обязанности продолжать борьбу с диетой). Кроме того, женьшень улучшает заживление ран и способствует регенерации сосудов , который работает против ишемических осложнений диабета, таких как венозные язвы.

Дозировка женьшеня

Женьшень должен есть или пить ежедневно в течение 2-8 граммов высушенного красного корня ( женьшень radix rubra ), предпочтительно 6 лет, точная доза зависит от ваших индивидуальных чувств. Эффект женьшеня также может быть оценен субъективно (в отличие от глянцевого стекла ), вам нужно только подождать несколько часов или дней. Метод дозирования и рецепты суммируются на специальной странице. Также помогают капсулы или таблетки для женьшеня, но из-за низких объемов активных ингредиентов они непригодны . Опасайтесь обмена с eleutherococcus , которые продавцы намеренно выпускают как женьшень ( сибирский женьшень, eleutheroginseng и т. Д.). Даже eleutherocok является адаптогеном, но его эффекты различны.

Конкретный опыт лечения диабета

Конкретный опыт лечения болезни, которая длится всю жизнь пациента, трудно получить, и у меня ее нет. Но есть и другие - есть несколько систематических обзоров тестирования антидиабетических трав на животных и людей, из которых женьшень и М. charantia выходят очень позитивно (например, hui2009hht или yeh2003srh , оба свободно доступны здесь и здесь , первый также отправляет вам по почте).

Насколько вы уверены, что вы заказали корейский женьшень?

Нет, если у вас нет доступных химических аналитических методов. Каждый продавец может изменить ситуацию. Вам просто нужно получить пустые коробки корейского женьшеня, которые здесь огромные количества на Тайване, и наполнить их самым дешевым женьшенем - джентльменом, который продает менее 1 кг на грамм. И добавить все необходимые документы и сертификаты в эти пустые поля ...

Конечно, вы можете заказать корейский женьшень прямо из KGC , но они могут сделать то же самое. И если вы думаете, что для большой корпорации это большая проблема, чтобы похитить вас, чем для меня, вы ошибаетесь. Недавнее корейское производство недостаточно для корейского женьшеня, и поэтому большая часть «корейского женьшеня» фактически выращивается в Китае. Я не хочу говорить, что KGC оскорбляет, я должен был согрешить - KGC сделала больше, чем любая другая компания на земном шаре, чтобы популяризировать женьшень - я просто хочу сказать, что покупка трав и особенно женьшеня - это вопрос доверия. Если у вас нет доверия, вы не можете его купить.

И поэтому мы подошли к вашему последнему вопросу:

В чем разница между корейским, китайским и другим женьшенем?

Это снова простой вопрос, требующий длительного ответа. К счастью, большая часть этой тяжелой работы была сделана на странице « Что такое женьшень », поэтому речь идет о корейском коллеге китайского женьшеня.

Короче говоря, меньшая часть «корейского женьшеня» выращивается непосредственно в Южной и Северной Корее, причем большая часть (около 70%) выращивается в Маньчжурии под корейским контролем. Оба продаются под брендом Korea Insam ™, который недавно был зарегистрирован Министерством сельского хозяйства Кореи. Причина заключалась в том, что со временем весь корейский женьшень начал использовать почти всех китайских дилеров под тем предлогом, что на самом деле это было английское родовое имя женьшеня Panax, и никто не может судить или наказать это - система привязки существует только в латинских именах ,

С уважением,
-boris-

| 6.2.2018 96

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Diabetes question and origin of Korean ginseng

... I would like to know more about the healing abilities of this ( ginseng ) root. I have diabetes and I would appreciate expert advice on how often to apply it and in what form, and whether you have any specific results in the treatment of diabetes. What am I sure about what I ordered is Korean Ginseng? I do not know what the difference is against Chinese and other ??? Thank you in advance for your reply. Marián.

Dear Mr. Marián,

Fairy Tales Fairytale

Slow salesman Matěj Naponáhlo sold a pound of sugar on cubes, weighed one after the other and weighed for each cube before the weight stabilized. Mrs. Anna Pustovkova, who was the first in the line, did not hold up, laps her 3 cubes of sugar from the vendor and ran to complain to the city office. They released him.

In the morning Mrs. Pustovka made tea with one cube of sugar. He was totally overcooked, and he did not smell anything. Eventually, he used the whole city. They were looking for shopkeepers to write a notice, but in vain - the salesman Matěj Naponáhlo was in the pantry and a year there he wondered if the clove would keep his cloak when he was hanging it. And he kept it.

So much a fairy tale.

Do you know the story of Ľubomír Feldek "About slow salesmen"?

As far as the answer to your question is concerned, I get to it now, two months after receiving it, but not too late - diabetes is not going to go away and certainly still keeps you guided. You can only fight against its further progression and complications.

Herbs with antidiabetic effect are a lot.

On my own, I would recommend the following three:

Blueberry leaves contain glucoconjugates (acting similarly to insulin) and have other significant effects; they are a world champion in antiviral substances. They should not be used anymore - you have to do so for two weeks breaks, in those sheets is said to be a substance that can damage the long-term use. Momordicu, on the other hand, can be used daily. I Momordica contains glucokinetics. From the times when I studied it, I remember that otherwise it is amazingly healthy (I just do not know why exactly). When I read it again, I publish it on the page.

On a foreign fist (more precisely on Dr. Duke 's fist), I would add to the anti-diabetic herbs: bay leaves, cinnamon, cloves, turmeric, hay grilled fennel, soy beans, garlic, raw onions. Zn .: Do not underestimate.

So to get the ginseng in diabetes ...

... or the best in the end. You definitely do not get bored with diabetes ginseng . It's not a question of whether it's appropriate, but for what price and in what quality you get it. Whether you buy it anywhere, I would recommend you ginseng red in diabetes because it is more yang and better on blood vessels (I have forgotten details). In the first line, ginseng contains gluco-kinetics, so reducing pancreatic overload and diabetes. In addition, ginseng suppresses inflammations and autoimmune reactions , which are responsible for the destruction of Langerhans cells and for various complications of diabetes. Ginseng is comprehensively struggling against metabolic syndrome including hypertension (but that does not mean that you are relieved of your duty to continue to fight the diet with him). In addition, ginseng improves wound healing and promotes vascular regeneration , which works against ischemic complications of diabetes, such as venous ulcers.

Dosage of ginseng

Ginseng should eat or drink daily for 2 to 8 grams of dried red root ( ginseng radix rubra ), preferably 6 years, the exact dose depends on your individual feelings. The effect of ginseng can also be evaluated subjectively (as opposed to glossy glass ), you only have to wait a few hours or days. The dosing method and recipes are summarized on a special page. Capsule or pill ginseng preparations also help, but due to low volumes of active ingredients are unsuitable. Beware of the replacement with eleutherococcus , which the vendors intentionally issue as ginseng ( Siberian ginseng, eleutheroginseng , etc.). Even eleutherocok is an adaptogen, but its effects are different.

Specific experience with diabetes treatment

The specific experience with treating the illness that lasts for the rest of the patient's life is difficult to get, and I do not have it myself. But there are others - there are several systematic reviews of antidiabetic herbs testing on animals and humans, of which ginseng and M. charantia come out very positively (eg hui2009hht or yeh2003srh , both freely accessible here and here , the first one also sends you by mail).

How sure are you that what you ordered is Korean Ginseng?

None if you do not have chemical analytical methods available to you. Each vendor can make his customers happy. You just have to get empty boxes of Korean ginseng, which is a huge quantity here in Taiwan, and fill them with the cheapest ginseng - a gentleman who sells for less than 1Kc per gram. And to add all the necessary documents and certificates to those empty boxes ...

Of course, you can order Korean ginseng directly from KGC , but they can do the same. And if you think that for a big corporation it's a bigger problem to cheat you than to me, you're wrong. Recent Korean production is not enough for Korean ginseng and so most of the "Korean ginseng" is actually grown in China. I do not want to say that the KGC is reassuring someone, I would have a sin - KGC has done more to popularize ginseng than any other company on the globe - I just want to say that buying herbs and especially ginseng is a matter of trust. If you do not trust someone, you can not buy it.

And that's how we get to your last question:

What is the difference between Korean, Chinese and other ginseng?

This is once again a simple question requiring a lengthy answer. Luckily, most of this difficult work has gone on the page " what is all about ginseng, " so here remains the question of the Korean counterpart of Chinese ginseng.

In short, a smaller portion of "Korean Ginseng" is grown directly in South and North Korea, with a larger portion (about 70%) grown in Manchuria under Korean supervision. Both are marketed under the Korea Insam ™ brand, which was recently registered by the Korean Ministry of Agriculture. The reason was that, over time, almost all Chinese dealers started to use the phrase "korean ginseng" on the pretext that it is actually the English generic name of Panax ginseng and there is no one to judge or punish this - a binding system exists only in Latin names .

Regards,
-boris-

| 3.1.2010

Related articles