Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Лечение ран и выздоровление

Раневое заживление имеет две фазы: фазу пролиферации, когда рана утолщена ростом новой ткани, и фаза ремоделирования, где абсорбируется избыточная ткань и шрам, идеально исчезнет, будь то несчастный случай или хирургическая процедура. Сразу после травмы играет роль свертывания крови (свертывание крови) и иммунной системы . Макрофаги, которые потребляют пыль и инфекционные частицы, проникают в место повреждения. Частицы более крупных размеров продувают гной, основная часть которых образует антитела и ДНК мертвых лейкоцитов. Шрам при исцелении всегда возникает. Однако это не всегда должно быть видно. Даже внутренние травмы (мышцы, сухожилия, кишечник и даже печень) заживают фибротически - то есть путем рубцевания. Переломы приводят к костному мозгу, который на самом деле является шрамом. Фиброзная ткань укрепляет поврежденный участок, который всегда будет несколько сильнее, чем окружающая область. Наконец, регенерация нервов происходит при заживлении.

Поступление крови

Кровоснабжение часто решает, как рана заживет. После травмы есть части ткани, страдающие дефицитом кислорода (ишемия). Диффузия кислорода в срезах не превышает 1-2 мм. Вот почему важно, как новые капилляры и сосуды превращаются в проблемную область. Они очень быстро реагируют на недостаток кислорода. (Вот почему опухоли могут расти, хотя опухоль состоит из деградированных клеток, кровеносные сосуды, которые растут в них, полностью нормальны, и они просто выполняют свои обязанности по снабжению, иногда опухоль перебирается и делит быстрее, чем кровеносные сосуды растут достаточно, внутри опухолей, некротических отложений, которые снова замечают иммунную систему ... Но я снова обратился к раку, я спал.) Поэтому важно спросить, какие вещества влияют (ускоряют или замедляют) рост капилляров в новой ткани. Те, которые ускоряют капиллярный рост, важны в лечении. Те, кто его блокирует, могут помочь в борьбе с некоторыми опухолями. Жемчуг: в первые несколько часов после травмы - медицинская пиявка, специализирующаяся на кровоснабжении, у которой много чудесных исцеленных пациентов с прошитыми пальцами и помогает при сердечных заболеваниях.

Регенерация как фактор здоровья

С теоретической точки зрения, существование каждой ткани является результатом двух влияний: раненых и заживающих. Пылающие воздействия представляют собой бремя (механическое, химическое, окислительное, радиационное ...), исцеление, в свою очередь, возможность естественной регенерации. При нормальных обстоятельствах целебные воздействия широко распространены, и ткань остается здоровой. Однако болезнь может преобладать над ранами, и без видимых причин внезапно образуется язва ноги или другое некротическое ношение, как это имеет место при диабете и сосудистых заболеваниях . В этих условиях небольшое увеличение регенерационной способности организма может привести к полному заживлению.

В 20-м и 21-м столетиях многие адаптогены растений были экспериментально подтверждены регенеративным действием на ткани млекопитающих. Эти эффекты адаптогенов используются как для улучшения внешнего вида кожи , для лечения некоторых типов воспаления кожи, замедления процессов старения, а также для более серьезных травм и выздоровления в послеоперационных условиях . Было обнаружено, что положительная модель адаптогена женьшеня положительно влияет на ожоги и повреждения кожи . Эффект адаптогенов при заживлении ран частично объясняется регенеративным действием на кровоток (рост капилляров и т. Д.),

Лечебные и выздоравливающие эффекты женьшеня

В древних учебниках TČM описано использование женьшеня для лечения некоторых воспалений кожи (атопический дерматит и т. Д.), Травм кожи, а также серьезных травм. Изучая литературу, я пришел к выводу, что этот эффект реален и является не только артефактом тенденции не давать отрицательных результатов (как я считаю, например, в исследованиях, описывающих прямой противораковый эффект женьшеня). Положительный эффект женьшеня на заживление ран теперь наиболее часто используется в послеоперационных условиях. Большинство исследований в этой области исходили из последних нескольких лет:

  • Согласно японскому исследованию Kimura2012egr (мышь), гинсенозид Rb 1 является наиболее эффективным из наиболее изученных панаксозидов женьшеня справа (Rb 1 , Rb 2 , Rc, Rd и Rg 1 ) в заживляющих ожогах, в основном из-за улучшения регенерации сосудов . Согласно тому же исследованию, гинсенозид Rb 1 уже защитил кожу от повреждения ультрафиолетовым излучением при очень низких дозах.
  • Ginsenoside ( Kimura2006egs ) и специфически ginsenoside Rb 1 ( Kawahira2008egr ) улучшают заживление ожогов (мышей).
  • Ginsenoside Rb 2 улучшает заживление поврежденной кожи ( Choi2002epe ).
  • В экспериментальной 40% резекции печени женьшень увеличил скорость регенерации на 20% ( Kwon2003ekr ).
  • Genuine Genesis активно работает в экспериментах с атопическим дерматитом ( Lee2011ekr , Kim2011eta , Sohn2011ekr , Lee2011krg , Cho2013ekr ).

Другие адаптогены и целебные растения с лечебными эффектами

Женьшень никоим образом не является единственным целебным адаптогеном. В немецком исследовании Wang2013wpf изучалось влияние нескольких TCM на модель выживания и деления кератоцитов человека. Самый большой исцеляющий эффект этого исследования был обнаружен в креветках пиона , немного менее эффективным был женьшень нотогенинсен , китайский гонец и японская жимолость . Согласно Chen2013ain, астрагалозид IV кератинизированной кожи улучшал заживление ран и уменьшал рубцы. Лечебный эффект антиоксидантного куркумина обобщает обзор Tejada2016 . Стандартная стандартная комбинация трав в случае несчастных случаев имеет TČM. Чтобы использовать их, посетите практикующего TCM. Другие актуальные средства включают пик таллинна ( Bag2013dtc ) и медицинский верблюд . Наши традиционные лекарства также эффективны: листья и плоды ежевики , без , кизил и другие, в том числе и все мы, известная жестокая капуста ( Rebolla2013ebo ). Непонятно использовать бекон , который не полностью безопасен внутри страны. Согласно Tie2012glp, исцеление улучшает заживление ран и язв при диабете также глянцевым блеском .

| 6.2.2018 78

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Wound healing and convalescence

Wound healing has two phases: the proliferation phase, when the wound is thickened by the growth of the new tissue, and the remodeling phase, where the excess tissue and the scar are absorbed will ideally disappear, whether it be an accident or a surgical procedure. Immediately after the injury, the role of coagulation (blood clotting) and the immune system plays . Macrophages that consume dust and infectious particles penetrate the site of damage. Particles of larger dimensions purge pus, the bulk of which forms antibodies and DNA of dead leukocytes. The scar at healing always arises. However, it must not always be visible. Even internal injuries (muscles, tendons, intestines, and even liver) are healed fibrotically - ie by scarring. Fractures result in bone marrow, which is actually a scar. Fibrotic tissue strengthens an injured site that will always be somewhat stronger than the surrounding area. Finally, nerve regeneration occurs in healing.

Blood Wound Supply

The blood supply often decides how the wound will heal. After the injury, there are parts of the tissue suffering from oxygen deficiency (ischemia). Oxygen diffusion into cut-off areas is no longer than 1-2mm. That's why it is crucial how new capillaries and vessels grow into the problem area. They respond remarkably quickly to the lack of oxygen. (This is why tumors can grow - although the tumor is made up of degraded cells, the blood vessels that grow in them are completely normal, and they just do their duty of supply, sometimes the tumor gets over and divides faster than the blood vessels grow enough, inside the tumors, the necrotic deposits, which again notice the immune system ... But I turned to cancer again, I was asleep.) Therefore, it is important to ask what substances affect (accelerate or slow down) the growth of capillaries in the new tissue. You,which accelerate capillary growth, are important in healing. Those that block it may be helping against some tumors. Pearl: In the first few hours after injury, he is a blood supply specialista medical leech that has many miraculously cured patients with sewn fingers and helps with heart disease.

Regeneration as a health factor

From a theoretical point of view, the existence of each tissue is the resultant of two influences: wounded and healing. Burning influences represent the burden (mechanical, chemical, oxidative, radiation ...), healing, in turn, the natural regeneration capability. Under normal circumstances, healing influences are highly prevalent and the tissue remains healthy. However, the illness can prevail over wounds, and for no apparent reason a leg ulcer or other necrotic bearing is suddenly created, as is the case with diabetes and vascular diseases . In these conditions, a slight increase in the regenerative capacity of the organism may lead to complete healing.

In the 20th and the 21st Century, many plant adaptogens were experimentally confirmed with a regenerative effect on mammalian tissues. These effects of adaptogens are used both to improve skin appearance , to heal some types of skin inflammation , slow down aging processes and also to more serious injuries and convalescence in postoperative states . A positive ginseng right adaptogen model was found to have a positive effect on burns and skin injuries . The effect of adaptogens in wound healing can be partly explained by regenerative effects on the bloodstream (growth of capillaries, etc.)

The healing and convalescent effects of ginseng

The ancient textbooks of TČM describe the use of ginseng for the treatment of certain skin inflammations (atopic dermatitis, etc.), skin injuries and also major injuries. By studying literature, I have come to the conclusion that this effect is real and is not just an artifact of the tendency to not produce negative results (as I believe, for example, in studies describing the direct anticancer effect of ginseng). The positive effect of ginseng on wound healing is now most commonly used in post-operative conditions. Most studies in this area have come from the past few years:

Other adaptogens and healing plants with healing effects

Ginseng is by no means the only healing adaptogen. The German study, Wang2013wpf, studied the effect of several TCM on the model of survival and division of human keratocytes. The biggest healing effect of this study was found in the peony shrimp , a little less effective was ginseng notoginseng , Chinese gentian and Japanese honeysuckle . According Chen2013ain astragalosid IV Astragalus blanitého improved wound healing and scarring limited. The healing effect of antioxidant curcumin summarizes the overview of Tejada2016whe . The standard standard combination of herbs in the case of accidents has a TČM. To use them, visit the TCM practitioner. Other healing drugs are includedvrcholák tannic ( Bag2013dtc ) and Lithospermum officinale . Our traditional medicines are also effective: leaves and fruits of blackberry , without , dogwood and others, including all of us well-known cruel cabbage ( Rebolla2013ebo ). It is unclear to use the bacon , which is not completely safe internally. According to Tie2012glp, healing improves the healing of wounds and ulcers in diabetes also by glossy gloss .

| 4.11.2018