Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Женская сексуальная дисфункция - фригидность

Женская сексуальная дисфункция - фригидность

В то время как мужчины сексуальная дисфункция (импотенция) является проблемой , которая не может быть скрыта, женские вопросы в этой области остаются скрытыми наоборот, а также довольно анатомических причин. Женская сексуальная дисфункция публично проявляется в основном в виде фригидности - снижение способности к сексуальным отношениям. Это трудно фригидности odzlišit от низкой вероятности нахождения "права". Люди, особенно женщины являются очень сложными машинами и столь же неразумно, как опасное оскорбление является чрезмерным, что упрощает их сексуальных решений. Именно поэтому мифическая "лечение фригидности" проблематичным. Женщины часто действуют злобно фригидна до мужчин, которые действительно не хотят. Те, в свою очередь, иногда втайне мечтает о волшебном средств, чтобы получить желанную партнера - вот почему они успешны афера, "феромона спреи", которые "ни одна женщина не могла сопротивляться." Так что для тех, кто хотел бы попробовать ukuchtit травяные комбинации, которые будут избирать его тонко добавляют к напитку, я говорю заранее: Ни одна комбинация не преодолеть кажущееся партнера фригидности, отвергающий вас там, - и я должен сказать, что, к счастью. Это больше, чем ясно, что что-то сексуальность секс, что секс сегодня решили - то есть женщины. - Это не нормально иметь индекс рождаемости в культурных слоях населения значительно ниже естественного восстановления, но он не подходит к ситуации упростить лишь "эпидемии фригидности "- это позволило бы охватить лишь их социологическая проблема , что волшебного слова. Фригидности можно смело говорить только у пациентов с дефицитом эстрогенов, у большинства женщин после менопаузы. Мне жаль, что я, возможно, охлаждаются чью-то надежду, но я хотел бы сказать вещи прямо. Я не говорю, что традиционные адаптогены для повышения потенции и фертильности молодые, здоровые женщины, ни к чему, но не могут быть использованы для обратного своего партнера по выбору. Женский половой выбор может быть интересно писать, но отношение имеет весьма конкретным трав.

Природные средства для повышения потенции и фертильности у женщин

Традиционные средства в регионе: Epimedium прокатилась , Tribulus Terrestris ( Souza2016ett , Postigo2016aet ) děhel китайский и женьшень . Ikarin и другие флавоноиды Epimedium и Tribulus имеют , кроме влияния на эрекцию капельной эстрогенный эффект продемонстрирован в животных ( Kang2012eae ). Д - р Герцог с травами "против фригидности" добавляет пажитник , имбирь истинный и pastalu распределил . Обзор Mazarocosta2010mpa список компрометирующие традиционных трав также соединяет хмель (Хмель обыкновенный), гинкго билоба , ločidlo (Ferula SPP.), Красный клевер (Trifolium луговой), ветвистые черный кохош (Cimicifuga Racemosa) и общее Авраамово дерево (Витекс священный).

| 25.4.2010 86

Статьи по Теме

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Female sexual dysfunction (frigidity)

Female sexual dysfunction (frigidity)

While male sexual dysfunction (impotence) is a problem that can not be hidden, women's problems in this area, on the contrary, remain hidden, quite anatomically. Thus, female sexual dysfunction manifests itself in public mainly as frigidity - the reduced ability of sexual relations. It is difficult to distinguish frigidity from the low probability of finding the "right one". People, and especially women, are very complex machines and it is as unwise as dangerous to offend by over-simplifying their sexual decisions. This is why mythical "frigidity treatment" is problematic. Women often act frigidly or maliciously on males that they do not really want. In return, they often dream secretly about the magical means of getting their desired partner - so they have the success of a fraudulent offer of "pheromone sprays" that "no woman resists". So, for those who would try to make a herbal combination that they would add to their choices inconspicuously, I say in advance: There is no combination to overcome the apparent frigidity of a partner who rejects you - and I must say fortunately. It is more than clear that something about the sex of the sex that decides today about sex - ie women - is wrong when we have a fertility index in the cultural strata of the population well below the limit of natural regeneration but it is not appropriate to simplify the situation as a mere "epidemic of frigidity "- we would just conceal the sociological problem with a magic word. Frigidity can only be safely spoken to estrogen-deficient patients, most often women after menopause. I'm sorry I may have cooled somebody's hopes but I like to say things straight. I'm not saying that traditional adaptogens to improve potency and fertility will be useless for young, healthy women, but they can not be used to reverse their partner choices. Women's sex choices could be more interesting to write, but rather prefer to the particular herbs.

Natural medicines to improve the potency and fertility of women

Traditional resources in this area include Arrows , Groundhog ( Souza2016ett , Postigo2016aet ), Chinese Apes , and Ginseng . Ikarin and other flavonoids from the kernel and berry have, in addition to erection, an estrogenic effect demonstrated in animals ( Kang2012eae ). Dr. Duke adds Greek hay to herbs "against frigidity", ginger and paste spreading . Overview of the Mazarocosta2010mpa is also associated with the Humulus lupulus , the Fungi, the Trifolium pratense , the Cimicifuga racemosa, and the Vitex agnus-castus .

| 25.4.2010