Уважаемый посетитель, это машина-Перевод статьи. Это имеет смысл на языке оригинала (чешский), и полностью поддерживается независимой научной литературе. Перевод, правда, далек от совершенства и требует терпения и фантазии, если вы решили прочитать его.

Drobečková navigace

Антикоагулянтов и антитромботических эффекты женьшень сапонины

Свертывание крови является естественным механизмом, с помощью которого тело останавливает кровотечение, когда получили ранения повреждение кровеносных сосудов. При выраженном атеросклерозе, тем не менее, патологическое свертывание и образование сгустков крови (тромбоз) в кровеносных сосудах. Тромбоз является основным механизмом сердечных и инсульта . Антикоагулянты назначают только в качестве профилактики и лечения ишемии и инсульта. Наряду с существующими антикоагулянтов ( аспирин , варфарин ...) занимает также некоторые женьшень panaxosidy.

Женьшень является традиционным средством против атеросклероза и инсульта

С точки зрения ТКМ является красный женьшень средство против так называемого. "Застой крови." Общий экстракт женьшеня используется в качестве профилактики атеросклероза и инсульта. Очищенная и стандартизированы смесь также panaxosidů можно вводить путем инъекции в качестве лечения острого сердечного приступа.

Rk Гинзенозиды Rg 1 и 5 блокирует свертывание крови в 10-20 раз сильнее , чем аспирин

Это показывает , что красный женьшень подавляет свертывание крови через арахидоната, коллаген и пути тромбина ( Yun2001ekr ). IC 50 эти эффекты колеблется между 600-800μg / мл ( Jin2007aaa , Yu2006aaa ). Гинсенозид Rk 1 сильно противодействует тромбоз пути арахидоновой кислоты в тромбоцитах ( Ju2012mia ).

Согласно Lee2009paa и Lee2010iag имеют panaxosidy по сравнению с эталонным аспирина следующим эффективных дозах:

  • агрегации тромбоцитов после арахидоната: По сравнению с аспирином (IC 50 = 63 мкм) , имеющий гинзенозидов K 1 и Rg 5 8-22x больше антитромботический эффект. Гинсенозид Rg 6, F4, и K 3 являются IC 50 после серии 76μM, 114μM и 128μM - их эффективная доза составляет , таким образом , от 1,5 до 2 раз выше , чем у аспирина.
  • агрегации тромбоцитов после тромбоксан А2 миметическая: гинзенозидов Rg 6, F4, к 3, а Rh 4 ингибируют агрегацию тромбоцитов с IC 50 после серии 286μM, 87μM, 187μM и 119μM - эффективное количество является в 2-4 раза ниже , чем аспирин (IC 50 = 468μM).
  • Агрегации тромбоцитов после того, как коллаген и АДФ (аденозина дифосфат): Ни один из опрошенных не гинзенозидов оказало существенного влияния.
  • S и R эпимер гинзенозидов Rg 3 было обнаружено , что быть свободным от антикоагулянт эффектов. Неэффективное были также ацетилированный формы указанного выше эффективного panaxosidů (гинзенозидов ацетилтирозила R 3, ацетил, R 4 и R 5 представляет ацетил).

| 19.1.2009 95

Dear visitor, this is a machine-translated article. It makes perfect sense in its original language (Czech), and is fully backed by independent scientific literature. The translation, though, is far from perfect and takes patience and imagination, if you decide to read it.

Drobečková navigace

Anticoagulant and antithrombotic effects

Blood clotting is a natural mechanism by which the body stops bleeding when injuring vessel damage. However, advanced atherosclerosis causes pathological coagulation and formation of blood clots (thromboses) within the blood vessels.

Thrombosis is the main mechanism of heart and stroke . Anticoagulant medications are given just as a prevention and treatment of ischemia and stroke. Along with existing anticoagulant drugs ( aspirin , warfarin ...), some ginseng panaxosides are also included.

Ginseng is a traditional anti-coagulant drug

From the point of view of TCM, ginseng (mainly in the form of red ginseng ) is a remedy against so-called "stasis of blood". Total ginseng extract is used to prevent atherosclerosis and stroke . Purified and standardized panaxoside blends are also injected as a medicine for acute heart stroke .

Ginsenosides Rk 1 and Rg 5 block blood clotting 10-20 times stronger than aspirin

Red ginseng appears to inhibit blood clotting through the arachidonate, collagen and thrombin pathway ( Yun2001ekr ). IC 50 of these effects ranged between 600-800μg / ml ( Jin2007aaa , Yu2006aaa ). Ginsenoside Rk 1 strongly counteracts thrombosis following a pathway of arachidonic acid in the platelets ( Ju2012mia ).

According to Lee2009paa and Lee2010iag , panaxosides have the following effective doses compared to reference aspirin :

  • Aggregation of arachidonate : As compared to aspirin (IC 50 = 63μM), ginsenosides Rk 1 and Rg 5 8-22x have a greater antithrombotic effect. Ginsenosides Rg 6 , F4 and Rk 3 have an IC50 of 76 μM, 114 μM and 128 μM, their effective dose being 1.5 to 2 times higher than aspirin.
  • Platelet aggregation after thromboxane A2 : Ginsenosides Rg 6 , F4, Rk 3 and Rh 4 inhibit platelet aggregation with an IC 50 of 286μM, 87μM, 187μM and 119μM respectively - their effective dose is 2-4 times lower than that for aspirin 50 = 468 μM).
  • Aggregation of platelets after collagen and ADP (adenosine diphosphate) : None of the investigated ginsenosides had a significant effect.
  • The S and R epimer of ginsenoside Rg 3 was found to be free of anticoagulant effects. Acetylated forms of the aforementioned effective panaxosides (ginsenoside acetyl Rs 3 , acetyl Rs 4 and acetyl R 5 5 ) were also ineffective.

| 19.1.2009